Renault logan – обзор автомобиля
Содержание
В апреле 2021 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку – Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового “Логана” в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день.
Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.
Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции.
В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство. Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом.
В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, “эйрбегом” пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя.
Размеры и масса Renault Logan 2009, 1 поколение, универсал, рестайлинг
Модель производилась с 09.2009 по 02.2013.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Laureate | 4288 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.4 MT Prestige | 4288 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.4 MT Base | 4288 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.4 MT Ambience | 4288 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.6 MT Laureate | 4288 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.6 MT Prestige | 4288 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.6 MT Base | 4288 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.6 MT Ambience | 4288 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.5 dCi MT Laureate | 4288 x 1740 x 1534 | 1065 | 155 |
1.5 dCi MT Prestige | 4288 x 1740 x 1534 | 1065 | 155 |
1.5 dCi MT Base | 4288 x 1740 x 1534 | 1065 | 155 |
1.5 dCi MT Ambience | 4288 x 1740 x 1534 | 1065 | 155 |
Основные способы увеличения клиренса
Клиренс Рено Логан первого поколения 155мм, поэтому его владельцы не особо «парятся» о бордюрах
Автомобилисты у кого во владении находится Рено Логан, не особенно беспокоятся о состоянии и величине дорожного просвета своего автомобиля, однако, чтобы лишний раз перестраховаться перед коварством и сюрпризами наших дорог стоит иногда задуматься о том, как сделать клиренс ещё больше. Хорошо, что для этого есть всевозможные способы, и строение передней подвески позволяет увеличить клиренс и защить от проседания перегруженный автомобиль.
Использование специальной резины и колёсных дисков
Широкая резина на Логан 195/65 R15
Первоочередной и самый безопасный способ – это замена шин и дисков стандартного диаметра на размер больше, или от других автомобилей (например, от Киа Рио диски не подойдут, будьте аккуратны). Изначально на Логане стоят шины 15-го радиуса. Такой вариант увеличения дорожного просвета позволит прибавить до 2 сантиметров высоты и не никак не скажется на качестве езды.
Замена пружин амортизаторов
Слева пружины с увеличенным ходом
Владельцем автомобилей Рено Логан, которые имеют определённый пробег, стоит задуматься о замене пружин амортизатора, потому как износ именно этой части в подвеске напрямую влияет на высоту дорожного просвета. Несомненным плюсом данного способа можно назвать то, что новые пружины будут гораздо жёстче старых, а это существенно повлияет на дополнительный комфорт при вождении.
Использование проставок и межвитковых пружин
Проставки на пружину Рено Логан
Третий способ – это монтаж проставок на опорные стойки. Такими манипуляциями можно прибавить от 2 до 3 сантиметров к высоте клиренса. Однако стоит помнить, что на высокой скорости автомобиль будет наименее устойчив на дорожном покрытии, а также износ деталей, которые не рассчитаны на такие нагрузки будет значительно увеличен. Поэтому, если планируется перемещение на автомобиле по трассам, то установка таких проставок крайне не рекомендована.
Владельцы Рено Логан могут установить проставки для Дэу Нексия, они дешевле и не отличаются по установочным размерам
Также поможет увеличить дорожный просвет установка специальных резиновых вставок под пружины, эффект отличный, хотя и ненадолго.
Демпферы (вид межвитковых проставок)
Резиновые вставки в пружину — цена, это основное достоинство (100 рублей за комплект!)
Специальные межвитковые проставки на пружины — хороший способ прибавить 2 сантиметра в высоту. Такая установка увеличит как клиренс, так и улучшит характеристики для амортизатора. Опытные логановоды сетуют на то, что установка подобных проставок будет эффективна только при использовании на задних пружинах, потому как межвитковый интервал там значительно меньше.
Клиренс Рено Логан (технические характеристики)
Клиренс Рено Логан равен 170 мм, однако у европейского аналога она равна 150 мм.
Но тут производитель хитрит, потому как не вычисляет клиренс путём его сравнения в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает усреднённый параметр.
Клиренс Рено Логан в разных точках измерения равен от 155 мм до 185 мм.
I поколение (2004 — 2009 год выпуска)
По официальным данным клиренс Рено Логан первого поколения дорестайлинг в самой низкой точке равен 155 мм
I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)
Клиренс Рено Логан первого поколения в рестайлинге равен 15 см
II поколение (март 2014 — н.в)
Характеристики нового Рено Логан
Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?
В первую очередь высота изменяется в худшую сторону на автомобилях, которые имеют определённый пробег, потому как износ пружин амортизаторов напрямую влияет на высоту клиренса.
Разный износ пружин амортизаторов
Диски, на которых стоит автомобиль, играют тоже немаловажную роль, если они установлены наибольшего диаметра в отличие от заводских, то и дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если они меньше, то и высота будет уменьшаться.
Подробнее в статье про увеличение клиренса на автомобиле Рено Логан.
Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках
О клиренсе Рено Логан подробнее
Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше. Данные цифры приведены для не нагруженной машины. Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.
Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.
Салон
Пятиместный салон смотрится достаточно современно. И, хотя среди материалов отделки есть дешёвый и жёсткий пластик, выглядит всё далеко не так бюджетно, как, например, у тех же моделей Logan в 2014-2016 годах. Более того, в топовой комплектации Стайл можно заметить двухцветную переднюю панель и оформление дверей, глянцевую отделку центральной консоли, хромированные элементы и кожаный руль. Эргономичность салона тоже стала лучше – например, управлять электроприводом стёкол теперь можно не с центральной консоли, а кнопками на дверях.
Среди других особенностей салона новой модели Рено Логан 2020 стоит отметить:
- плавные и элегантные линии интерьера;
- регулировку высоты руля и водительского кресла;
- бортовой компьютер, позволяющий получить максимум полезной информации – от скорости и расстояния до предполагаемого времени, которое пройдёт до следующей заправки топлива;
- мультимедийную систему с навигатором (только в топовых комплектациях) с 7-мидюймовым сенсорным экраном и режимами 2D и 3D;
- розетка 12В и подстаканник, которые доступны пассажирам заднего ряда;
- вещевые отделения в салоне для хранения разных мелочей – в том числе, 5,7-литровый «бардачок», карманы для бутылок и подстаканники.
Кресла первого ряда Logan 2020 комплектуются плотными валиками боковой поддержки и поясничным упором, а ещё – подогреваются и регулируются. Сзади достаточно места для троих взрослых пассажиров – хотя и не самой крупной комплекции. Правда, диван на втором ряду получился не очень удобным – плоским и без каких-то дополнительных удобств.
Подвеска, тормоза и колеса Renault Logan 2021
Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску — спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами “реношники” называют ее “легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и “лежачих полицейских”.
Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.
Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. — электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым — от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного “пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.
На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади — барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.
Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса.
Причины обрывы
Последствий обрыва ремня бывает большое количество от самых банальных и нелепых до брака в продукции.
Случается что ремень ГРМ рвется из-за попадания мусора в зубья, например камень попадая между ремнем и шестерней может оборвать ГРМ.
Произойти обрыв может из-за слабого или чрезмерного натяжения ремня, выхода из строя подшипников помпы или роликов и их клина.
Иногда случается так, что ни ремень, ни ролики не виноваты в загибе клапанов, а причиной всему может являться шпонка шкива коленчатого вала. Бывают случаи, когда шпонку срезает, и шкив прокручивается на посадочном месте коленчатого вала что приводит к неизбежному загибу клапанов.
Размеры и масса Renault Logan 2013, 2 поколение, седан, L8
Модель производилась с 03.2013 по 12.2018.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Access | 4346 x 1733 x 1517 | 1106 | 155 |
1.6 MT Confort | 4346 x 1733 x 1517 | 1106 | 155 |
1.6 MT Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1106 | 155 |
1.6 MT Luxe Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1106 | 155 |
1.6 MT Luxe Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1125 | 155 |
1.6 MT Confort | 4346 x 1733 x 1517 | 1125 | 155 |
1.6 MT Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1125 | 155 |
1.6 MT Active | 4346 x 1733 x 1517 | 1125 | 155 |
1.6 AMT Confort | 4346 x 1733 x 1517 | 1126 | 155 |
1.6 AMT Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1126 | 155 |
1.6 AMT Luxe Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1126 | 155 |
1.6 MT Confort | 4346 x 1733 x 1517 | 1127 | 155 |
1.6 MT Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1127 | 155 |
1.6 MT Luxe Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1127 | 155 |
1.6 AT Luxe Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1156 | 155 |
1.6 AT Privilege | 4346 x 1733 x 1517 | 1156 | 155 |
1.6 AT Confort | 4346 x 1733 x 1517 | 1156 | 155 |
1.6 AT Active | 4346 x 1733 x 1517 | 1156 | 155 |
1.2 16V MT Access | 4348 x 1733 x 1517 | 974 | 155 |
1.2 16V MT Authentique | 4348 x 1733 x 1517 | 974 | 155 |
1.2 16V MT Expression | 4348 x 1733 x 1517 | 974 | 155 |
1.6 MPI MT Authentique | 4348 x 1733 x 1517 | 997 | 155 |
1.6 MPI MT Expression | 4348 x 1733 x 1517 | 997 | 155 |
1.6 MPI MT Dynamique | 4348 x 1733 x 1517 | 997 | 155 |
1.2 16V MT Authentique | 4348 x 1733 x 1517 | 1031 | 155 |
1.2 16V MT Expression | 4348 x 1733 x 1517 | 1031 | 155 |
1.5 dCi MT Authentique | 4348 x 1733 x 1517 | 1045 | 155 |
1.5 dCi MT Expression | 4348 x 1733 x 1517 | 1045 | 155 |
Клиренс автомобилей Рено Логан по годам выпуска
Многие автовладельцы интересуются, какое расстояние между дорогой и нижней точкой кузова имеют автомобили Renault Logan разных поколений (годов выпуска).
Здесь прослеживаются следующие тенденции:
- Автомобили первого поколения имеют клиренс 15.5 см. В эту категорию входят модели 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов выпуска — седан, с передним приводом и бензиновым мотором с двумя типами моторов 1,4MT, а также 1,6MT (75 и 103 л.с. соответственно).
- Рено Логан первого поколения (рестайлинг). Эти авто выпускались в период с осени 2009-го до конца 2015 года. Клиренс этих автомобилей немногим меньше, чем у предшественников — 15 см (1470 мм). Часто на форумах можно встретить вопросы, какой дорожный просвет имеют модели 2010 и 2011 года. Они также входят в эту категорию и имеют аналогичный клиренс.
- Рено Логан второго поколения может похвастаться немного большим дорожным просветом. Для Рено Логан 2014 года в новом кузове он составляет 15,5 см. Это же относится и к автомобилям, выпущенным позже, в 2016 и 2017 году. Все машины имеют кузов типа седан с четырьмя дверьми. Если рассматривать двигатели, к этой категории относятся машины с мотором 1,6 MT мощностью 82 и 102 лошадиные силы, а также комплектациями Access, Comfort, Luxe Privilage. К слову, автомобили Рено Логан 2015 и 2016 года также имеют клиренс 15,5 см.
Обобщенные данные по клиренсу смотрите в таблице.
Клиренc на версиях AWD
Если владельцы обычных Дастеров могут смело отправляться на поиски приключений, то владельцам кроссоверов в комплектации AWD не повезло – им лучше остаться дома, или ездить по ровным дорогам. На этих авто слева на днище проходит труба, она ниже, чем любая другая деталь в моноприводной версии.
Непонятно, зачем Рено сделало именно так. Ведь полный привод – это преодоление бродов, это грязь, глина, пески и многие другие захватывающие условия. Но помешала выхлопная труба.
Однако, несмотря на такой дорожный просвет, внедорожные качества кроссовера нельзя подвергать никакому сомнению. Машина легко преодолевает не слишком значительные препятствия. Это можно легко объяснить геометрическими особенностями кузова – свес спереди и сзади на 80 см повышают проходимость. Угол въезда передней части составляет 30 градусов, а сзади – 36. Это наталкивает на определенные выводы.
Размеры и масса Renault Logan 2004, 1 поколение, седан, LS
Модель производилась с 06.2004 по 08.2009.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Authentique | 4250 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.4 MT Expression | 4250 x 1740 x 1534 | 975 | 155 |
1.6 MT Expression | 4250 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.6 MT Privilege | 4250 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
1.6 MT Prestige | 4250 x 1740 x 1534 | 980 | 155 |
Размеры, вес и клиренс автомобиля Рено Логан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Динамика
Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.
Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.
С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.
Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.
Другие показатели проходимости
Когда мы говорим о проходимости, то учитывать только величину клиренса неправильно и недостаточно
Следует обратить внимание на другие важные показатели габаритов машины. К таким можно смело отнести:
- Углы въезда и выезда из препятствия.
- Свесы кузова.
- Глубина брода.
Характеристики геометрических данных Arcana:
- Свес спереди — 85,2 см.
- Свес сзади — 97,0/96, 4 см.
- Въездной угол — 21 градус.
- Угол съезда — 26 градусов.
- Глубина брода составляет 45 см.
Как итог владелец получает вполне проходимый по грунтовым дорогам и незначительным сугробам автомобиль. Это подтверждается и многочисленными тест-драйвами многих специалистов в данной области.
Renault logan 1.5 dci mt
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля. Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках.
Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.
Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.Конструктивно оба двигателя имели чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров, один распредвал, ремень в приводе ГРМ. Что касается клапанного механизма, то гидрокомпенсаторов, для автоматической регулировки теплового зазора не было, то есть зазор клапанов необходимо было регулировать периодически в ручную.
- Комплектация
- Технические характеристики
Технические характеристики
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Двигатель | |
Объем | 1,6 (1598 см 3 ) |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип впрыска | распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность | 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.) |
Макс. крутящий момент | 124 Нм (при 3000 об./мин. ) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Колеса | |
Передняя шина | 185 / 65 / R15 |
Задняя шина | 185 / 65 / R15 |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передние диски | 15″ |
Задние диски | 15″ |
Габариты | |
Высота (мм) | 1534 |
Длина (мм) | 4288 |
Ширина (мм) | 1740 |
Клиренс (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2630 |
Колея передних колес (мм) | 1481 |
Колея задних колес (мм) | 1470 |
Диаметр разворота (метров) | 10,5 |
Объем багажника минимальный (литров) | 510 |
Объем багажника максимальный (литров) | 510 |
Масса | |
Снаряженная маса (кг) | 980 |
Полная разрешенная масса (кг) | 1540 |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Максимальная скорость | 175 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 |
Расход топлива | |
Городский цикл (л/100 км) | 10 |
Загородный цикл | 5,9 |
Смешаный цикл | 7,3 |
Вместимость топливного бака | 50 |
Рекомендуемый тип топлива | Аи-95 |
Цена | 402 000 руб. |
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Наиболее близкие по цене и параметрам модели
Производитель / модель | Цена, руб. |
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX | 334 900 |
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique | 349 000 |
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort | 412 000 |
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique | 455 900 |
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access | 455 900 |
- Показать близкие по цене
- Показать аналоги по параметрам
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:
- силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
- привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.
Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.
Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.
Renault logan 1.6 amt
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault logan 1.6 at
Цена от | 707 990₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики Renault Logan
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | |||
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |||
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 750 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 3 750 |
Тип впрыска | многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | бензин | |||
Нормы токсичности | Евро 4 | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 |
Передаточные числа: | ||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 |
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 |
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 |
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 |
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 |
Заднй ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Диаметр разворота, м | 10 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Размерность шин | 185/65 R15 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | |||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | |||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 22 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8″ | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 164 | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км | ||||
Городской цикл | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл | 6,6 | 5,7 | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл | 8,3 | 6,9 | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 167 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | ||||
Топливный бак | 50 | |||
МАССЫ, кг | ||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 156 | 1 126 | 1 106 | 1 140 |
Нагрузка на переднюю ось | 860 | 810 | 810 | 810 |
Нагрузка на заднюю ось | 800 | 800 | 860 | 860 |
Полная масса транспортного средства | 1 600 | 1 550 | 1 545 | 1 545 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 800 | 1 090 | 1 090 | 1 090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 575 | 560 | 550 | 570 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | ||||
Длина | 4 346 | |||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 | |||
Высота | 1 517 | |||
Колесная база | 2 634 | |||
Передняя колея | 1 497 | |||
Задняя колея | 1 486 | |||
Объем багажника (л) | 510 | |||
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
*Кроме версии Access
Renault logan 1.6 mt
Цена от | 554 000₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики нового рено логан
Технические характеристики рено логан | Access 1.6 8кл. МКП5 | Confort 1.6 8кл. МКП5 | Privilege 1.6 8кл. МКП5 | Luxe Privilege 1.6 16 кл. МКП5 |
Цена | 454 000 руб | 510 000 руб. | 557 000 руб. | 616 000 руб. |
Топливо | Бензин АИ-92 АИ-95 | Бензин АИ-92 АИ-95 | Бензин АИ-92 АИ-95 | Бензин АИ-92 АИ-95 |
Рабочий объем | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Двигатель | 1.6 8кл. 82 л.с. | 1.6 8кл. 82 л.с. | 1.6 8кл. 82 л.с. | 1.6 16кл.102 л.с. |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 8 | 8 | 8 | 16 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 82 л.с. | 82 л.с | 82 л.с | 102 л.с |
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением | Распределенный с электронным управлением | Распределенный с электронным управлением | Распределенный с электронным управлением |
Максимальный крутящий момент (Н.м) | 134 | 134 | 134 | 145 |
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан |
Число дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Топливный бак (л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Тип коробки передач | МКП5 | МКП5 | МКП5 | МКП5 |
Число передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размерность шин | 185/65 R 15 | 185/65 R 15 | 185/65 R 15 | 185/65 R 15 |
Колеса | Стальные диски 15″ Aracaju | Стальные диски 15″ Caraibes | Стальные диски 15″ Magiceo | Легкосплавные диски 15″ Delarte |
расход топлива Городской цикл (л/100км) Загородный цикл (л/100км) Смешанный цикл (л/100км) | 9,8 5,8 7,2 | 9,8 5,8 7,2 | 9,8 5,8 7,2 | 9,4 5,8 7,1 |
Максимальная скорость (км/ч) время разгона | 172 | 172 | 172 | 180 |
Максимальный объем багажного отделения (л) | 510 | 510 | 510 | 510 |
Полная масса (кг) | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 |
разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 |
Длина (мм) | 4346 | 4346 | 4346 | 4346 |
Ширина | 1733 (без боковых зеркал) | 1733 (без боковых зеркал) | 1733 (без боковых зеркал) | 1733 (без боковых зеркал) |
Высота | 1517 | 1517 | 1517 | 1517 |
Колесная база (мм) | 2634 | 2634 | 2634 | 2634 |
Клиренс | 155 | 155 | 155 | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч(с) | 10,5 – 11,9 | 10,5 – 11,9 | 10,5 – 11,9 | 10,5 – 11,9 |
Диаметр разворота (м) | 10 | 10 | 10 | 10 |
Диаметр передних тормозных дисков (мм) | 259 | 259 | 259 | 259 |
Диаметр задних тормозных дисков (мм) | 8″ | 8″ | 8″ | 8″ |
На что обращать внимание
При увеличении просвета требуется помнить про технические характеристики, которые меняются в процессе. К примеру, максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. Если произвести работы с совершением ошибок, то нагрузка на деталь возрастёт. Это приведёт к быстрому изнашиванию запчасти, а значит, поломке.
Поэтому для увеличения клиренса рекомендуется обращаться в сервисный центр. Там мастера со стажем работ осуществят процедуру качественно.
Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.
Renault logan 1.6 mt 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Почему у одной и той же модели дорожный просвет может различаться?
Клиренс автомобиля с годами меняется, и он тем ниже, чем большее расстояние преодолел автомобиль.
Это связано с тем фактом, что со временем пружины амортизаторов изнашиваются и постепенно проседают. В итоге уменьшается и величина дорожного просвета.
Не меньшую роль играют и диски машины. Так, если автовладелец поставил колеса меньшего размера, дорожный просвет также уменьшится.
Новая внешность
Рестайлинг положительно сказался внешности машины, ранее не очень притязательной. Передняя часть приобрела корпоративный стиль, задняя – получила новые фары. Стоимость этой машины относительно не высока, а конкурентом можно считать также народное авто Ситроен С Элизе.
Новый седан 2014 года — вид сзади
В целом же, новый автомобиль стал более современным и привлекательным.
Габариты не претерпели заметных изменений: длина кузова составляет 4348 мм, ширина – 1732 мм, а высота – 1517 мм.
Рено Логан поставляется в трёх комплектациях:
- Authentique (базовая комплектация)
- Expression
- Dynamique
Технические характеристики Рено Логан 2
Бюджетный седан Рено Логан 2 поколения (начало продаж в России – 2014 год) построен на базе платформы B0, которую используют сразу несколько моделей Renault-Nissan. Автомобиль имеет классическую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней скручивающейся балкой. При этом в начальных версиях машины отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости.
Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами. Два из них были доступны со старта продаж модели – это 1.6-литровый восьмиклапанник K7M (82 л.с., 134 Нм) и 1.6-литровый шестнадцатиклапанник K4M (102 л.с., 145 Нм). В июне 2021 года к паре уже имеющихся агрегатов добавился 113-сильный двигатель H4M, обладающий тем же рабочим объемом 1.6 литра. Сборка новой бензиновой «четверки» налажена на заводе в Тольятти, а сам мотор кроме Логана устанавливается на Sandero, Duster и Kaptur.
Седан комплектуется тремя вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой», 5-ступенчатой роботизированной коробкой Easy’R и 4-диапазонной автоматической трансмиссией. МКПП адаптирована для работы со всеми тремя двигателями, РКПП агрегатируется только с 82-сильной установкой, АКПП трудится только в тандеме со 102-сильным мотором.
Самыми лучшими динамическими характеристиками обладает модификация Рено Логан 1.6 102 л.с. с 5МКПП. Согласно заявленным производителем параметрам она разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды. Наименее расторопна версия с 82-сильным двигателем и «роботом». Оснащенная таким оборудованием пятидверка достигает «сотни» за 12.5 секунды.
Расход топлива Renault Logan 2 в большинстве случаев укладывается в 8-9 литров. Лучше всех экономит горючее новый 113-сильный двигатель, потребляющий в среднем около 6.6 литров на 100 км.
Полные технические характеристики Renault Logan 2 – сводная таблица:
Параметр | Рено Логан 1.6 82 л.с. | Рено Логан 1.6 102 л.с. | Рено Логан 1.6 113 л.с. | ||
Двигатель | |||||
Код двигателя | K7M | K4M | H4M | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | ||||
Наддув | нет | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1598 | 1598 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 79.5 х 80.5 | 78 x 83.6 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 82 (5000) | 102 (5750) | 113 (5500) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134 (2800) | 145 (3750) | 152 (4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 5РКПП | 6МКПП | 4АКПП | 5МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | полузависимая | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые | ||||
Задние тормоза | барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | гидравлический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 185/65 R15 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 50 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 9.8 | 9.0 | 9.4 | 10.9 | 8.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.8 | 5.7 | 5.8 | 6.7 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 6.9 | 7.1 | 8.4 | 6.6 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Длина, мм | 4346 | ||||
Ширина, мм | 1733 | ||||
Высота, мм | 1517 | ||||
Колесная база, мм | 2634 | ||||
Колея передних колес, мм | 1497 | ||||
Колея задних колес, мм | 1486 | ||||
Объем багажника, л | 510 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1106 | 1126 | 1140 | 1177 | 1125 |
Полная, кг | 1545 | 1550 | 1545 | 1600 | 1550 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1090 | ||||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 550 | 560 | 570 | 585 | 790 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 164 | 180 | 171 | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.9 | 12.4 | 10.5 | 11.7 | 10.7 |
Колеса и тормоза
Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.
С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.
В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.
16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.
Минусы
- Слабая шумоизоляция, мешает быстро ездить.
- Ряд недоработок в салоне: маленькие зеркала, неудобные ручки дверей, кнопка «экстренного» сигнала расположена в рычаге поворотника.
- Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) не всегда работает, как надо: на поворотах машину несёт и кренит.
- Из-за высоты кузова боковой ветер может влиять на движение автомобиля, особенно на трассе.
В машину попадает много пыли — рекомендуем установить фильтр и дышать чистым воздухом. Замена элемента выйдет дороже, чем установка нового.