Где находится резистор печки ваз 2109

    0
    2524

    Лада 2106 1.6 White Wolf™ (TAZ) › Бортжурнал › ТЮННИНГ (ДОРАБОТКА) ПЕЧКИ (ЧАСТЬ №2)

    В процессе восстановление надлежащей работы печки было решено заменить еще старый электродвигатель на втулках на более надежный и менее шумный от фирмы LUZAR на подшипниках. а также будет осуществлена задумка сделать на своём отопителе: — 3 скорости с выключателем вентилятора отопителя от "ВАЗ 2109".

    ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРЫ LUZAR (электродвигатели в сборе с крыльчаткой) имеют рад преимуществ:
    — Модернизирован профиль лопастей вентилятора — увеличения скорости и объема воздуха;
    — Отбалансированная крыльчатка (впервые на российском рынке) позволяет снизить уровень шумности на 25-50%;
    — Два плавающих подшипника позволяют снизить трение и исключить биение вала;
    — В обмотке электродвигателя использован медный одножильный провод, заизолированный специальным лаком для предотвращения повреждения обмотки.

    Технические характеристики:
    — Конструкторское обозначение МЭ255
    — Номинальное напряжение, В 12
    — Номинальная мощность, Вт 20
    — Максимальный ток, А 5,0
    — Номинальная частота вращения, мин -1 3000
    — Масса, кг 0,85

    Где находится резистор печки ваз 2109

    Резистор сопротивления ВАЗ 2109

    Дополнительный резистор подключенный в цепь питания электродвигателя отопителя салона на автомобиле ваз 2109 необходим для регулировки оборотов двигателя по средством смены сопротивления в цепи. Как правило данный резистор состоит из двух сопротивлений 0,23 и 0,82 Ом.

    Включение отопителя осуществляется рукояткой расположенной в салоне на панели управления печкой. Данный переключатель имеет три режима — первый режим включает в цепь оба резистора и двигатель работает на малых оборотах, на второй скорости в цепь включается только резистор сопротивлением 0,23 Ом и третий режим не предусматривает включение в цепь сопротивления, а значит двигатель работает на положенных ему оборотах.

    Где находится резистор печки ваз 2109

    Регулятор скорости отопителя ваз 2109

    Резистор отопителя Ваз 2109

    Где находится резистор печки ваз 2109

    Реостат отопителя Ваз 2109 служит для выбора режима работы вентилятора. Он имеет две спирали сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом. При повороте ручки на панели управления отопителем можно включить в цепь питания двигателя либо обе спирали (1-я скорость) либо спираль с сопротивлением 0,23 Ом (2-я скорость) либо включить двигатель напрямую без резистора (3-я скорость).

    Замена резистора отопителя Ваз 2109

    Резистор Ваз 2109 расположен на корпусе печки для его замены или диагностики сделаете следующее:

    Где находится резистор печки ваз 2109

    Отверните винт крепления резистора

    Где находится резистор печки ваз 2109

    Выньте резистор Ваз 2109 из корпуса отопителя печки, если перегорели спирали реостата, замените его на новый.

    Где находится резистор печки ваз 2109 Замена моторного масла на Ваз 2114

    Где находится резистор печки ваз 2109 Замена передних тормозных дисков Опель Астра

    Где находится резистор печки ваз 2109 Как на Шкода Октавия 1,8 поменять воздушный фильтр

    Где находится резистор печки ваз 2109 Запуск двигателя при неисправном втягивающем рeле

    Где находится резистор печки ваз 2109 Замена ремня генератора Лада Калина

    Где находится резистор печки ваз 2109 Отопитель Ваз 2109

    Где находится резистор печки ваз 2109 Замена вентилятора печки Ваз 2109

    Где находится резистор печки ваз 2109 Разборка и сборка вентилятора Ваз 2109

    © 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.

    Проверяем и ремонтируем печку ВА3 2109

    Отопление салона — важная система, которая своей поломкой может неожиданно доставить дискомфорт в холодное время года. Чтобы этого не допустить, необходимо, чтобы печка 2109 поддерживалась в исправном состоянии. Следует знать, как мы на выходе получаем тёплый воздух в салоне. Зная принцип действия системы охлаждения двигателя и электропривода вентиляции отопления, несложно выполнить ремонт печки ВАЗ 2109 своими руками.

    На первый взгляд, отопитель салона кажется примитивным устройством. Мол, машина едет навстречу воздушному потоку, всасывается воздух, как-то там подогревается, и вот он уже тёплый в салоне. Но это не совсем так. Печка является вспомогательным радиатором системы охлаждения двигателя, а воздух нагнетается в салон с помощью электропривода. Поэтому разберёмся, как печка получает тепло от системы охлаждения, изучим её электросхему. Зная это, можно выявить неисправности в работе отопителя. Выясним, как заменить вентилятор печки ВАЗ 2109 своими руками.

    Где находится резистор печки ваз 2109

    Место печки в системе охлаждения двигателя

    Печка является частью замкнутой вакуумной системы циркуляции охлаждающей жидкости. Основное назначение этой системы — охлаждение двигателя. Таким образом, устройство печки ВАЗ 2109 и помогает отопить салон в холод, и охлаждает блок цилиндров при работе двигателя. Полностью СОД состоит из:

    • рубашки охлаждения;
    • радиатора;
    • расширительного бачка;
    • водяной помпы;
    • вентилятора радиатора;
    • термостата;
    • радиатора отопления — печки ВАЗ 2109.

    При езде атмосферный воздух через воздухозаборник проходит в радиатор, в трубах которого находится слишком горячий для двигателя воздух. Эти трубы охлаждает вентилятор, и уже охлажденная жидкость через водяную помпу снова попадает в рубашку охлаждения (блок цилиндров и ГБЦ). Печка в этом круговороте тосола выполняет задачу дополнительного отведения горячей жидкости.

    Поддерживает нужную температуру воздуха в салоне вентилятор отопления ВАЗ 2109.

    Конструкция печки

    Отопитель салона составлен двумя пластмассовыми кожухами (левым и правым). Они соединены крепёжными скобами. В пазы конструкции укладывается уплотняющий жгут. Принудительное нагнетание воздуха в салон выполняет электровентилятор. Он закреплён двумя винтами сверху печки. К нему легко добраться со стороны двигателя внутреннего сгорания.

    Вентилятор печки приводится в движения рабочим колесом электродвигателя. Мотор печки ВАЗ 2109 имеет две спирали резистора, которые обеспечивают три варианта скорости вращения. Схема печки включает дополнительный резистор для получения нужной частоты вращения. В состав радиатора входят охлаждающие пластины, два ряда трубок и два пластмассовых бачка.

    Управляется печка тремя рукоятками. На панель приборов прикреплен кронштейн, на осях которого и устанавливаются эти рукоятки. Рычажок управления печкой воздействует на рычаг крана радиатора и рычаг привода заслонки. Если ходунок отвести вправо на максимум, заслонка и кран полностью открыты — и вентилятор отопителя ВАЗ 2109 подаёт воздух на радиатор, в котором прогоняется нагретый тосол или антифриз. Соответственно, если рукоять стоит в среднем положении, заслонка и кран открываются наполовину — и воздух становится не таким горячим.

    Подвинув рычажок в крайнюю левую позицию, получаем полностью закрытый кран и заслонку. Печка дует холодным воздухом.

    Электросхема печки и основные неисправности

    В «девятке» система отопления ВАЗ действует при помощи электропривода. В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2109 высокая панель приведена электросхема работы печки. Схема подключения отопителя салона состоит из:

    • электродвигателя вентилятора;
    • замка зажигания, что осуществляет включение печки;
    • переключателя режимов работы;
    • дополнительного резистора;
    • монтажного блока предохранителей (за печку в «девятке» отвечает предохранитель F4).

    Когда в салоне плохо греет печка ВАЗ 2109, причин тому может быть масса.

    Источники: http://www.drive2.ru/l/2107664/, http://remocars.ru/vazman/2109/otoplenie/rezistor-otopitelya-vaz-2109.html, http://expertvaz.ru/2109/pechka-ne-greet.html

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here