Датчик заднего хода уаз

    0
    2196

    Хорошо, что УАЗ начал делать свои машины более приспособленными для личного пользования. Но можно с успехом переделать и старые.

    Датчик заднего хода уаз
    Покупая в ноябре 1992 года автомобиль УАЗ-3962 1988 года выпуска, изношенный процентов на 70, не собирался долго на нем ездить. Однако обстоятельства изменили планы семьи. Больше по необходимости, чем из любви к техническому творчеству, занялся усовершенствованием «буханки «, выпускаемой с небольшими изменениями с 60-х годов. Чтобы хоть как-то облегчить управление, улучшить внешний вид и комфорт в салоне, пришлось вносить изменения почти во все системы и узлы.

    Капитально отремонтировал двигатель, оставив «родным» только блок цилиндров. Для улучшения вентиляции картера установил крышку коромысел от «Волги», а стандартный сапун заглушил.

    Правый топливный бак на 30 л заменил 50-литровым. В обоих баках установил датчики уровня топлива, а в правом — сигнализатор минимального уровня. Закрываются они крышками с кодовым замком.

    Датчик заднего хода уаз

    В борьбе за экономичность поочередно пробовал карбюраторы К-131, К-126, К-151В. Последний из-за непредсказуемости поведения пришлось заменить на ДААЗ-2107 «Озон». В нем увеличил диффузоры, изготовил механический привод вторичной камеры и экспериментальным путем подобрал пропускную способность жиклеров.

    После замены и доработки карбюратора автомобиль при скорости 80-85 км/ч расходует на трассе около 13 л/100 километров, а в городе — 16-17 л. Кроме того, он прибавил в динамике, так что ездить в городском потоке стало легче. Пуск двигателя зимой теперь не проблема. Для более тщательной очистки воздуха, поступающего в двигатель, и удобства обслуживания установил воздушный фильтр со сменным бумажным элементом от «Москвича-2141».

    Для уменьшения нагрева карбюратора и улучшения пуска горячего двигателя разнес впускной и выпускной коллекторы.

    В систему охлаждения заливаю только «Тосол». На радиатор установил доработанный кожух вентилятора от GAZ 24-10, а саму крыльчатку поставил от грузового ГАЗа — она легче и производительнее стандартной. Тем самым избавился от постоянного перегрева двигателя в тяжелых условиях, особенно летом.

    Датчик заднего хода уаз

    Рабочий цилиндр сцепления заменил на «волговский» с двумя манжетами на поршне.

    Чтобы устранить течь из-под валиков переключения передач, изготовил усиленные крышки с двумя манжетами, и вот уже более 70 тыс. км пробега коробка передач остается сухой.

    Стандартные главные передачи ведущих мостов (переднего и заднего) в сборе с корпусом заменил на редукторы от GAZ 24-10. При этом уменьшился шум в салоне, снизились обороты двигателя. На ступицы переднего моста установил муфты для ускоренного подключения (отключения) колес.

    Передний и задний карданные валы подогнал под новые мосты и отбалансировал. Установил переделанные бамперы от грузовика: в передний врезал противотуманные фары, а в задний слева — противотуманный фонарь красного цвета, справа — фонарь заднего хода. В дополнение к переднему бамперу поставил защитную дугу из толстостенной трубы диаметром 50 мм.

    Шины 8,40-15 заменил на радиальные — 235/75R15. Они мягче штатных, не такие шумные, автомобиль стал более устойчивым и лучше управляется.

    Кто ездил на «буханке «, тот знает, как неудобна здесь рулевая колонка. Поэтому позаимствовал ее от ГАЗ-66 раннего выпуска, изготовив соответствующие кронштейны. Теперь колонку можно даже регулировать по углу наклона.

    Установил рулевое колесо с подрулевыми переключателями и кожухами от GAZ 3102. Карданное соединение рулевого механизма и рулевой колонки избавило вал от напряжения и снизило вибрацию рулевого колеса.

    Электрооборудование тоже не обошел вниманием. Генератор установил более мощный (65 А) с встроенным регулятором напряжения, фары снабдил очистителями и оптикой с галогенными лампами по 100 Вт. В схему добавил шесть плавких предохранителей. Выключатели и переключатели поставил от GAZ 3102, а передний фонарь салона с регулируемым направлением пучка света — от М-2141. Установил фонарь освещения моторного отсека.

    Стеклоочиститель с тремя щетками и тремя форсунками очищает почти всю поверхность стекла. Бачок омывателя — увеличенной емкости, от VAZ 2121 .

    Отопитель кабины изготовил, применив радиатор от «печки» КамАЗа и два вентилятора с электродвигателями от UAZ 3151. На передней панели отопителя установил выключатели фароочистителя, отопителя кабины, отопителя салона, блокировки замков дверей, прикуриватель и пепельницу. В нижней части панели справа и слева расположил дефлекторы от VAZ 2105 для подачи воздуха к ногам водителя и переднего пассажира, в средней части — четыре дефлектора VAZ 2107 для подачи воздуха в салон.

    Отопитель салона снабдил более мощным электродвигателем с крыльчаткой большего диаметра. Забор воздуха — только из салона, а горячий подается по патрубку через регулируемые сопла от VAZ 2105 к ногам пассажиров в салоне. Подача жидкости в отопители полностью раздельная и управляется из салона.

    Снял перегородку позади кабины, усилил каркас кузова в средней части. Аккумулятор (он за сиденьем водителя) закрыл кожухом. Получилось удобное место для аптечки и знака аварийной остановки.

    У всех четырех колес приладил грязезащитные фартуки, не устанавливаемые заводом, но требуемые инспекторами ГИБДД. Штатный люк в крыше заменил другим — от КамАЗа: он открывается во все стороны, что улучшило вентиляцию.

    На передние двери установил обивку и собственноручно собранные стеклоподъемники с электроприводом, будут и замки с центральной блокировкой. Наружные зеркала — на стойках от «Газели» — установлены на кронштейнах от КамАЗа. При желании их можно сложить, уменьшив габарит автомобиля. Для обзора салона служит дополнительное зеркало над ветровым стеклом.

    Все сиденья заменил более комфортабельными от списанного туристического «Икаруса». Водительское сиденье имеет две регулировки: продольную и угла наклона спинки. В салоне установил складной столик, который в нижнем положении «участвует» в образовании спального места, а также шесть сидений, три из которых имеют регулировки угла наклона спинки. Два средних сиденья в заднем ряду — съемные, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи. Под тремя сиденьями салона оборудовал ящики для инструмента.

    После всех этих замен и доработок автомобиль и мне, и пассажирам очень нравится.

    На самодельной панели приборов разместились современный щиток от «Газели» и клавишные переключатели.

    В теплом зимой салоне с удобными креслами пассажиры чувствуют себя как в хорошем автобусе.

    Юрий КРОММ, Новосибирск zr.ru

    В этой статье рассказывается, на что следует обратить внимание про покупке подержанного УАЗика . Большую часть информации я собрал, когда готовился купить УАЗ для себя, а затем дополнил и исправил текст, учтя собственные хождения по граблям ? Статья о покупке УАЗ 3151х, известный как «козёл», однако большая часть информации актуальна и для любителей такой чудесной машины, как «буханка».

    Что спросить по телефону

    Разумеется, аборты по телефону не делают. В смысле — машину не покупают. Но зато вы можете решить, стоит ехать на осмотр машины или нет. Стоит учитывать, что мнение продавца часто субъективно и предвзято. Равно как и покупателя ?
    год выпуска, цвет, пробег, начальная стоимость
    состояние кузова (коррозия, перекрашен, антикор, вмятины)
    крыша (металлическая, родная, заводской установки)
    тип мостов (редукторные, колхозные, спайсер)
    расход топлива и моторного масла
    тип подвески (полностью рессорная или пружинная спереди)
    наличие ГУРа
    общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца)
    переделки владельца
    проблемы с номерами кузова, рамы (шасси), двигателя
    число владельцев автомобиля с момента его приобретения
    место последней регистрации
    возможность снятия/постановки на учет

    Куда смотреть на стоянке

    Полностью исправных УАЗов не бывает, равно как и полностью сломанных ? Большинство неисправностей может быть устранено без последствий — вопрос только в необходимых затратах времени и денег.
    Двигатель

    До появления Хантера штатно ставились карбюраторные двигатели (чем выше по списку, тем чаще встречаются):
    УМЗ 417 — 2,4 л. гильзованный
    УМЗ 421 — 2,9 л. не гильзованный
    ЗМЗ 402 — 2,4 л. гильзованный
    ЗМЗ 410 — 2,9 л. гильзованный
    На Хантер устанавливается ЗМЗ 409 — 2,7 л. не гильзованный, инжекторный
    Подробнее о двигателях УАЗа можно прочитать на УАЗБУКЕ.
    Двигатель должен заводится ? Не должно быть синего или черного дыма из выхлопной трубы. Из маслоналивной горловины (крышку открывать осторожно) и шланга отвода картерных газов (снять с воздушного фильтра) не должно ОБИЛЬНО дымить. Просим кого-нибудь газануть пару раз, когда будем смотреть на выхлоп и картерные газы. Внимательно (с умным видом) слушаем двигатель на разных режимах. Клапана могут стучать — тепловые зазоры часто не отрегулированы. Но в целом никаких стуков и звонов быть не должно. Снизу двигателя ищем потёки масла. Сухой двигатель УАЗа — это фантастика (особенно карбюраторный) и капля на нижней крышке картера сцепления — непременный атрибут. Но потёки не должны быть обильными и под машиной не должно быть лужи.

    Также проверяем:
    Систему смазки
    Для карбюраторных двигателей давление масла [1] 4 кгс/см2 — хорошо, 1,2 кгс/см2 — минимум. Масло должно быть по верхнему уровню, без пены, странных примесей и пузырьков (смотреть на масляный щуп).
    Компрессию
    Стоит проверить, если состояние двигателя вызывает сомнения [2] 1,0 МПа — хорошо, 0,6 МПа — минимум, важна равномерная компрессия по всем цилиндрам.
    Систему охлаждения
    Проверяем наличие тосола в расширительном бачке. Тосол должен быть чистым и прозрачным, без масляных пятен и разводов. Не должно быть подтёков тосола на радиаторе и двигателе. Двигатель должен прогреться до 75-85 градусов и держать постоянную температуру.
    Генератор
    При движении или небольшой подгазовке на плюсе аккумулятора должно быть около 14 вольт. На ХХ — не менее 12. Обычно достаточно показометра на приборной панели.
    [1] — Давление масла измеряется на скорости 60 км/ч при включенной прямой передаче и выключенном масляном радиаторе. На ХХ давление масла будет ниже. Для примерной оценки давления можно просто погазовать. Обычно достаточно встроенного датчика давления масла и показометра на приборной панели.
    [2] — Компрессию есть смысл измерять, если двигатель имеет большой пробег (более 80 тыс. км.), если плохо тянет или троит. Если давление масла мало или датчик/показометр давления масла не работает. Вы можете прочитать подробнее об измерении компресии и о том, как интерпретировать результаты. Для карбюраторного двигателя УАЗа компрессия должна быть не менее 6,65 кгс/см2 (660 кПа). Разница давления в цилиндрах не должна превышать 1 кгс/см2 (98 кПа).

    Основная проблема кузова — коррозия. Здесь многое зависит от владельца.
    Места, где ржавеет сильнее и чаще:
    Боковые стойки, идущие от пола к приборной панели, особенно на стыках с полом
    Места крепления заднего сиденья (там поворотные кронштейны — умирает вокруг них)
    Стыки с уплотнительной резиной стекол, особенно рамка лобового стекла
    Часто гнилость кузова проявляется под пластиковым обвесом
    Ожидаемы дырки или сильная ржа в полу в районе подножки водительской двери, под педалями
    Пороги ржавеют изнутри — там скапливается грязь и влага
    Юбка кузова сзади — смотреть на кузов снизу под задними фонарями
    Проверяем:
    Двери — работа замков при закрывании, щели сверху и снизу двери
    Прямо ли стоят болты подушек крепления кузова к раме (смещение кузова при аварии).

    Трансмиссия, Рулевое и Тормоза

    В отличие от двигателя на узлах трансмиссии не должно быть капель масла. Смотрим КПП, РК, ГП переднего и заднего моста, а на военных мостах так же бортовые редукторы. Ничего из вышеперечисленного не должно шуметь на ходу при движении под нагрузкой, накатом и в режиме торможения двигателем. Исключение — РК с прямозубыми шестернями может тарахтеть в режиме торможения двигателем, а так же иногда под нагрузкой.
    Рулевое должно быть без сильного люфта и заеданий.
    КПП должна позволять включать передачи легко и без и выпадения. Посторонних шумов при этом быть не должно, кроме негромкого «щелк» и громкого «гррр-р-р-р» [3] при включении 1-ой и 2-ой передачи для 4-ступ. КПП старого образца.
    Должен включаться передний мост и пониженная передача (хабы на передних колёсах должны быть включены)
    Шкворни не должны иметь люфта (покачать за верхушку передние колеса — люфта быть не должно)
    Минимальный выбег с выключенной на скорости 50 км/ч передачей — 400 м. К сожалению при покупке выбег обычно оценить не удается.
    Тормоза должны схватывать с первого нажатия, усилие не должно быть очень большим. При торможении машину не должно уводить в сторону.
    Игольчатые подшипники крестовин карданов не должны люфтить совсем, шлицевое соединение должно иметь небольшой люфт — кардан не должен качаться вверх-вниз более чем на 2-3 мм.
    Кардан может прилично люфтить, если его повращать. Но люфт должен быть не в соединениях кардана, а в мосту и РК/КПП. Так на большинстве УАЗов.
    На старых и сильно ржавых машинах стоит проверить состояние сливных/заливных пробок агрегатов (не срезаны ли шлицы под торцевой ключ)
    [3] — Как отличить частично-синхронизированную КПП. Двойной выжим и перегазовка.

    Кроме масляных потёков и карданов, лёжа под машиной стоит осмотреть раму. Рама может быть ржавой, но должна быть крепкой. Обычно проблемы с рамой бывают только у достаточно старых машин (разрушение коррозией) или побывавших в очень серьезных передрягах (деформация). Ржавеет рама сильнее всего у сочлинений. Смотрим на болты крепления амортизаторов, рессор, стремянки болтов. Это все должно выглядеть аккуратно, сильная ржавчина — это плохо. Ведь эти гайки когда-то надо будет открутить! Проверяем кронштейны крепления задних амортизаторов, крепления задних рессор — они могут отгнивать на старых рамах
    Остальное

    Стоит осмотреть шины: резина должна иметь равномерный износ — это важно! Берем у владельца ПТС или СР и ищем или просим показать номер кузова, двигателя, рамы (шасси). Особенно интересно увидеть номер рамы — часто он бывает стёрт ржавчиной, но указан в ПТС и СР. Тогда предстоит волокита по экспертизе и внесению изменения в ПТС. Не критично, но отнимет какое-то время.
    Кроме того можно проверить всякие мелочи, которые легко чинятся, но позволяют поторговаться.

    Среди них:
    дворники и омыватель стекла, сигнал
    печка
    ближний и дальний свет
    сигналы поворота, торможения и заднего хода
    работа датчиков уровня топлива
    герметичность и помятость баков.

    На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка:

    Расположение органов управления

    Датчик заднего хода уаз

    1 — рулевое колесо. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3153 и семейства УАЗ-3741 имеет центральную кнопку звукового сигнала. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31514 и УАЗ-31519 снабжено энергоемкой накладкой и имеет две кнопки звукового сигнала, расположенные в спицах колеса.
        2 — зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется поворотом вокруг шарнирной головки.
        3 — панель приборов.
        4 — противосолнечные козырьки.
        5 — патрубки обдува ветрового стекла.
        6 — поручень пассажира.
        7 — фонарь (плафон) освещения.
        8 — выключатель "массы" аккумуляторной батареи. Включение-выключение "массы" производится поворотом ручки на 90°.
        9 — рычаг включения переднего ведущего моста. Имеет два положения: переднее — мост включен, заднее — мост выключен. Перед включением переднего моста включите передние колеса. Включение моста производите при движении автомобиля.
        10 — отопитель.
        11 — рычаг управления раздаточной коробкой. Имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена понижающая передача. Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Понижающую передачу включайте с выключением сцепления и только при полной остановке автомобиля.
        12 — рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке. Передачи переключайте плавным нажатием на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу. При переходе с высшей передачи на низшую рекомендуется применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой. Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля. При включении заднего хода включается фонарь света заднего хода.
        13 — рычаг стояночной тормозной системы. Для включения рычаг переместите назад, для выключения нажмите на кнопку в торце рычага и переместите рычаг вперед до упора. При включении стояночного тормозного механизма на панели приборов загорается контрольная лампа красного цвета.
        14- рукоятка привода крышки люка вентиляции и отопления кузова.
        15 — рукоятка крана переключения топливных баков. Рукоятка повернута вперед — кран закрыт, повернута влево -включен левый бак, повернута вправо -включен правый бак. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.
        16 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.
        17 — педаль рабочей тормозной системы. Затормаживайте автомобиль плавно, увеличивая постепенно нажатие на педаль. При торможении не доводите колеса до скольжения, так как в этом случае значительно уменьшается эффект торможения (по сравнению с торможением при качении) и увеличивается износ шин. Кроме того, сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
        18 — педаль сцепления. При переключении передач и трогании с места педаль сцепления следует нажимать быстро и до отказа, а отпускать плавно. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к пробуксовке сцепления, что затрудняет переключение передач и вызывает повышенный износ ведомого диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при трогании с места) возрастает нагрузка на трансмиссию, что может привести к деформации ведомого диска сцепления и других деталей трансмиссии. При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и к про-буксовыванию диска.
        19 — ножной переключатель света фар. Нажатием на кнопку, при включенных фарах, включается ближний или дальний свет фар. На автомобилях с многофункциональными подру-левыми переключателями не устанавливается.
        20 — розетка переносной лампы.
        21 — ручка управления жалюзи радиатора. При определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80 °С необходимо с помощью жалюзи регулировать количество воздуха, охлаждающего радиатор. При вытягивании ручки створки жалюзи закрываются.
        22 — зеркало заднего вида (наружное).
        23 — рукоятка переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого
    в обратную сторону (при выходе автомобиля на прямую). На часть автомобилей устанавливаются многофункциональные подрулевые переключатели.
        24 -ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.
        25 -ручка управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.

    Датчик заднего хода уаз

    Датчик заднего хода уаз

    Датчик заднего хода уаз

    Датчик заднего хода уаз

    Датчик заднего хода уаз

    Датчик заднего хода уаз

    1 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя одновременно работают в мигающем режиме лампы всех указателей и повторителей поворота, сигнальная лампа включения указателей поворота (поз. 6) и лампа сигнализатора внутри кнопки выключателя.
      2 — спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч, а счетчик, установленный в нем, — общий пробег автомобиля в км.
      3 — указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой датчик указателя (кроме дополнительных баков).
      4 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода к тормозным механизмам.
      5 — сигнальная лампа включения стояночного тормозного механизма (красная).
      6 — сигнальная лампа включения указателей поворота (зеленая). Работает в мигающем режиме при включении переключателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации.
      7 -сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.
      8 — сигнальная лампа включения дальнего света фар (синяя).
      9 — указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя.
      10 -сигнальная лампа аварийного давления масла. Загорается при падении давления масла в смазочной системе двигателя до 118 кПа (1,2 кгс/см2)
      11 — указатель давления масла в смазочной системе двигателя.     12 — вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля.
      13 — прикуриватель. Для нагрева спирали прикуривателя нажмите на ручку вставки, утопите ее до фиксации в корпусе и отпустите ручку. При достижении необходимой температуры нагрева спирали вставка автоматически возвращается в исходное положение Не допускается принудительное удерживание вставки в утопленном положении.
      14 — фонарь освещения (устанавливается на УАЗ-31512, на остальных моделях устанавливается плафон освещения салона)
      15 — выключатель фонаря (плафона) освещения. На некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.
      16 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
      17 — переключатель датчиков уровня топлива в баках.
      18 — выключатель заднего противо-туманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения
      19 — выключатель противотуман-ныхфар.
      20 — выключатель зажигания и стартера комбинированный (см рис. 1.22 и 1 23). Ключ из выключателя зажигания автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 вынимается только в положении III, при этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного устройства совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого колеса. При отпирании рулевого управления вставьте ключ в выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. В целях исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе (II положение ключа), в конструкции механизма выключателя зажигания применена блокировка, дающая возможность повторного пуска двигателя только после возврата ключа в положение 0.

    Датчик заднего хода уаз

    Если в распоряжении охотника или рыболова имеется УАЗ, то он обязательно проводит тюнинг автомобиля для повышения его проходимости и защищенности в сложных условиях бездорожья. Одним из элементов тюнинга является установка на бампер защитной решетки – кенгурина на УАЗ. Основная задача кенгурятника.

    Лебедки, запчасти и кронштейны к ним

    (window.Image. (new Image()). document.createElement(‘img’)).src = location.protocol + ‘//vk.com/rtrg?r=QWhyX93Q/kZ0Atxi7nY/sa/Ix8ostY0G4wECsWNs1/0la08UGLFNG0IcYZh43Lv*IaSK6W5pM/*3u49I2zOI9IAeXD89aSf3EelAsaavHgOnjueLQ0*h69mn9RWhllYFYjbHCwM85XpvlQEXv9MwvVlOcHnmS18Nq/g8bUiWbGI-‘;..

    Датчик заднего хода уаз

    Муфты включения полуоси

    (window.Image. (new Image()). document.createElement(‘img’)).src = location.protocol + ‘//vk.com/rtrg?r=e9cJ6ggu77nUwXtZvGpq6j0jBSnQA3szsn2V6kiyaIEIqIP/XQzHFWwi6DdMtPsGIZUomyw0MYhW*aJB5xW/0nBQjtq9dtEIDDv5eCI0gpQLtFQHN45Cbkh*GegKM1ryVWpmSNgjUFxH8kVZRUKULCcLIqkvHTejxGysVHzeIrc-‘;..

    Датчик заднего хода уаз

    Обивка салона, утеплители, тенты и пр.

    (window.Image. (new Image()). document.createElement(‘img’)).src = location.protocol + ‘//vk.com/rtrg?r=N2D*EwXsZ3fMTHtYkHWUAjQLGPiPs3Mcs*WWuwxhZkgzwo/eDAq1/ECWP6v5PqN6v6f2Xp1POzEtyem0GSaDVv4hYtoq852FVnbXl5YQ9doGIw3VkXs51Gng*FY7ZjjMAQGaSHSt5gVk8IHCwu7mCzJkdrEBwRsGvWeKwal*lxE-‘;.

    Датчик заднего хода уаз

    Пластик (бары, панели, полки, молдинг, накладки и пр.)

    (window.Image. (new Image()). document.createElement(‘img’)).src = location.protocol + ‘//vk.com/rtrg?r=k34vp3SZdPZH9XqK423UW3HwL3O5ggTI4VSUIaMV8fEOogw3eGlj3GMOUNL5Rup1AuyIxApLrGeXKmZzfTMraoJLb5jzXQdyMa4Mm7mcicPKQst5wyzJDQxCleBOoWktsSv73dXXUBOZvFxXTxBlSJTrrH89q3kSo8M44Uj1IiI-‘;..

    Датчик заднего хода ВК 418 ВК418-3716000

    Электросхемы различных модификаций отечественного автомобиля УАЗ. Представленны модели УАЗ 31519, УАЗ 3160, УАЗ 3163 и другие. Для просмотра схемы в лучшем качестве — кликните на неё.

    Электросхема УАЗ 31519

    Датчик заднего хода уаз

    1 — правый передний фонарь; 2 — правая фара; 3 — правая противотуманная фара; 4 — сигнал звуковой; 5 — левая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного падения давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 — электроомыватель; 14 — выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 15 — стартер; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — выключатель «массы»; 18, 19 — блок предохранителей; 20 — реле стартера; 21 — лампа подкапотная УАЗ; 22 — блок силовых предохранителей; 23 — плафон освещения блока предохранителей; 24 — повторитель боковой; 25 — прерыватель стеклоочистителя; 26 — повторитель боковой; 27 — реле противотуманного фонаря; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — электродвигатель отопителя; 30 — стеклоочиститель; 31 — сопротивление отопителя; 32, 33 — реле переключения света фар; 34 — реле противотуманных фар; 35 — реле времени омывателя заднего стекла; 36 — щиток приборов; 37 — спидометр электронный; 38 — розетка штепсельная; 39 — сигнальная лампа ; 40 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 41 — контрольная лампа указателей поворотов; 42 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 43 — контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44 — контрольная лампа аварийного давления масла; 45 — контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 47, 48 — контрольная лампа резервного сигнализатора; 49 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 — переключатель отопителя; 52 — выключатель зажигания; 53 — реле выключателя зажигания; 54 — переключатель световой сигнализации; 55 — кнопка звукового сигнала; 56 — переключатель стеклоочистителя; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 — выключатель аварийной сигнализации; 60 — плафон освещения салона; 61 — прикуриватель; 62 — выключатель плафона освещения салона; 63 — выключатель фонаря заднего хода; 64 — выключатель противотуманных фар; 65 — выключатель наружного освещения; 66 — реостат освещения приборов; 67 — датчик скорости; 68 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 69 — датчик уровня топлива автомобиля УАЗ; 70 — стеклоочиститель задний; 71 — омыватель заднего стекла; 72 — фонарь задний; 73 — фонарь заднего хода; 74, 76 — фонарь освещения номерного знака; 75 — фонарь дополнительного сигнала торможения; 77 — задний противотуманный фонарь; 78 — фонарь задний; 79 — датчик расхода воздуха; 80 — датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 — датчик температуры; 82 — датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 — топливные форсунки; 86 — регулятор дополнительного воздуха; 87 — датчик детонации; 89, 90 — катушки зажигания; 91 — датчик положения коленчатого вала; 93, 95 — реле; 94 — предохранитель плавкий 10 А; 96 — предохранитель плавкий 20 А; 97 — колодка диагностики; 98 — ЭБУ двигателем; 99, 100, 101, 102 — свечи зажигания двигателя УАЗ.

    Электросхема УАЗ 3160

    Датчик заднего хода уаз

    Передний правый указатель поворота 1 1
    Фары 2 3
    Правый моторедуктор фароочиститсля 4 4
    Прогивотуманные фары 5 6
    Звуковой сигнал 7 7
    Левый моторедуктор фароочистителя 8 8
    Передний левый указатель поворота 9 9
    Генератор 10 10
    Датчик начального положения коленчатого вала, распределительного вала, углового положения коленчатого вала 11. 13 —
    Блок управления системой ЭПХХ — 11
    Транзисторный коммутатор — 12
    Аварийный вибратор — 13
    Свечи зажигания 14. 17 17. 20
    Электромагнитный клапан карбюратора — 14
    Микропереключатель системы ЭПХХ — 15
    Электромагнитный клапан системы ЭПХХ — 16
    Датчик углового положения дроссельной заслонки 18 —
    Датчик детонации 19 —
    Датчик температуры охлаждающей жидкости 20 —
    Датчик воздуха 21 —
    Датчик-распределитель — 21
    Датчик массового расхода воздуха 22 —
    Датчик содержания кислорода в отработавших газах 23 —
    Топливные форсунки 24. 27 —
    Регулятор дополнительного воздуха 28 —
    Блок управления двигателем 29 —
    модуль зажигания 30 —
    Катушки зажигания 31,32 22
    Добавочное сопротивление системы зажигания — 23
    Реле 33,34 —
    Предохранители 35,36 —
    Электробснзонасос 37 —
    Реле включения стартера 38 37
    Стартер 39 38
    Реле включения фароочистителсй 40 39
    Реле включения омывателя заднего стекла 41 40
    Моторедуктор очистителя переднего стекла 42 41
    Штепсельная розетка 43 42
    Боковые повторители указателя поворота 44,45 43, 44
    Электромотонасосы соответственно омывателя фар, переднего и заднего стекол 46. 48 45. 47
    Добавочное сопротивление отопитсля 49 48
    Электродвигатель отопителя 50 49
    Выключатель сигнализатора стояночного тормоза 51 50
    Реле сигнализатора стояночного тормоза 52 51
    Датчик сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости 53 52
    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 54 53
    Датчик сигнализатора аварийного давления масла 55 54
    Датчик указателя давления масла 56 55
    Переключатель электродвигателя отопитсля 57 56
    Выключатель сигнала торможения 58 57
    Аккумуляторная батарея 59 58
    Подкапотная лампа 60 59
    Выключатель сигнализатора воздушной заслонки — 60
    Автомобильный угломер 61 61
    Переключатель наружного освещения 62 62
    Комбинация приборов 63 63
    Монтажный блок реле и предохранителей 64 64
    Выключатель обогрева заднего стекла 65 65
    Выключатель задних противотуманных огней 66 66
    Выключатель противотуманных фар 67 67
    Датчик уровня тормозной жидкости 68 24
    Выключатель аварийной сигнализации 69 69
    Выключатель зажигания 71 71
    Переключатель очистителей, смывателей переднего, заднего стекол, фар 72 72
    Кнопка включения звукового сигнала 73 73
    Переключатель указателей поворота и света фар 74 74
    Плафон подсветки монтажного блока 75 75
    Выключатель освещения приборов с реостатом 76 76
    Фонарь подсветки вещевого ящика 77 77
    Автомобильные кварцевые часы 78 78
    Лампа подсветки рычагов управления отопителем 79 79
    Прикуриватель 80 80
    Выключатель света заднего хода 81 81
    Переключатель датчиков указателей уровня топлива 82 82
    Датчики указателя уровня топлива 83, 84 83, 84
    Выключатели освещения на стойке двери 87. 91 87. 91
    Плафоны освещения салона 92, 93 92, 93
    Плафоны индивидуального освещения 94, 95 94, 95
    Задний правый фонарь 96 96
    Фонарь дополнительного сигнала торможения 97 97
    Моторедуктор очистителя заднего стекла 98 98
    Фонари освещения номерного знака 99,100
    Элемент обогрева заднего стекла 101 101
    Задний левый фонарь 102 102
    Дистанционный выключатель «массы» 103 103
    Выключатель управления выключателем «массы» 104 104
    Регулятор паузы стеклоочистителя 105 105.

    Электросхема УАЗ 3163

    Датчик заднего хода уаз

    1, 2 — блок-фары;
    3, 4 — противотуманные фары;
    5, 6 — звуковые сигналы;
    7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя;
    8 — генератор;
    9 — датчик концентрации кислорода;
    10 — датчик положения распределительного вала (датчик фазы);
    11 — датчик детонации;
    12 — регулятор холостого хода;
    13, 14, 15, 16 — свечи зажигания;
    17, 18 — катушки зажигания;
    19 — датчик положения коленчатого вала;
    20, 21, 22, 23 — топливные форсунки;
    24 — датчик положения дроссельной заслонки;
    25 — датчик массового расхода воздуха;
    26 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;
    27 — датчик указателя давления масла;
    28, 30 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    29 — датчик температуры воздуха;
    31 — электромагнитный клапан адсорбера;
    32 — датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости;
    33, 34 — насосы омывателей ветрового стекла и стекла двери задка;
    35 — колодка диагностики;
    36 — электродвигатель водяного насоса;
    37 — электродвигатель вентилятора отопителя;
    38 — стартер;
    39 — фонарь освещения подкапотного пространства;
    40 — моторедуктор очистителя ветрового стекла;
    41 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы;
    42 — реле электровентилятора;
    43 — реле включения омывателя стекла двери задка;
    44 — реле стартера УАЗ 3163;
    45 — реле системы управления двигателем;
    46 — реле электробензонасоса;
    47 — реле включения звуковых сигналов;
    48, 49, 50, 51, 52, 53 — штыревые предохранители;
    54 — аккумуляторная батарея;
    55 — розетка для переносной лампы;
    56 — левый боковой указатель поворота;
    57 — правый боковой указатель поворота;
    58 — контроллер системы управления двигателем;
    59 — комбинация приборов;
    60 — блок управления моторедукторами замков дверей;
    61, 62 — плафоны освещения вещевых ящиков;
    63, 64 — магнитные выключатели плафонов освещения вещевых ящиков;
    65 — реле переключения режимов отопителя;
    66 — монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля;
    67 — плафон подсветки монтажного блока; 68 — зеркало заднего вида правое;
    69 — добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя;
    70, 71 — лампы подсветки блока управления отопителем;
    72 — переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя;
    73 — выключатель стоп-сигналов;
    74 — регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя;
    75 — выключатель (замок) зажигания;
    76 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка;
    77 — выключатель звуковых сигналов;
    78 — переключатель указателей поворота и света фар;
    79 — модуль управления светотехникой;
    80 — зеркало заднего вида левое;
    81 — электростеклоподъемник правой передней двери;
    82 — моторедуктор замка правой передней двери;
    83 — прикуриватель УАЗ патриот;
    84 — выключатель аварийной сигнализации;
    85 — выключатель обогрева зеркал заднего вида;
    86 — переключатель отопителя;
    87 — переключатель режимов работы дополнительного отопителя;
    88 — выключатель обогревателя стекла двери задка;
    89 — моторедуктор замка левой передней двери;
    90 — электростеклоподъемник левой передней двери;
    91 — моторедуктор замка правой задней двери;
    92 — выключатель света заднего хода;
    93 — датчик скорости УАЗ3163 патриот;
    94 — электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака;
    95 — переключатель датчиков указателя уровня топлива;
    96 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери;
    97 — пульт управления наружными зеркалами;
    98 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери;
    99 — дополнительный отопитель кузова;
    100 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;
    101 — датчик указателя уровня топлива левого бака;
    102 — моторедуктор замка левой задней двери;
    103 — выключатель освещения на стойке двери задка;
    104, 105 — выключатели освещения на стойках правых дверей;
    106 — задний плафон освещения салона;
    107 — передний плафон освещения салона;
    108, 109 — плафоны направленного света;
    110, 111 — выключатели освещения на стойках левых дверей;
    112 — фонарь на правом заднем крыле;
    113 — элемент обогревателя стекла двери задка;
    114 — фонарь дополнительного стоп-сигнала;
    115 — моторедуктор очистителя стекла двери задка;
    116, 117 — фонари освещения номерного знака;
    118 — моторедуктор замка двери задка;
    119 — фонарь на заднем левом крыле.

    Электросхема УАЗ 3909

    Датчик заднего хода уаз

    1 – фонарь передний; 2 – фара УАЗ 3909; 5 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 6 – сигнал звуковой; 7 – повторитель боковой указателя поворота; 9 – переключатель поворотной фары; 10 – плафон освещения кабины; 11 – лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы; 12 – выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы; 13 – электродвигатель стеклоочистителя; 14 – переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя; 15 – спидометр; 16 – лампа сигнальная включения дальнего света фар; 17 – вольтметр; 18 – указатель давления масла; 19 – лампа сигнальная аварийного давления масла;20 – указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя;21 – лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;22 – указатель уровня топлива; 23 – электродвигатель омывателя; 24 – выключатель аварийной сигнализации; 25 – лампа сигнальная указателей поворота; 26 – лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 27 – выключатель зажигания; 28 – переключатель света центральный; 29 – предохранитель тепловой;30 – сопротивление отопителя; 31 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 32 – переключатель света фар; 33 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 34 – блок плавких предохранителей; 35 – розетка штепсельная; 36 – электромагнитный клапан разбалансировки;37 – переключатель указателей поворота;38 – кнопка звукового сигнала; 39 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 40 – датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 41 – датчик указателя давления масла; 42 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 43 – прерыватель указателя поворота;48 – генератор; 49 – свеча зажигания; 50 – датчик-распределитель; 51 – катушка зажигания; 52 – выключатель «массы»; 53 – батарея аккумуляторная; 54 – выключатель плафонов; 56 – плафон; 57 – коммутатор транзисторный; 58 – вибратор аварийный; 59 – блок электронный управления карбюратором; 60 – микровыключатель; 61 – сопротивление добавочное; 62 – реле дополнительное стартера; 63 – клапан электромагнитный; 64 – стартер; 65 – датчик указателя уровня топлива в баке; 66 – выключатель сигнала торможения; 67 – выключатель фонаря заднего хода; 68 – фонарь задний; 69 – фонарь задний противотуманный; 70 – фонарь освещения номерного знака; 71 – фонарь заднего хода; 72 – розетка штепсельная прицепа уаз-3909.

    Источники: http://uaz-buhanka.ru/?s=датчик заднего хода, http://xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai/prochee?product_id=12658, http://electroshemi.ru/publ/gaz_uaz/ehlektroskhema_uaz/2-1-0-18

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here