Peugeot 207 5D 1

0
207

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (2) Боковые шторки безопасности нет Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней есть Активные подголовники нет Крепления для детского сидения (IsoFix) есть Система безопасности пешеходов нет

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS) есть Система экстренного торможения (BA) есть Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) нет Система стабилизации движения (ESP) нет Система мониторинга состояния водителя нет Система контроля мертвых зон нет Система предупреждения о пересечении разметки нет Система распознавания дорожных знаков нет

Продаю…

Цена: 310 000 р.

МЕНЬШЕ БЕНЗИНА НА КИЛОМЕТР…

Раменское

Peugeot 207 все объявления

Peugeot 207 добавить отзыв

Официальные дилеры Peugeot

Автосалон «Риа Авто»

Представительства: Москва

ADM – официальный дилер Москвы

Представительства: Москва

Armand Premium

Представительства: Москва

Peugeot все официальные дилеры

Описание автомобиля Peugeot 207

Дебютный показ хэтчбека Peugeot 207 состоялся в 2006 году. Разработка данной модели осуществлялась на основе универсальной платформы PSA1, в создании двигательных установок принимали участие специалисты из BMW.

Автомобиль обладает динамичной, броской внешностью не лишенной индивидуальных черт. Почти всю верхнюю плоскость передних крыльев занимают вытянутые фары, между которыми помещен крупный логотип автопроизводителя, на бампере скомпонован крупный воздухозаборник. Задним фонарям придана листовидная форма, кузов может иметь трех или пятидверную компоновку. При отделке салона автопроизводителем используется ткань, кожаные вставки, панели, выполненные из качественного упругого на ощупь полимера. Консоль разделена на две части, верхняя выделена под размещение компактного дисплея информационной системы и воздуховодов, нижняя оборудована многочисленными клавишами и регуляторами. Передние посадочные места способны регулироваться по всем возможным осям в достаточно широком диапазоне значений.

Экстерьер

Капот и лобовое стекло Peugeot 207 обладают почти идентичным углом склонения, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках автомобиля. Блоки фронтального света имеют форму вытянутого овала, решетка радиатора отсутствует. Забор воздуха к двигателю и другим агрегатом машины осуществляется через массивный воздухозаборник занимающий 80% плоскости переднего бампера. Он закрыт несколькими горизонтальными жалюзи, через верхнюю часть воздухозаборника проходит декоративная накладка. По бокам бампера выполнены глубокие ниши с противотуманными огнями круглой формы. Линия подоконника восходит к широким задним стойкам, а крыша, наоборот, наклонена к корме, может закрываться панорамным стеклом. Выпуклая дверь багажника сужается к нижней части, листовидные задние фонари смонтированы под 45-градусным углом. Габариты корпуса составили 4030/1720/1472 мм, размер передней колеи – 1474 мм, задней – 1469 мм. Величина колесной базы – 2540 мм, диаметр полного разворота – 10,4 метров, полная масса – 1580 кг, снаряженная – 1213 кг, объем багажника – 330 литров, это пространство можно увеличить до 1195 литров.     

Интерьер

Поверхность сидений Peugeot 207 обтягивается материалом искусственного происхождения с необычным текстурным рисунком, высокие валики боковой поддержки оформлены натуральной кожей. Непосредственно под подоконной линией выполнен широкий подлокотник, со стороны водителя на его поверхности имеется вкладыш с клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Спинка заднего дивана разделена на три секции, которые могут складываться вместе или по отдельности. Между передними креслами проход площадка ограниченная бортиками, на ней сформированы подстаканники, традиционно установлены рычаги ручного тормоза и трансмиссии. Боковые поверхности прямой консоли отделаны матовым пластиком, в состав консоли вошли многочисленные средства управления бортовыми системами, автозвуком и микроклиматом. По бокам приборного щитка распределено пара крупных шкал, между ними располагается циферблат меньшего размера и несколько цветных пиктограмм.   

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом Пежо 207 монтируется двигатель с рабочим объемом 1360 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 120 Нм, мощность до 75 л. сил, время разгона до сотни – 14,5 секунды, крейсерская скорость – 170 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 6,3 литров. Топовый двигатель интегрирован с турбиной, развивает 240 Нм крутящего момента, мощность 150 л. сил, имеет рабочий объем 1598 см3, время разгона – 11,5 секунды, средний расход бензина – 6,9 литров.

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In Количество динамиков 4 Усилитель нет Сабвуфер нет Чейнджер нет Видеосистема нет Навигационная система нет Дисплеи передний дисплей

Фары

Тип фар галогеновые Адаптивные фары нет Фары дневного света нет Омыватель фар есть Противотуманные фары есть

Салон / Комфорт

Климатическая система кондиционер Бортовой компьютер есть Обивка салона чёрная ткань Noir Mistral
Обивка пола тканевые коврики Отделка салона пластик
Отделка руля кожа

спортивный руль

Отделка рычага КПП кожа Отделка дверных порогов алюминиевые накладки Расширенная отделка алюминиевые накладки на педали

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 190 Время разгона 0-100 км/ч, с 11,4 Расход топлива, л/100 км городской: 9,7
загородный: 5,3
смешанный: 6,9

Кузов

Тип кузова хэтчбек Класс автомобиля B Длина/ширина/высота, мм 4045/1748/1472 Колесная база, мм 2540 Количество мест 5 Количество дверей 5 Объем багажника минимальный / максимальный, л 270/691

до потолка 330/1195

Снаряженная масса, кг 1195 Грузоподъемность, кг 445 Полная масса, кг 1640 Клиренс, мм 160 Объем топливного бака, л 50

Шасси

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска полузависимая, пружинная, торсионная балка Регулировка клиренса нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски и шины легкосплавные 195/55 R16

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя — механическая Поясничный подпор нет Электропривод сидений нет Обогрев сидений водителя, переднего пассажира Вентиляция сидений нет Система воздушный шарф нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Третий ряд сидений нет Подлокотники нет Задние подголовники 2 Тип сидений стандартные

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть с Д.У. Сигнализация нет Система дистанционной идентификации ключей нет

Дизайн

Взглянув на данную модель, можно сразу отметить классические черты, где выделяются плавные очертания кузова, качественно улучшающие аэродинамические характеристики.
Peugeot 207 RC, до рестайлинга

Решетка воздухозаборника нарочито выполнена массивно, что подчеркивает надежность и особый характер, импульсивность и экспрессию. Из особенностей выделяют объемную переднюю и заднюю оптику, визуальную приземистость и наличие ряда оригинальных деталей, подчеркивающих статус автомобиля.
Peugeot 207 RC после рестайлинга

Экстерьер

Ряд экспертов отмечает некоторую агрессивность модели Пежо 207 в сравнении со своим предшественником, однако такое впечатление производят массивные колесные арки и увеличенная в размерах радиаторная решетка. Автомобиль отличается стремительным силуэтом и спортивными очертаниями, что позитивно отразилось на его внешнем виде.
Peugeot 207 SW Outdoor до рестайлинга. В Россию «207 SW» не поставлялся

Помимо этого, модель имеет покатый капот и интересно выполненную заднюю часть, которая немного скошена, что и придает транспортному средству компактность.

Интерьер

Во внутренней отделке салона можно отметить использование кожи (в комплектации Premium) или высококачественной 3D-ткани с красивым узором, устойчивой к истиранию и разрыву. При этом цветовой стиль салона мог быть представлен в темно-бордовом, сером, кофейном, салатовом или … сливочном решении. Из особенностей выделяют обилие мелких хромированных фрагментов особо подчеркивает футуристическую направленность отделки салона и её изысканность.
Peugeot 207 5-дверный, до рестайлинга, Premium с опциональным кожаным салоном

На приборной панели установлены укрупненные «колодцы» тахометра и спидометра, что делает считывание их показаний более быстрым и удобным. Гибкая регулировка сиденья позволяет максимально точно произвести настройку для водителя любой комплекции.
Интерьер Peugeot 207 RC

Технические характеристики

В данной модели успешно реализованы самые передовые системы безопасности, включая ESP, ABS и EBD. Из особенностей и технических характеристик можно выделить следующее:

  • Круиз-контроль (опция), что облегчает управление в дальних путешествиях;
  • Мультимедийную систему с поддержкой голосового управления;
  • Систему Hands Free с подключением по Bluetooth;
  • Наличие до 6 подушек безопасности для водителя и всех пассажиров.

По меркам сегодняшнего дня мультимедийные системы Peugeot 207 считаются устаревшими, однако любую из них можно заменить множеством более современных и «продвинутых» от сторонних производителей. Но останется – прекрасный звук, благодаря акустике от Harman, которой «207» оснащались серийно.

Peugeot 207 RC technica
Устройство Peugeot 207 RC

Двигатель и трансмиссия

Модель Peugeot 207 оснащалась как бензиновыми 1,4—1,6 л (75-175 л.с.), так и дизельными 1,4-1,6 л (70 – 110 л.с.) моторами, которые отличаются небольшим потреблением топлива. Особо отметим наличие экстремальных вариантов GT и RC с турбодвигателями 1.6 THP 150 и 175 л.с. Примечательно, что модель могла комплектоваться 5-ст МКПП, 6-ст МКПП, 5-ст «роботом» 2-Tronic и 4-ст «автоматом», благодаря чему вы легко можете выбрать для себя наиболее подходящий вариант.
Самый массовый двигатель Peugeot 207 в России — 1.6 VTi 120 л.с. (EP6)

Расход топлива в смешанном режиме составляет около 7.2 л на 100 км пути, что говорит об экономичности, а это весьма актуально с учетом повышения цен на топливо. Автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости от 170 до 220 км/ч, в зависимости от варианта двигателя. Емкость бака в 50 литров позволяет уверенно преодолевать 500 км без дозаправки, а если под капотом дизель, то и – до 1000 км!

Подвеска и ходовые качества

Подвеска выполнена энергоемкой, что позволяет преодолевать препятствия с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Система подруливания улучшает управляемость, что делает автомобиль более управляемым при прохождении поворотов на высокой скорости.

Модель поставляется производителем в следующих комплектациях:

  • Urban. Базовая версия, где присутствует система экстренного торможения, передние фары-противотуманки и электроусилитель рулевого колеса, что облегчает управление транспортным средством.
  • Trendy. Средний по оснащённости уровень комплектации, отличающийся близким к идеальному соотношением «цена – качество – комплектация». 
  • Premium. Топовая комплектация, где можно отметить наличие 2-зонного климат-контроля, задних и передних датчиков парковки, а также сенсора дождя и датчика света. Здесь также присутствует затемнение внутрисалонное зеркало заднего вида и опционально – прозрачная панорамная крыша «Cielo».
    Устройство подвески Peugeot 207 и её фрагментов, на примере «207 СС»

Помимо этого в продаже можно встретить и прочие комплектации, наиболее популярными из которых являются Access, Active, Allure, Sportium, RC, GT и Quicksilver. Эти варианты отличаются наличием того или иного оборудования и особым исполнением салона.
Peugeot 207 CC, до рестайлинга. Конфетка!!!)))

14 КОММЕНТАРИИ