Volkswagen Tiguan 2020 после рестайлинга: комплектации и цены гибридного кроссовера от VW

0
1083

Техническая начинка

Так как смены поколений не произошло, новый Фольксваген Тигуан продолжает базироваться на модульной тележке MQB.

Платформе положены:

  • Электроусилитель руля;
  • Независимая подвеска спереди и сзади (системы МакФерсона и многорычажка);
  • Стабилизаторы спереди и сзади;
  • Вентилируемые тормоза спереди и обычные дисковые сзади;
  • Система рекуперации при торможении;
  • Возможность регулировать рулевую колонку.

Учитывая, что по сути были представлены три совершенно разных в техническом плане SUV, рассмотрим каждый в отдельности.

Штатный Volkswagen Tiguan, без всяких приставок на шильдике, предлагается с тем же набором силовых агрегатов, что у предшественника.

На борту: 2-литровый турбодизель на 122, 150, 190 и 200 л.с., бензиновая турбочетверка на 1.5 литра с отдачей 130 и 150 л.с., а также 2-литровый бензомотор на 190 и 230 л.с. Всем вариантам положен 7-вариантивный робот DSG.

Тут можно заметить, что пропал 240-сильный битурбодизель. VW продолжает работать над средним показателем выбросов своих автомобилей и этот силовой агрегат несколько портил средний коэффициент, поэтому с ним попрощались.

Заряженная модификация ДВС-ного SUV с шильдиком Tiguan R оснащается 2-литровым турбированным бензомотором на 320 л.с. с крутящим моментом в 420 Hm. В комплекте тот же 7DSG, а полный привод уже по умолчанию.

Также «эрке» положена система имитации заднего дифференциала, которая призвана равномерно распределять тягу на колеса в зависимости от динамики езды. Динамические характеристики, кстати, пока что не приводятся.

Теперь, что касается Tiguan eHybrid. Новинка предлагает проехать 50 км на одной только электротяге. При этом максимальная скорость ограничена 130 км/ч.

За данные характеристики отвечает 1.4-литровый бензомотор, работающий в паре с DSG, в который всунули электричку. Объем батарейки не приводится, но и по дальности хода и так все понятно.

Начало продаж

Фольксваген Тигуан 2022 года уже вышел в продажу в России. Рестайлинговый вариант паркетника поступил в автосалоны на российском рынке в середине 2020 года, а вот в 2021 году производитель уже обновил доступные комплектации кросса.

Внешний вид

Экстерьер Тигуан 2020 года также меняется в зависимости от комплектаций. Например, если сравнить обычную базовую версию и Sportline — это огромная разница. Кроссовер гармонично выглядит по всем фронтам.

Интерьер

В Tiguan полно регулировок, можно менять углы наклона подушки, центрального подлокотника. Дверные кармашки заботливо обтянуты ворсом, а «отклик» кнопок и клавиш просто изумительный.

Несмотря на ощущение тесноты, внутри не менее просторно, чем в Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Mazda CX-7, Nissan X-Trail. Просто несколько давит массивная центральная консоль, открывающая новый многофункциональный дисплей. Такой виртуальной панели нет ни на одном японском аналоге. На диване тоже много места (ширина и высота тщательно продуманы). Про задних пассажиров однозначно не забыли — полноценный обогрев, пульт управления климатом, интерфейс для подключения телефона и других периферийных устройств.

Передние кресла хвалят за выверенный профиль, уютный подголовник и идеальный баланс между мягкостью/жёсткостью. Ездовая электроника регулируется, согласно индивидуальным предпочтениям. Слева от руля предусмотрели ящик для мелких вещей. А сколько опций для гаджетоманов — целых 2 usb-порта, разъём AUX, 12-вольтовая розетка. Плюс ко всему — беспроводная зарядка для смартфонов! Одним словом, салон нового Volkswagen Tiguan — это «квадратиш практиш гуд».

Экстерьер

На этот раз производитель предлагает огромный выбор цветов кузова, преимущественно металлик:

  • серебристый Reflex;
  • белый Pure;
  • красный Ruby Red;
  • бежевый Titanium Beige;
  • синий Reef;
  • серо-голубой Petroleum;
  • коричневый Toffee.

И один перламутровый чёрный Deep. Также есть возможность выбора чёрной крышки с некоторыми цветами — белым, серебристым.

Подвеска

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.

В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.

Бортовое оборудование

В оборудовании изменений практически нет. Круиз получил новую прошивку, поправлены мультимедийные функции и пересмотрены диагонали мультимедийного комплекса (об этом подробнее чуть ниже).

В остальном, приличная комплектация получает:

  • ABS, ESP, TCS, DAC и HAC;
  • Датчики света, дождя и давления в колесах;
  • Центральный замок и дистанционный ключ;
  • Электропакет на всех дверях;
  • Подогрев руля, передних кресел, форсунок омывателя и ветрового стекла;
  • Разъем под электропитание;
  • 4 режима движения;
  • 6 подушек + шторки;
  • Парктроник спереди и сзади;
  • 3-зонный климат;
  • «Музыку» на 8 динамиков (480 Вт) с разъемами под AUX и USB;
  • Иммобилайзер.

По поводу адаптивного круиза, теперь он еще лучше распознает дорожные знаки, удерживает машину на одной полосе, соблюдает скоростной режим и следит за усталостью водителя.

Плюс обзавелся возможностью применять экстренное торможение, если возникает опасность фронтального столкновения.

Основные параметры

Характеристики Фольксвагена Тигуан 2021 модельного года олицетворяют лучшие наработки немецкого автопроизводителя с внедрением передовых технологий. Модель соответствует запросам и требованиям современного рынка и подходит как для размеренной езды в городском цикле, так и для частой эксплуатации в условиях пересеченной местности.

Технические характеристики

Еще задолго до официального анонса и старта продаж автоконцерн поделился информацией о характеристиках силовых агрегатов, которые будут устанавливаться на кроссовере.
Технические характеристики

В их числе:

  1. TSI-бензиновый агрегат на 1,4 л, который генерирует 150 л. с. мощности и комплектуется 6-ступенчатой «механикой». В двигателе используется технология непосредственного впрыска горючего, а показатель тяги достигает 250 Нм. Данная установка будет использоваться в базовых переднеприводных модификациях паркетника. В качестве опции за дополнительную плату можно выбрать роботизированную трансмиссию.
  2. Бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 180 л. с. с вращательным потенциалом 320 Нм. В паре с этим мотором работает 7-ступенчатая роботизированная КПП. Агрегат есть на борту полноприводных модификаций кроссовера.
  3. Дизельные моторы на 150 и 190 л. с., каждый объемом 2 л. Оба агрегата комплектуются 7-диапазонной роботизированной трансмиссией и технологией непосредственного впрыска топлива Common Rail.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль отличается хорошей управляемостью на ровном дорожном покрытии. По этой характеристике кроссовер немецкого производства может конкурировать с более дорогими моделями. Маневренность и устойчивость машины на дороге усиливается продвинутой бортовой электроникой, которая нивелирует ошибки водителя. За счет небольших габаритных размеров кроссовер плавно входит в повороты, поддерживая заданную траекторию движения. В этом ему помогает подключаемая полноприводная платформа.

Дорожный просвет у Tiguan 2021 составляет 201 мм, что позволяет использовать машину в условиях бездорожья.

При этом трансмиссия и полный привод не рассчитаны на экстремальные нагрузки.

Динамические показатели и расход топлива

С базовым силовым агрегатом кроссовер расходует около 6,5 л бензина на 100 км пути. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунды. При наличии более производительного турбированной установки объемом 1,4 л расход топлива на 100 км повышается до 6,8 л. Разгон до 100 км/ч занимает 9,3 секунды. Версия с полноприводной системой и 180-сильным мотором будет разгоняться до 100 км/ч за 8,1 секунды и потреблять около 8 л на 100 км в смешанном цикле. Флагманский агрегат развивает скорость 100 км/ч за 6,8 секунды. Среднее потребление топлива достигает 8,4 л на 100 км.
Динамические показатели

Управляемость и внедорожные характеристики

К числу отличительных особенностей нового Tiguan относится то, что управлять автомобилем на асфальте очень легко. По данному параметру немецкий кроссовер вполне сопоставим с более дорогими легковыми машинами. Немалую роль в этом играет бортовая электроника, способна нивелировать ошибки вождения. Благодаря сравнительно компактным размерам VW Tiguan демонстрирует хорошую маневренность. При совершении поворотов автомобиль точно держит выбранную траекторию, чему способствует подключаемый полный привод.

Кроссовер имеет 201-миллиметровый клиренс, за счет которого VW Tiguan можно свободно эксплуатировать на бездорожье. При этом полный привод и роботизированная КПП плохо переносят постоянные высокие нагрузки. Кроме того, малопроизводительный стартовый двигатель не способен вытягивать кроссовер из грязи. Поэтому при эксплуатации Tiguan лучше избегать выезда на бездорожье.

Срок выхода на рынок

Новый Tiguan поступил на российский рынок в декабре 2020 года. Сборку автомобиля ведут на нижегородском автозаводе.

Модификации и опции

Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:

  • Trendline,
  • Comfortline,
  • CITY,
  • Highline,
  • Sportline.

Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:

  • LED-фары,
  • подогрев заднего пассажирского дивана,
  • парктроник,
  • цифровая «приборка»,
  • более современная мультимедиа система;
  • электропривод двери багажника,
  • система контроля давления в шинах,
  • 18-дюймовые колесные диски и мн. др.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2020, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Кузов и габариты

Рестайлинг достаточно сильно сказался на внешнем виде модели. Вопреки традициям, показали не просто перелицованный передок и корму, но и полностью обновили силуэт новинки.

Кроссовер стал несколько ниже и вытянутей, чем-то напоминая новый хэтч VW. Так что почти все детали кузова полностью оригинальные.

Отдельно стоит отметить увеличенный значок бренда, надпись «Tiguan» на корме по центру, измененные фальш-насадки выхлопа и изыскано объединенную архитектуру радиаторной решетки и оптики. Матричный головной свет теперь доступен за доплату.

Обновленные габариты модели:

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, мм
4486183916322681

Заряженная модификация порадует визуальным пакетом R-line, где будет другой рисунок радиаторной решетки, оптики, обвеса и насадки глушителей.

Плюс Tiguan R получит оригинальные колесные диски на 20 дюймов.

Салон Volkswagen Tiguan 2021

Салон Volkswagen Tiguan 2021

Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 положительно повлиял на внутреннее оформление паркетника. В новинке используется глобальное обновление обивки и декоративных элементов салона, а также полный апгрейд бортового оснащения. В интерьере преобладает функциональность и практичность, а запас внутреннего пространства во всех отношениях не вызывает нареканий.

С верхней части многофункционального рулевого колеса, оформленного в спортивном стиле, открывается подробный обзор данных с приборного щитка. На последнем совмещены аналоговые циферблаты со стрелками и цветной дисплей бортового компьютера.

Традиционная конфигурация консоли предусматривает парный набор дефлекторов обдува, имеющих несколько регулировок, среднеформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также отдельную панель для изменения настроек штатной климатической системы.

Снизу торпедо плавно переходит в центральный тоннель, который предоставляет удобный и быстрый доступ к основным элементам управления коробкой передач и режимами езды. Также водитель получает доступ к шайбе мультимедиа и интегрированным подстаканникам. Под массивным подлокотником с мягкой и эргономичной поверхностью расположена ниша для хранения полезных мелочей или бортовой холодильник.

Салон Volkswagen Tiguan 2021, передние сидения

Качество посадочных мест в новинке серьезно улучшилось. Передние сидения получили полноценную поддержку по бокам и трансформируемые подголовники. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию.

Для пассажиров второго ряда доступны все опции комфорта, включая регулировку наклона спинки и подогрев кресел. В премиальной модификации появится индивидуальный доступ к настройкам климатической системы и необходимый для продолжительных путешествий ассортимент органайзеров.

Салон Volkswagen Tiguan 2021, вид сзади и сбоку слева

Объем багажного отделения составляет 615 литров, но при трансформации заднего ряда сидений может увеличиться до 1656 литров.

Комплектации и цены

Предполагается, что Фольксваген Тигуан-2021 будет предложен в трех комплектациях. Цена базовой автомобиля базовой комплектации стартует от 30 тысяч евро. Стоимость промежуточной и топовой полуспортивной версий пока тайна.

Плюсы и минусы

Несмотря на то, что Volkswagen Tiguan относится к сегменту компактных паркетников, он обладает достойным количеством преимуществ, которые выделяют его на фоне конкурентов. К их числу относятся:

  • широкий выбор комплектаций и технических возможностей;
  • наличие полноприводной системы;
  • масса электронных ассистентов;
  • достаточно просторный салон;
  • приличная безопасность для пассажиров салона;
  • экономичность двигателей.

В то же время, некоторые эксперты утверждают, что у Volkswagen Tiguan есть и несколько отрицательных признаков:

  • слабые внедорожные способности;
  • жестковатый и скрипучий пластик в салоне;
  • жесткая подвеска;
  • не особенно вместительный багажник;
  • слабоватая производительность двигателей.

Экстерьер

Одно из явных новшеств немецкого кроссовера Фольксваген Тигуан 2021 – оптика, дизайн которой он позаимствует от Golf восьмого поколения.
Кроссовер получил новые бампера, причем, на переднем свесе появились стильные бумерангообразные накладки. Фальшрадиаторная решетка стала больше, но сохранила свою архитектуру с горизонтальными ламелями, которые удачно гармонируют со светодиодными полосками головной оптики.

Корпуса передних фар скопированы с нового Гольфа, а уже в начальном оснащении паркетник будет оснащаться LED-светотехникой.

При возможности и желании доплатить, владельцу нового Тигуана может достаться более современная матричная оптика IQ.Light с функцией смены направления световых пучков. Изменились и задние фонари автомобиля, которые теперь тоже изначально будут светодиодными.

Среди прочих заметных изменений – увеличенные и получившие хромированную окантовку воздухозаборники на переднем бампере. Боковые кузовные элементы автомобиля, похоже, останутся прежними, а вот слегка измененная пластика кормы станет больше напоминать таковую у того же «восьмого» Гольфа.

Технические особенности

Относительно технических нюансов, то рестайлинговый Фольксваген Тигуан с наличием универсальной платформы MQB позволяет нашему российскому пользователю в максимальной мере насладиться возможностями, как переднего, так и полного привода, учитывая национальные особенности нашего климата, а также, упоминаемых исстари всуе, наших дорог.

Подвеска компакт-кросса имеет комбинированную конструкцию и вполне себе по-немецки комфортная. А учитывая, что новый внедорожник предлагается с широким ассортиментом, как трансмиссий, так и движков, то российский потребитель может легко себе выбрать нужную комплектацию, по тем или иным предпочтениям: – бензина или дизеля; – объема движков, начиная с 1.4 и вплоть до 2 литров; – механических или автоматических трансмиссий и т.п.

karobka tiguan 2020 1024x576 - Рестайлинг у Фольксваген Тигуана 2020
Трансмиссия.

При этом малообъемные движки адаптированы с шести режимными коробками типа МКПП для приводов на передки, а те, которые имеют более солидную кубатуру, а значит, и более мощные оснащены автоматическими КПП, но с возможностью ручных способов их переключения.

Из комментариев тех, кто уже опробовал Фольксваген Тигуан на российских трассах отмечают его отличную динамику в сочетании с экономичностью по топливу.

Салон

Общая архитектура и объем салона остались на месте.

Из новшеств:

  • Увеличенная диагональ мультимедиа. Теперь 9.2 дюймов вместо 8;
  • 25-дюймовая виртуальная приборная панель;
  • Новая операционная система MIB3 с новым интерфейсом и возможностью управления голосом;
  • Новый мультифункциональный руль с тачскринами вместо кнопок;
  • Другие кресла с более спортивным профилем;
  • Новые элегантные расцветки тканевого салона.

Пожалуй, главное обновление — тачскрин управления климатом. Хотя многие автолюбители отмечают, что это не удобно, судя по тенденциям, придется привыкать.

Объем багажного отделения по-прежнему 615 литров.

Дизайн машины

После рестайлинга немецкий кроссовер стал напоминать китайскую модель Tayron. Некоторые сходства можно обнаружить даже после просмотра фото и видео, посвященных обзору новинки.

Интерьер

В салоне презентованного кроссовера преобладают черты минимализма. На консоли расположен массивный сенсорный дисплей и небольшой климатический блок. Также изменения появились на тоннеле управления трансмиссией, где можно поменять настройки шасси и полноприводной системы.

В качестве опции можно укомплектовать авто виртуальным приборным щитком и педалями со стильными накладками из пластика.

После обновления в машине появились усовершенствованные сидения спереди, а объем багажника в стандартной конфигурации составил 615 л. Качество отделки посадочных мест улучшилось. Кроме того, в них интегрировали вентиляцию и подогрев.

Седокам на заднем диване доступна регулировка спинки и обогрев. В максимальной комплектации предусмотрен индивидуальный доступ к климат-контролю и ряд вспомогательных органайзеров.

Экстерьер

В дизайне кузова преобладают черты новой концепции, сочетающей элементы делового стиля с передовыми декоративными акцентами. Основные детали находятся спереди.

Среди них:

  • панорамное оформление и спортивный наклон ветрового остекления;
  • блочное исполнение решетки радиатора с хромированием;
  • объемный выпуклый бампер с клиновидными диффузорами.

В базовой комплектации Тигуан оборудован пластиковым обвесом с сеткой воздухозаборника. Сбоку новинку можно идентифицировать по практически ровной конструкции крыши, стильному сочетанию черных стоек и хромированного обрамления боковых окон, а еще по зеркалам заднего вида и ребристым рельефным вставкам.

Сзади в автомобиле сохраняется традиционная компоновка, которая включает наклонное остекление и вертикальную полоску дверцы багажного отделения.

Конкуренты

Список конкурентов среднеразмерного SUV от VW по-прежнему остается обширным.

Здесь, и немецкие кроссоверы BMW X5, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLA, и восточные концерны в лице KIA Sorento Prime, Lexus NX, Infiniti QX30 и Hyundai Santa Fe.

Динамические характеристики и расход топлива

Tiguan со стартовым двигателем потребляет в среднем до 6,5 литра топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. Установка более мощного турбомотора на 1,4 литра приводит к тому, что первый показатель увеличивается до 6,8 литра, второй уменьшается до 9,3 литра. Tiguan с полным приводом и 180-сильным агрегатом ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды, расходуя около 8 литров. Топовый мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 6,8 секунды. Средний расход топлива при этом возрастает до 8,4 литра

Новый кузов

С момента появления второго поколения кроссовера в новом кузове прошло уже 4 года, поэтому Фольксваген Тигуан ожидает плановый рестайлинг. Обновления будут носить глубоко эволюционный характер, а главным внешним отличием являются передний фары, выполненные в стиле нового хэтчбека Гольф с характерными заостренными указателями поворотов. Также коррекции подвергнутся: решетка радиатора, передний и задний бамперы, задние фонари. Модернизация модели пройдет не только в направлении улучшения дизайна внешности и салона, но и затронет технические характеристики. В результате последнего появятся такие модификации Tiguan 2021, как заряженная версия R и подзаряжаемый гибрид GTE суммарной мощностью 245 сил и пробегом на чистом электричестве до 60 км. Емкость литий-ионной батарей равна 13 кВт*ч. Новый тигуан стал иметь много общего со своим старшим братом Volkswagen Touareg

Дата выхода в России

Дебют новинки на рынке России состоялся в декабре 2020 г. Инженеры собирают авто для РФ на нижегородском предприятии. Купить ее можно в любом автосалоне в Москве и других городах страны.

Позиционирование и сравнение разных версий

Немецкая автомобильная школа всегда отличалась от конкурентов. Турбомотор, два сцепления, плотная посадка, полноценная боковая поддержка — это подаётся в Volkswagen Тигуан различных версий. ВАГ-овский производитель даёт возможность собрать машину под себя, тогда как те же японцы, например — предлагают лишь несколько комплектаций. Максимально это удалось воплотить в 2019 году.

Попробуем сравнить старый и новый Тигуан.

  1. Кроссовер нового образца получил замечательные опции, такие как Dynamic Light Assit, Lane Assist.
  2. На старом варианте они были доступны только в топе, а сейчас — ими оснащают Highline, Sportline.

С другой стороны, для покупателей базовой версии адаптивные фары и система удержания в полосе остались такими же недоступными, разве что за доплату целого пакета.

Расходы на обслуживание

Как и предшественник, обновленный кроссовер считается недорогим в обслуживании автомобилем. Замена тормозных колодок, которая производится через каждые 60 000 км пробега, обойдется в 4 тыс. руб. Плановый техосмотр стоит от 6 до 15 тыс. руб. Двигатели модели адаптированы под эксплуатацию на неровных дорогах и частичном бездорожье, а их рабочий ресурс достигает 250 тыс. км. При этом роботизированная трансмиссия требует бережного отношения и может выйти из строя уже спустя 100 000 км эксплуатации. За замену узла придется заплатить около 70 тыс. руб.

Чем «Статус» отличается от «Эксклюзив»

Отличия Фольксваген Тигуан «Статус»

  • Система мониторинга давления в шинах
  • Ассистент движения на спуске (только для полного привода 4Motion)
  • Центральный передний подлокотник с двумя подстаканниками
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа
  • Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Колёсные диски 17-дюймовые «Montana» 7Jx17, шины 215/65 R17
  • Тканевая отделка «Shooting Star»
  • Декоративные вставки Status
  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
  • Автокорректор фар

Отличия Фольксваген Тигуан «Эксклюзив»

  • Система мониторинга давления в шинах прямого измерения
  • Ассистент движения на спуске
  • Центральный передний подлокотник с двумя подстаканниками и шторкой
  • Светодиодные задние фонари 3D-дизайн с динамическими указателями поворота
  • Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой и динамическими указателями поворота
  • Всепогодные огни в блоке фар
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова, с дополнительными хромированными элементами
  • Колёсные диски 18-дюймовые «Frankfurt» 7Jx18, шины 235/55 R18
  • Комбинированная отделка «ArtVelours» с искусственной замшей
  • Декоративные вставки Exclusive
  • Многоцветная фонововая подсветка интерьера
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Хромированная отделка элементов интерьера
  • Противоугонная система с датчиком присутствия в салоне
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy с замками Safelock
  • Цифровая приборная панель Active Info Display
  • Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний Light Assist
  • Многофункциональная фронтальная камера
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist
  • Электропривод двери багажника с функцией отложенного закрывания Easy Close

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Новая версия Volkswagen Tiguan 2022 года получила более качественную и ходовую часть, которая позволяет повысить управляемость кроссовером на ровной асфальтированной поверхности. Автомобиль очень уверенно держится на занимаемой траектории, а его руль моментально передает любые движения к колесам. В то же время, в условиях бездорожья паркетник не демонстрирует той лихости и удальства, которые характерны для автомобиля на твердом покрытии. По оценкам экспертов, кросс в плане внедорожных характеристик, уступает большинству характеристик, поэтому его максимум – езда по плотной грунтовой дороге.

Стоимость облуживания

Немецкая новинка не относится к бюджетной категории, поэтому в случае поломки потребует внушительных вложений. Но, если относиться к автомобилю бережно и не пытаться сравнить его с внедорожником, то обращаться в сервисы придется нечасто. Высокое качество деталей заслужило доверие водителей. С другой стороны, локализация производства обеспечивает бесперебойную поставку ремкомплектов, поэтому запчасть не придется ждать долго.

Интерьер

В отзывах по поводу салона немецкого компакт-кросса упоминается, о: – стильной кожаной обивке; – более комфортных сиденьях с анатомической подгонкой и наличием подголовников; – передних креслах с расширенным диапазоном регулировок, дополненных подогревом, вентиляцией и боковой поддержкой; – втором ряде сидений с наличием зонного климата, а также с регулировкой спинок.

salon tiguan 2020 1024x576 - Рестайлинг у Фольксваген Тигуана 2020
Салон

Что касается третьего ряда кресел, «семисестного экипажа», выражаясь терминологией Левши из рассказа Лескова, то из-за того, что он мало комфортный для пассажиров наилучшее применение этой части салона – это для транспортировки грузов. Тем более, что за счет этого отсека можно увеличить багажные возможности компакт-кросса более чем в три раза, а именно с 615 и вплоть до 1 тыс. 855 литров.

Безопасность

Один из главных параметров Фольксваген Тигуан 2020 года — безопасность пассажиров. Достичь максимального уровня по этому показателю позволяет расширенный набор опций, устанавливаемых по желанию будущего владельца на моделях модификации-2020. Потребителям предложен десяток новейших достижений:

  • спутниковая навигация — автоматизированная ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система, определяющая уровень усталости водителя;
  • электронный иммобилайзер, блокирующий некоторые узлы;
  • Electronic Stability Control — система стабилизации, позволяющая избежать неконтролируемого заноса;
  • активный капот с системой, защищающей пешеходов при столкновении;
  • специальная система фиксации детских кресел ISOFIX по международному стандарту ISO в количестве двух штук;
  • индикатор, реагирующий на непристёгнутые ремни безопасности;
  • спереди — подушки безопасности. Та, которая находится напротив пассажирского места, при желании может быть отключена;
  • предусмотрена возможность установить подушки спереди по бокам;
  • также в комплектацию можно включить боковые шторки безопасности.

14 КОММЕНТАРИИ