Оригинальные задние колодки Рено Дастер 2021
Содержание
На заднюю ось Рено Дастер 2021 устанавливаются барабанные тормоза. На рынке представлено два разных типа колодок для данного модельного ряда автомобилей. Они отличаются конструктивными особенностями, например, строением рычага крепления тросов ручника. Так как на переднеприводных авто сзади установлена балка, то трос идет по балке, конструктивно отличаясь от троса в версии 4х4 с независимой подвеской. Артикулы тросов также будут разными: для переднего привода — 36 40 022 34R, для полного — 36 40 036 76R.
Оригинальные номера задних колодок:
- передний привод — 77 01 210 109;
- полный привод — 44 06 074 93R или 44 06 052 38R.
TRW GDB3332
Тормозные колодки всемирно известного производителя систем автомобильной безопасности заслуженно пользуется популярностью у отечественного потребителя. Производственные мощности предприятия расположены в Европе и на них осуществляется самый жесткий контроль качества продукции. Компания является поставщиком большинства конвейеров Европы, что говорит о надежности и долговечности элементов. Широкий ассортимент товаров, представленных TRW, позволяет удовлетворить потребности в запасных деталях практически любого автомобиля в мире, в том числе и Рено Дастер.
Фрикционная смесь на основе керамики, используемая при производстве тормозных колодок TRW GDB3332, не содержит асбеста и меди. Уникальный состав, полученный в ходе испытаний, гарантирует в процессе реального торможения отсутствие посторонних запахов и вибрации, плавность, мягкость и надежность. После замены колодок в Renault Duster на TRW GDB3332, тормозные свойства улучшатся до показателей нового автомобиля.
Girling 6133321
Компания Girling – признанный лидер в производстве тормозных систем и компонентов, среди которых и тормозные колодки Girling 6133321, отличающихся самым высоким качеством и надежностью. Свою известность данный производитель получил благодаря созданию механической системы тормозов по заказу Hudson Cycle, также он первый запатентовал тормозной диск для гоночного автомобиля Формула 1. Вся продукция выпускается с учетом самых высоких требований Европейских производителей автомобилей, в том числе и в вопросах экологии. Тормозные колодки Girling, как и остальная продукция бренда, поставляются на заводские конвейеры Азии и Европы, а также на вторичный рынок.
Благодаря регулярно проводимым испытаниям компонентов в условиях реального времени удалось добиться лучших технических показателей, независимо от скорости и стиля вождения. Замена старых тормозных колодок на Girling 6133321обеспечит не только максимальную безопасность, но и акустический комфорт. В своих отзывах владельцы отмечают отсутствие скрипа и прочих неприятных шумов.
Renault 4106 084 81R
Поскольку производители автомобилей рекомендуют к использованию оригинальные запчасти, лучшим выбором для замены тормозных колодок в Рено Дастер станет модель Renault 4106 084 81R. На самом деле под этим брендом сможет скрываться продукция любой фирмы, главное – производитель уверен в надежности и эффективности их работы. При этом, в упаковке Renault могут быть тормозные колодки бренда, который сам по себе стоит на порядок дешевле.
Но не стоит сильно обольщаться – торговая марка может быть и одна, но колодки могут сильно отличаться (поставки на конвейер производителю и на рынок запчастей, как правило, идут с разными эксплуатационными характеристиками). Далеко не факт, что в конечном итоге у владельца Renault Duster таким образом получится сэкономить средства. При этом не следует исключать и возможность подделки – продавца следует выбирать проверенного.
Аналоги задних колодок
Если цена существенно отличается от стоимости оригинала, можно взять и аналог. Но в случаях, когда разница составляет менее 20%, разумнее покупать оригинальные колодки.
Передний привод
В переднеприводных автомобилях на заднюю ось устанавливается тормозная система Bosch.
Производитель | Артикул | Диаметр | Ширина | Вес |
Премиальные | ||||
Fenox | BP53009 | 230 мм | 42 мм | |
Средние | ||||
Bosch (Германия) с накладками | 0 986 487 754 | 228 мм | 42 мм | 2050 г |
TRW (Испания) E9-90R-01.116/2647 | GS 8780 | 230 мм | 42 мм | 2000 г |
Ferodo | FSB 4031 | 230 мм | 46 мм | 2056 г |
Brembo | S 68 546 | 230 мм | 46 мм | 1910 г |
LYNXauto | BS-6304 | 2045 г |
Полный привод
На заднюю ось полноприводных версий Дастер устанавливается тормозная система Bendix. Оригинальные колодки на полноприводные версии Дастер стоят существенно дороже, поэтому здесь можно заострить внимание на аналогах.
Asam 32123 — хорошие колодки, но с ними возникают проблемы при установке.
Bosch 0 986 487 774 — замечательные колодки с длительным ресурсом.
Ferodo FSB 642 — не менее качественные колодки, которые при том на порядок дешевле комплектующих Bosch.
Производитель | Артикул | Диаметр | Ширина | Вес |
Asam | 32123 | 203 мм | ||
Bosch (Германия) с накладками | 0 986 487 774 | 228,6 мм | 42 мм | 2008 г |
Ferodo (Италия) E190R01440/162 | FSB 642 | 203 мм | 39 мм | 1541 мм |
Goodwill | 2125 RB | 203 мм | 38 мм |
Fenox BP43018
Одним из множества направлений белорусской компании Fenox является производство автомобильных компонентов, среди которых и тормозные колодки Фенокс, отлично подходящие для замены оригинальных фрикционов на Renault Duster. Высокотехнологичное оборудование и строгий контроль на заводах, расположенных в Германии, Белоруссии и России, обеспечивает продукции самое высокое качество с повышенными эксплуатационными характеристиками. Выбор в пользу накладок Fenox, отличающихся качеством, превосходящим евростандарт ECE R90, обеспечивает владельцу уверенность, безопасность и комфорт.
В процессе создания фрикционных накладок используется уникальный материал, который, кроме лучшей износостойкости, обеспечивает и самую эффективную работу тормозной системы автомобиля, сохраняя свои свойства в моменты критических нагрузок (при нагреве дисков до температуры в 400 °C). Используемый метод производства (3D Accuracy Movement) обеспечивает снижение тормозного пути на 10%. Тормозные колодки поставляются с датчиками износа, а наличие антикоррозийного покрытия обеспечит их работоспособность на протяжении всей эксплуатации.
ATE 607266
Оптимальное соотношение цены и качества, в совокупности с высокими показателями износоустойчивости и надежности, определи выбор владельцев Рено Дастер в пользу тормозных колодок ATE 607266. До 80 % выпускаемой продукции идет в качестве комплектующих на заводы таких автогигантов как Toyota, BMW, Ford, Skoda и пр., что подтверждает высокие эксплуатационные характеристики фрикционов. Единственным минусом представленной марки является ее огромная популярность у производителей подделок, поэтому при покупке тормозных колодок ATE 607266 следует быть внимательным к деталям и выбирать проверенных поставщиков.
Автолюбители, установившие тормозные колодки ATE на свой Renault Duster вместо фабричных аналогов, отмечают ряд положительных изменений, таких как существенное уменьшение металлической пыли на колесах и минимальное воздействие на поверхность тормозного диска. Экологически чистая фрикционная смесь, из которой изготовлены колодки, обеспечивает бесшумное и максимально эффективное торможение. На протяжении всего эксплуатационного периода между заменами, тормозные колодки ATE 607266 не теряют своих первоначальных свойств и гарантируют безопасность движения.
Оригинальные передние колодки Рено Дастер 2021
Конструктивно передние тормоза на разных моделях авто отличаются только лишь количеством поршней на суппорте. Менять колодки стоит в случае износа комплектующей. Ее минимально допустимая толщина составляет 6 мм. Кроме того, замена колодок производится в связи с:
- замасливанием детали — теряется качество торможения;
- возникновением сколов, трещин, глубоких борозд.
На переднюю ось Дастера устанавливается тормозная система Lucas. Номер оригинальных колодок: Renault 41 06 084 81R (для версии с 1,6-литровым двигателем) или 440603905R (для дизелей и бензиновых агрегатов 2,0). В младших версиях комплектующие меньше по размеру, а на суппорте отсутствует пружина.
Аналоги передних тормозных колодок от альтернативных брендов
Передние колодки на Renault Duster можно будет приобрести несколько дешевле если остановиться на аналогах. Важно лишь помнить, что подобные решения всегда требуют хорошей подготовки. Так как нередко неоригинальные детали отличаются размером. Что приводит к проблемам в процессе установки. Хорошо себя зарекомендовали следующие решения (важно проверять артикул перед покупкой):
Для двигателя 1.6 | ||
TRW | DB3332 | От 1 тыс. рублей |
Otto Zimmermann | 23973.175.1 | От 1 тыс. рублей |
Bosch | 0 986 424 795 | От 1.5 тыс. рублей |
Для двигателя 2.0 и 1.5 dci | ||
TRW | GDB1789 | От 1 тыс. рублей |
SANGSIN | SP1390 HI-Q | От 1.5 тыс. рублей |
Hankook FRIXA | S1S05 | От 1.7 тыс. рублей |
Аналоги передних колодок
Производитель | Артикул | Длина | Высота | Толщина |
ASHIKA ECE R90 APPROVED | 50-00-013 | 116,4 мм | 52,6 мм | 16,2 мм |
ATE | 13046027092 | 116,4 мм | 52,4 мм | 17,4 мм |
BEHR HELLA | 8DB355010851 | 116,4 мм | 52,5 мм | 17,3 мм |
BREMBO | P68033 | 116,4 мм | 52,5 мм | 17,3 мм |
LUCAS TRW | GDB3332 | 116,4 мм | 52,5 мм | 17,3 мм |
NIBK | PN9805 | 116,4 мм | 52,5 мм | 17,3 мм |
GIRLING | 6133321 | 116,4 мм | 52,5 мм | 17,3 мм |
Аналоги задних тормозных колодок для Renault Duster
При выборе задних тормозных колодок от сторонних производителей необходимо выбирать хорошо себя зарекомендовавшие бренды. Например, Bosch. Так можно свести к минимуму вероятность приобретения низкокачественной продукции. Также среди аналогов есть много подделок под известных производителей. Стоит заранее ознакомиться с признаками подделок.
Remsa | 423 700 415 200 | От 1 тыс. рублей |
LPR | 9890 1131 | От 1.5 тыс. рублей |
Meyle | 16145330016 16145330012 | От 2 тыс. рублей |
Замена передних колодок
Бояться самостоятельно менять колодки не стоит. Ничего сложного в этом нет. Просто:
- Проверьте бачок гидропривода. Если уровень жидкости достигает максимальной отметки, откачайте немного жидкости шприцом.
- Поддомкратьте автомобиль.
- Снимите колесо.
- Стяните пружину с помощью отвертки.
- Сожмите поршень. Для этого вставьте отвертку между тормозным диском и колодкой.
- Открутите болты крепления суппорта с помощью ключа на 18 мм.
- Снимите суппорт.
- Достаньте колодки, помогая отверткой колодке, вставляющейся в поршень.
- Промойте суппорт очистителем тормозов, например, G-Power.
- Поставьте новые колодку, защелкнув одну из них в цилиндр (фиксируется на пружине).
- Наденьте суппорт на тормозной диск.
- Зафиксируйте суппорт болтами.
- Наденьте пружину, помогая ей отверткой.
- Поставьте колесо.
- Заведите двигатель и нажмите три раза на педаль тормоза. Это нужно для того, чтобы новые колодки встали на свое место и плотно прижимались к диску.
При замене колодок стоит осмотреть тормозные шланги на предмет растрескиваний и подтеканий.
Меняем своими руками
Чтобы поменять задние колодки, Рено Дастер необходимо поставить на ровную площадку. Причем процедуры следует использовать весь комплект деталей. То есть, в ходе операции по замене следует устанавливать 4 колодки. Если процедура затронет только одни тормоза, при во время движения автомобиль будет уходить в сторону.
Процедура начинается с того, что из бачка, расположенного под капотом, с помощью шприца удаляется тормозная жидкость. Далее снимается колесо (или сразу оба). Чтобы демонтировать барабан потребуется плоская отвертка. Последнюю следует поместить в отверстие, в которое вкручивается болт фиксации колеса. Затем с отверткой нужно найти и раскрутить храповую гайку, тем самым уменьшая длину распора.
Порядок замены тормозных колодок немного отличается на полно- и моноприводных кроссоверах.
Замена на Renault Duster 4х4
Используя ключ Torx-T40, нужно открутить 2 винта, которые фиксируют барабан. После выполнения операции запрещено нажимать на педаль тормоза. Это может привести в вылету поршней из колесного цилиндра.
Тормозной механизм заднего колеса на моделях Дастер 4х4 включает в себя следующие элементы:
- чашка пружины;
- опорная стойка;
- передняя и задняя колодки;
- прижимная пружина;
- верхняя и нижняя стяжные пружины;
- распорная планка;
- колесный цилиндр;
- пружина регулятора;
- рычаг привода и трос стояночного тормоза;
- тормозной щит.
Замена четырех (по два на каждое колесо) тормозных колодок на Рено Дастер проводится в ходе следующих этапов:
- С помощью отвертки снимаются верхняя и нижняя стяжные пружины
Отверткой или плоскогубцами удаляется пружина регулятора зазоров. - С помощью пассатижей проворачивается чашка пружины опорной стойки задней колодки. Остановиться следует в тот момент, когда паз совместится с хвостовиком.
- Удаляется чаша с пружиной.
- Опорная стойка вынимается из тормозного шита.
После завершения манипуляций необходимо произвести аналогичные действия в отношении детали, расположенной спереди.
Следом за этим нужно:
- Отвести заднюю колодку от щита.
- Плоской отверткой отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага
- Снять данный элемент и пружину троса.
- Снять переднюю колодку и распорную планку, предварительно удалив пружину
Перед установкой новых деталей следует зачистить резьбу у храповой гайки и наконечника распорной планки. Затем на эти элемнеты наносится пластичная смазка. Механизм, отвечающий за регулировку зазора, монтируется обратно. Для этого необходимо вручную ввернуть в соответствующее отверстие наконечник распорной планки.
Монтаж новых изделий на Дастер производится в обратном порядке. Прежде чем устанавливать барабан, необходимо удалить с поверхности следы грязи и металлической стружки.
В конце следует отрегулировать положение установленных деталей на Дастер. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, после чего зажать ее. Далее несколько раз следует поднять и опустить рычаг стояночного тормоза. Выполняя эти манипуляции, можно услышать щелчки, возникающие вследствие работы механизма регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Процедуру необходимо выполнять, пока не исчезнут посторонние звуки.
В завершении нужно проверить уровень тормозной жидкости.
Bosch 0 986 424 795
Для владельцев Renault Duster при необходимости замены тормозных колодок лучшим выбором станет модель Bosch 0 986 424 795. Учитывая тот факт, что запчасти данного производителя поставляются в качестве комплектующих деталей для Opel, Renault, Peugeot, Toyota, Ford и пр., качество продукции не уступает оригиналам. Единственной особенностью продукции компании Bosch, является необходимость выбора товара произведенного в Италии, так как элементы китайского происхождения могут незначительно уступать по качеству.
Исследовательские работы, производимые компанией, помогли достичь лучших результатов стабильности коэффициента трения на самых высоких скоростях, учитывая пробег. Результаты тестов показали, что лучшие показатели тормозные колодки Bosch демонстрируют при езде до 100 км/час, что очень актуально при городской езде. Установив Bosch 0 986 424 795 на Рено Дастер можно отметить сокращение тормозного пути, отсутствие вибраций и скрипов, а также значительное уменьшение износа тормозных дисков.
ABS 37760
Голландский производитель тормозных систем для автомобилей, пользуется неизменной популярностью у потребителя благодаря самому широкому ассортименту компонентов, которые отличаются высоким уровнем качества. Инновационные высокотехнологичные линии гарантируют соблюдение всех параметров, предъявляемых производителями оригинальных деталей. Отличительной особенностью тормозных колодок ABS является отмеченный на обратной стороне состав фрикционной смеси, который используется при производстве, в зависимости от типа авто.
Тормозные колодки данного бренда соответствуют всем требованиям европейской системы качества и применимы ко многим маркам машин, таких как Mazda, Subaru, Renault Duster, Hyundai, Toyota и пр. Благодаря наличию пластин, обеспечивающих теплосъем и поглощение акустических вибраций, тормозные колодки ABS 37760 демонстрирую бесшумное, стабильно эффективное торможение в широком диапазоне температур. Пользователи отмечают мягкость и надежность представленных элементов. В комплектацию тормозных колодок ABS входят звуковые датчики износа.
Nipparts J3601085
Компания Nipparts, основанная в Нидерландах в 1981 году группой японских инженеров, является признанным лидером среди поставщиков азиатских автозапчастей на Европейском рынке. Лучшее качество тормозных колодок Nipparts J3601085 гарантирует сотрудничество исключительно с ведущими производителями, чья продукция прошла тщательную проверку и отмечена сертификатом ISO. Надежность представленных Nipparts компонентов подтверждается выбором в их пользу со стороны таких гигантов автопроизводства как Nissan, Toyota, Subaru, Honda, Mitsubishi и прочие фирмы, использующие их в качестве оригинальных деталей на сборочных конвейерах.
Отечественные потребители, в числе которых и владельцы в Рено Дастер, также оценили лучшее сочетание цены и качества, отдавая предпочтение продукции Nipparts. Особой популярностью пользуются тормозные колодки, произведенные в Японии фирмами Kashiyama, 555, Koyo и др. Они отличаются лучшим качеством исполнения и долговечностью, а отличить их можно по красно-черной упаковке.
Ferodo 440603905R
Тормозные колодки данного производителя пользуются большой популярностью не только на отечественном, но и на европейском рынке. Это подтверждается и полученным от Форда сертификатом Q1, который считается самым престижным. Компания Ferodo, основанная еще в 19 веке, благодаря накопленному опыту и проведению исследовательских работ представляет на выбор потребителя только самую высококачественную продукцию, наиболее отвечающую его возросшим требованиям. Элементы Ferodo подходят для широкого спектра автомобилей, среди которых есть Рено Дастер, и пользуются особой популярностью среди участников гонок, что говорит об их надежности и безопасности.
Тормозные колодки Ferodo изготавливаются по новейшим технологиям с использованием особых волокон и каучука. Благодаря передовым разработкам технические характеристики фрикционных накладок значительно улучшили свои показатели. Отличительной особенностью тормозных колодок Ferodo является отказ производителя от меди. Это новшество положительно сказалось не только на экологичности, но и на увеличении статического трения, что гарантирует еще большую надежность.
к началу рейтинга
Народное голосование – какие колодки лучше всего ставить на Рено Дастер?
Голосуем! Ferodo SANGSIN TRW Renault Girling ATE Bosch ABS Nipparts FenoxВсего проголосовало: 232ГолосоватьРезультаты+1Понравилась статья?Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Замена задних колодок
Чтобы заменить задние колодки на Рено Дастер 2021:
- Снимите колесо.
- Снимите барабан.
- С помощью круглогубцев снимите нижнюю и верхние пружины.
- Отсоедините края троса от рычагов.
- Снимите колодки.
- Очистите ступицу и барабан от старой смазки, грязи и ржавчины.
- Смажьте элементы ступицы смазкой (не чересчур обильно).
- Очистите пружины от ржавчины с помощью щетки по металлу.
- Сбрызните колодки очистителем тормозной системы, чтобы после установки на комплектующих не осталось жирных пятен от рук.
- Установите новые колодки, сначала зацепив край рычага за кончик троса с пружиной. Колодки монтируются максимально плотно, чтобы комплектующие выполняли свою тормозную функцию и не перегревали ступицу.
- Натяните пружины, установив их на штатные места.
- Установите барабан.
Тормозная система новенького Дастера заработает как часы.
Как задние тормозные колодки можно выбрать
Задние колодки ходят относительно долго благодаря своей конструкции. Но, как и передние, требуют замены после определенного периода эксплуатации. Важно заранее определиться, какие именно будут установлены. Как и с передними, у собственников Renault Duster стоит выбор — между оригиналом и аналогом.
Как самостоятельно поменять колодки
«Ходят» передние колодки относительно немного. Потому нужно заранее ознакомиться с ценами, а также с алгоритмом замены. Лучше всего сделать это путем просмотра видео.
Выбор задних тормозных колодок на Рено Дастер
Подбирая задние колодки на Рено Дастер, нужно учитывать, что современный рынок предлагает несколько типов подобных изделий, отличающихся между собой как по качеству, так и по цене. Все детали подразделяются на оригинальные (выпущенные производителем или партнерами Renault) и аналоги.
Вне зависимости от типа колодки на Дастер должны соответствовать следующим параметрам:
- размер барабана — 228х40 мм;
- толщина фрикционной накладки — 4,9 мм;
- минимальная толщина фрикционной накладки — 3,5 мм.
На полно- и моноприводных версиях Дастера устанавливаются различные тормозные колодки. Для кроссовера первой модификации подойдут оригинальные детали с артикулом 440607493 R, для второй версии — 7701210109.
Помимо колодок необходимо заменить стягивающие пружины, которые входят в состав тормозов. Эти элементы также подвергаются серьезным нагрузкам и сравнительно быстро изнашиваются. Артикул оригинальных стягивающих пружин — 7701205518.
Если стоимость оригинальных деталей слишком высока, либо в наличии нет таких тормозных колодок, то можно приобрести изделия следующих марок (артикул 2х4 и 4х4):
- Remsa (423700 и 415200);
- LPR (9890 и 1131);
- Meyle (16145330016 и 16145330012);
- Lucas TRW (GS8780 и GS8455);
- Nibik (FN43551 и ABS8455);
- Brembo (S68546 и S68525).
Существуют и другие неоригинальные задние тормозные колодки, подходящие для Рено Дастер. Основное достоинство подобных изделий заключается в низкой цене. Для полноприводных модификаций Дастера разница в стоимости деталей доходит до 2-3 тысяч рублей.