Тех. характеристики
Содержание
Peugeot 308 (2017) 2017 — н.в. гг.
Peugeot 308 135 л.с. | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 135 л.с. | 2017 — н.в. |
Peugeot 308 150 л.с. | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 150 л.с. | 2017 — н.в. |
Peugeot 308 (2013) 2013 — 2017 гг.
Peugeot 308 1.2 VTi | хэтчбек (5 дв.) | 1199 см3 | 82 л.с. | 2013 — 2017 |
Peugeot 308 1.6 HDi | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 92 л.с. | 2013 — 2017 |
Peugeot 308 1.6 HDi | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 115 л.с. | 2013 — 2017 |
Peugeot 308 1.6 THP | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 125 л.с. | 2013 — 2017 |
Peugeot 308 1.6 THP | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 156 л.с. | 2013 — 2017 |
Peugeot 308 1.6 THP | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 155 л.с. | 2013 — 2017 |
Peugeot 308 ((4)2011) 2011 — 2013 гг.
Peugeot 308 1.4 VTi | хэтчбек (5 дв.) | 1397 см3 | 98 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.4 VTi | универсал (5 дв.) | 1400 см3 | 98 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.6 HDi | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 92 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.6 HDi | хэтчбек (5 дв.) | 1600 см3 | 112 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.6 HDi | кабриолет (2 дв.) | 1560 см3 | 112 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.6 HDi | универсал (5 дв.) | 1560 см3 | 92 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.6 HDi | универсал (5 дв.) | 1560 см3 | 112 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.6 THP | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 156 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.6 THP | хэтчбек (5 дв.) | 1600 см3 | 200 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.6 THP | кабриолет (2 дв.) | 1600 см3 | 156 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.6 THP | кабриолет (2 дв.) | 1600 см3 | 163 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.6 THP | кабриолет (2 дв.) | 1600 см3 | 200 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.6 THP | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 156 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.6 THP | кабриолет (2 дв.) | 1600 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.6 VTi | хэтчбек (5 дв.) | 1600 см3 | 120 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.6 VTi | кабриолет (2 дв.) | 1560 см3 | 120 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 1.6 VTi | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 120 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 2.0 HDi | хэтчбек (5 дв.) | 2000 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 2.0 HDi | хэтчбек (5 дв.) | 1997 см3 | 163 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 2.0 HDi | кабриолет (2 дв.) | 2000 см3 | 163 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 2.0 HDi | универсал (5 дв.) | 1997 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 2.0 HDi | универсал (5 дв.) | 1997 см3 | 163 л.с. | 2011 — 2013 |
Peugeot 308 (4) 2007 — 2011 гг.
Peugeot 308 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1398 см3 | 95 л.с. | 09.2007 — 2011 |
Peugeot 308 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1398 см3 | 95 л.с. | 09.2007 — 2011 |
Peugeot 308 1.4 | универсал (5 дв.) | 1397 см3 | 95 л.с. | 2008 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 120 л.с. | 09.2007 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 120 л.с. | 09.2007 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 175 л.с. | 11.2007 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 120 л.с. | 2008 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 HDi | хэтчбек (3 дв.) | 1560 см3 | 110 л.с. | 09.2007 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 HDi | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 110 л.с. | 09.2007 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 HDi | хэтчбек (3 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 09.2007 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 HDi | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 09.2007 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 HDi | универсал (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 2008 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 HDi | универсал (5 дв.) | 1560 см3 | 110 л.с. | 2008 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 HDi | кабриолет (2 дв.) | 1560 см3 | 112 л.с. | 04.2009 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 T | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 150 л.с. | 09.2007 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 T | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 150 л.с. | 09.2007 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 T | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 140 л.с. | 09.2007 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 T | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 140 л.с. | 09.2007 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 T | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 175 л.с. | 11.2007 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 T | универсал (5 дв.) | 1560 см3 | 150 л.с. | 2008 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 T | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 140 л.с. | 2008 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 T | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 175 л.с. | 2008 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 T | кабриолет (2 дв.) | 1598 см3 | 150 л.с. | 2009 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 T | кабриолет (2 дв.) | 1598 см3 | 140 л.с. | 2009 — 2011 |
Peugeot 308 1.6 T | кабриолет (2 дв.) | 1598 см3 | 120 л.с. | 04.2009 — 2011 |
Peugeot 308 2.0 HDi | хэтчбек (3 дв.) | 1997 см3 | 136 л.с. | 09.2007 — 2011 |
Peugeot 308 2.0 HDi | хэтчбек (5 дв.) | 1997 см3 | 136 л.с. | 09.2007 — 2011 |
Peugeot 308 2.0 HDi | универсал (5 дв.) | 1997 см3 | 136 л.с. | 2008 — 2011 |
Peugeot 308 2.0 HDi | кабриолет (2 дв.) | 1997 см3 | 140 л.с. | 2009 — 2011 |
Peugeot 308 2.0 HDi | кабриолет (2 дв.) | 1997 см3 | 136 л.с. | 2009 — 2011 |
Хронология выпуска Peugeot 308, 2007 – (н.в.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | 2010 | 2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 (CA2, HB3, HB5, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(4)2011 (CA2, HB5, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 (HB5, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 (HB5) |
Peugeot 308 T7 SW универсал технические характеристики
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/час) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Оконч. выпуска |
1.4 VTi MT (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 VTi AT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP AT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP AT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 VTi MT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (175 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDI MT (112 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
2.0 HDi MT (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
2.0 HDi 2-Tronic (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
Показать все о Peugeot 308
Технические характеристики Peugeot 308 (Пежо 308). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Peugeot 308: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Peugeot 308 T9 Хетчбэк технические характеристики
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/час) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Оконч. выпуска |
1.2 VTi MT (82 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 THP АT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 VTi MT (115 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 THP MT (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 THP MT (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
Показать все о Peugeot 308
Peugeot 308 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/час) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Оконч. выпуска |
1.4 MT (95 л. с.) | 0 | 95 | 182 | 12.7 | 60 | 2007 | 2011 |
1.6 AT (140 л. с.) | 0 | 140 | 201 | 10.2 | 60 | 2007 | 2011 |
1.6 AT (120 л. с.) | 0 | 120 | 195 | 10.8 | 60 | 2007 | 2011 |
1.6 HDi MT (90 л. с.) | 0 | 90 | 180 | 12.6 | 60 | 2007 | 2011 |
1.6 MT (120 л. с.) | 0 | 120 | 195 | 10.8 | 60 | 2007 | 2011 |
1.6 MT (150 л. с.) | 0 | 150 | 211 | 9 | 60 | 2007 | 2011 |
1.6 HDi MT (110 л. с.) | 0 | 110 | 190 | 11.3 | 60 | 2007 | 2011 |
1.6 MT (175 л. с.) | 0 | 175 | 225 | 8.3 | 60 | 2007 | 2011 |
2.0 HDI AT (136 л. с.) | 0 | 136 | 204 | 10.6 | 60 | 2007 | 2011 |
2.0 HDi MT (136 л. с.) | 0 | 136 | 204 | 10.6 | 60 | 2007 | 2011 |
Показать все о Peugeot 308
Продажа Peugeot 308
Peugeot 308 T7 CC кабриолет технические характеристики
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/час) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Оконч. выпуска |
1.6 THP AT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP AT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 VTi MT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
2.0 HDi 2-Tronic (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
Показать все о Peugeot 308
Дизайн Пежо
Дизайн Пежо 308 разрабатывал Жерар Вельтер. Дизайнер создал утонченное, гармоничное оформление, которое не отягощает излишествами. Точные, спортивные акценты кузова производят впечатление мощного спортивного красавца.
Оформление дополняют:
- широкие шины;
- привлекательные диски в стиле Ferrari;
- хромированная радиаторная решетка;
- пирамидальная задняя часть.
Стильный, харизматичный автомобиль с плавными линиями приковывает к себе взгляды окружающих.
Экстерьер
Каждая деталь автомобиля тщательно спроектирована. Все части выглядят гармонично и сбалансированно. Peugeot 308 оснащен высокотехнологичными приборами освещения. Фары похожи на глаза кошки. Ободки светодиодных дневных ходовых огней придают особый шарм этому авто. Обтекаемый капот, львиная улыбка облицовки радиатора, вытянутые стекла головной оптики, выпуклое панорамное стекло никого не оставляют равнодушными.
Интерьер
Салон автомобиля выглядит эстетично. Сиденья имеют множество регулировок. Присутствует поясничный подпор и боковая поддержка. За рулем комфортно устроится, как миниатюрная девушка, так и мужчина богатырских пропорций. Задние сиденья приподняты относительно передних. Это обеспечивает пассажирам хороший обзор. Внутри салона много полезных устройств и систем. Они сделают поездку комфортной, увлекательной и безопасной.
Peugeot 308 T7 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/час) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Оконч. выпуска |
1.4 VTi MT (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 VTi MT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (175 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi MT (90 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
Показать все о Peugeot 308
Описание автомобиля Peugeot 308
Дебютная демонстрация хэтчбека Peugeot 308 состоялась в 2103 году, автомобиль разработан на единой с Citroen C4 Picasso платформе EMP2. Машина обладает выразительной, притягивающей внимание внешностью. На капоте исполнена глубокая, плавная штамповка, узкие фары комплектуется дневными светодиодными ходовыми огнями. Динамичный профиль кузова формируется за счет существенного наклона крыши, рельефной штамповки выполненной на боковых плоскостях корпуса, под бамперами и арками предусмотрено наличие защитного обвеса.
Оформление салона исполнено в ультрасовременной стилистике, количество элементов управления сведено к абсолютному минимуму, так как большинство средств активации и переключения режима работы бортовых систем сведено в мультимедийный комплекс. На передней панели выделяются ромбовидные рамки, в которые заключен дисплей комплекса мультимедиа и приборный щиток. Некоторые элементы интерьера подчеркнуты декоративными вставками серебристого цвета, которые контрастно выделяются на фоне темной обивки салона.
Экстерьер
Решетка радиатора Peugeot 308 заключена в хромированную рамку, ее заполнение осуществлено с использованием полимерной сетки с оригинальным рисунком ячеек. Узкие фары, относительно радиатора оказываются слегка утопленными в корпус, установлены под небольшим углом, их внутренняя грань выделена полосами LED-элементов. Переднему бамперу придана клиновидная форма, его поверхность имеет незначительный отрицательный угол склонения, используется под размещение ниш воздухозаборника заполненных горизонтальными пластиковыми жалюзи. В боковых нишах имеются декоративные вкладыши с противотуманными цилиндрическими огнями. Линия подоконника под крутым углом восходит к задним стойкам, их дизайн выполнен таким образом, что образуется «эффект парящей крыши». Задние фонари состоят из трех вертикально ориентированных световых полос объединенных общих защитным стеклом. Крышку багажника пересекают горизонтальные ребра штамповки, в них вписаны фирменные атрибуты. Размеры корпуса составили 4253/1804/1457 мм, объем багажника – 420 литров, размер колеи колес – 1559/1553, величина колесной базы – 2620 мм, полная/снаряженная масса – 1670/1075 кг.
Интерьер
Прямые подлокотники дверей Peugeot 308 заканчиваются массивными ручками, оформленными серебристыми вставками. Аналогичными вставками отделана нижняя спица руля, площадка селектора трансмиссии и ряд других элементов интерьера. Задний диван установлен чуть выше уровня передних кресел, поэтому сидящим на нем пассажирам открывается полноценный обзор на дорогу. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает осуществить подвод воздуховодов к дивану. Передние кресла оборудованы регулировочной системой, позволяющей сместить посадочные места в широком диапазоне значений и внести выбранные положения в память бортового компьютера. Консоль передней панели состоит из вытянутой ромбовидной рамки, в которую заключены дефлекторы обдува и дисплей мультимедийной системы. Аналогичная рамка смонтирована на передней панели за рулевым усеченным в нижней части колесом. В этом элементе разместились шкалы и дисплей бортового компьютера. Селектор трансмиссии установлен на наклоненной под 25-градусным углом площадке переходящей в подстаканники и посадочное место ручного тормоза.
Технические характеристики
В базе под капотом хэтчбека Пежо 308 монтируется агрегат с крутящим моментом 118 Нм, мощность 82 л. сил, объемом 1199 см3, работающим на топливе АИ-95, средний расход горючего – 5 литров. Более мощный в линейке мотор развивает 240 Нм крутящего момента, обладает мощностью 150 л. сил, рабочий объем составляет 1598 см3. Дизельный вариант автомобиля поставляется с 114-сильным двигателем объемом 1560 см3, крутящий момент – 270 Нм, средний расход топлива – 3,7 литров.
Стоит ли покупать?
Возрастной Peugeot 308 имеет ряд хронических заболеваний, которые придется периодически устранять. Наименее проблемными можно считать дизельные версии, но таких предложений на вторичном рынке очень мало.
Ходовая
Подвеска «французского гольфа» комфортная, но ее работа вызывает ряд вопросов.
При пробеге более 20 – 30 тыс. км впереди появлялись стуки, вызванные образованием зазора между верхней резино-металлической опорой стойки и «стаканом» кузова. Постукивала подвеска и с приходом морозов.
Задние амортизаторы (3-5 тыс. рублей) приходилось менять после 60 – 80 тыс. км, передние (4-6 тыс. рублей) – после 100 – 120 тыс. км.
Шаровые опоры сдаются спустя 60-100 тыс. км (900-1200 рублей). Сайлентблоки передней подвески доезжают до 100-150 тыс. км (300-500 рублей).
Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150 000 км (по 600 рублей аналог плюс 2000 рублей за работу).
Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы (3-4 тыс. рублей).
Усилитель тормозов (11 000 рублей) мог подкинуть проблем после 60 – 80 тыс. км — отказывали тормоза. Кроме того, усилитель клинил, из-за чего рвало цепь, и срезало звезды, а клапаны могли встретиться с поршнями. В последствии внутренности усилителя сделали из пластика, что позволило избежать неприятных последствий для двигателя.
Передние тормозные колодки кончаются через 30 – 50 тыс. км, задние ходят дольше — 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски приходится обновлять каждые 40 – 70 тыс. км (1 – 2,5 тыс. рублей за комплект), задние – 60 – 90 тыс. км.
Рулевая рейка может застучать после 150-200 тыс. км. Стоимость новой рейки — 33-47 тыс. рублей, а восстановленной — 20-30 тысяч рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Пежо к коррозии не склонно.
Зимой могут не сложиться или не разложиться складываемые зеркала. Причина — попадание влаги и замерзание механизма.
Салон может со временем начать поскрипывать. Источники надоедливых звуков обычно находятся в стойке, разделяющей маленькое и большое стекло передней двери, в замке двери багажника или в районе задней войлочной полки.
Красивые белые шкалы приборов со временем покрываются непонятными пятнами. Причина их появления – слой пыли на обратной стороне пластиковой вставки. При подсветке приборов возникает эффект пятен. Для очистки вставки необходимо снять щиток приборов и разобрать его.
Дорестайлинговые Пежо 308 2008 года выпуска страдали излишней нежностью подлокотника центрального тоннеля, точнее, пластиковых направляющих на рамке механизма. Они легко ломались от небольшого нажима. Позже подлокотник был доработан, и проблема исчезла.
После 150-200 тыс. км пробега владельцам порой приходится бороться с плохим прогревом салона. Виновник — забившийся радиатор печки. Промывка радиатора спасает ненадолого. Радиатор лучше заменить (9-10 тыс. рублей).
Вскоре внимания может потребовать и генератор — изнашиваются щетки, токосъемные кольца и подшипники.
Peugeot 308 T7 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/час) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Оконч. выпуска |
1.4 VTi MT (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.4 VTi MT (98 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP AT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP AT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 VTi AT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 VTi MT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi MT (90 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi 5MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (175 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi 6MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi MT (92 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi 5MT (112 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi 6MT (112 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
2.0 HDi MT (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
2.0 HDi 2-Tronic (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
Показать все о Peugeot 308
Трансмиссия
Пежо 308 комплектовался 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач.
МКПП – собственная разработка концерна PSA, известная еще по предыдущей модели Пежо 307. Механика, как правило, сюрпризов не преподносит.
Сцепление на атмосферном двигателе прослужит не менее 120 – 150 тыс. км, на «наддувном» его ресурс немного меньше около 100 – 120 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 11-17 тыс. рублей, а работа по его замене отнимет около 7000 рублей.
Автоматическая коробка передач разработана PSA совместно с Renault — AT8 (AL4). Все проблемы с коробкой, возникающие при пробеге более 50 – 60 тыс. км, связаны с выходом из строя клапанов распределения давление. Первые признаки недуга – толчки при переключениях передач и высвечивание ошибки. Клапана, их два, обойдутся в 7 – 8 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 10 – 14 тыс. рублей. При этом обязательно необходимо промыть гидроблок и заменить масло, что бы не повторять процедуру вновь через 20 – 30 тыс. км, а забыть о проблеме на очередные 50 – 60 тыс. км. Сальники коробки начинают «потеть» спустя 150 – 180 тыс. км.
После рестайлинга в пару турбированному 1.6 стали устанавливать 6-скоростной японский автомат Aisin TF-70SC. Серьезных проблем с ним обычно не бывает.
Дизельный 1.6 сочетался с с 5-ступенчатой механикой (6-ступенчатой после обновления) или с 6-диапазонным роботом EGS6 (после рестайлинга). Вопреки, ожиданиям французский робот не слывет капризным. Расходов может потребовать только выработавшее свой ресурс сцепление — порядка 16 000 рублей после 150 000 км.
В дизельных версиях с МТ и АМТ помимо сцепления может износиться и двухмассовый маховик. В таком случае затраты на обновление комплекта составят порядка 30-40 тыс. рублей.