Какие рулевые наконечники лучше на ваз 2110

0
4282

Любой автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Периодически следует проверять состояние механизмов и деталей. Своевременный и качественный ремонт продлевает срок службы авто, экономит денежные средства и нервы владельца. Большинство диагностик можно проводить самостоятельно. Чаще всего, поломки и необходимость замены деталей автомобиля проявляется при езде.

Диагностика неполадок рулевого управления «десятки»

Каждый автомобиль имеет слабые места. У ВАЗ 2110 – это наконечник рулевой тяги. Эта деталь составная часть рулевого управления автомобиля. Рулевыми наконечниками на ВАЗ десятого поколения заканчиваются рулевые тяги. Тяги меняют редко, а вот наконечники рулевых тяг подлежат замене каждые 40 тысяч километров пробега автомобиля.

Но это средний и приблизительный показатель. Срок службы рулевого наконечника зависит от манеры езды владельца автомобиля и условий, в которых эксплуатируется авто.

Рулевые наконечники на автомобилях, также как и шаровые опоры, нуждаются в периодической замене, но в большинстве случаев их приходится менять при ярко выраженных симптомах. Например, если со стороны передней подвески стали слышны стуки, особенно на поворотах, а рулевое управление стало разболтанным, то, скорее всего, причина именно в наконечниках рулевых тяг.

Чтобы проверить и убедиться в чем причина и исправны ли рулевые наконечники, надо вывесить переднее колесо (со стороны предполагаемой неисправности), взять его с двух боковых сторон и покачать в горизонтальной плоскости. Если будут слышны стуки, значит наконечник требуется менять. И мы решили заменить рулевые наконечники на 2110 самостоятельно.

Будем переходить к снятию рулевых наконечников. Надо учесть, что перед тем, как начинать снимать рулевой наконечник, следует запомнить на каком расстоянии от рулевой тяги он находится. Это необходимо для того, чтобы при установке нового рулевого наконечника, вам было.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Знание всех слабых мест своего авто – это признак опыта и профессионализма водителя.Такие навыки помогают своевременно замечать неисправность и устранять ее без лишних затрат времени и средств.

Рулевые наконечники ВАЗ 2110

При этом особое внимание стоит уделять автомобилям ВАЗ 2110, слабое «звено» которых – наконечник рулевой тяги. При его неисправности важно вовремя сделать замену и избежать дальнейшего разрушения рулевого механизма.

Когда менять наконечники рулевых тяг?

Специалисты на СТО и производители рекомендует делать замену не реже, чем через 35-40 тысяч километров. Но этот показатель усреднен.

Качество работы наконечника и его надежность зависит от целого ряда факторов – качества детали, стиля управления, дорог, условий эксплуатации и так далее.

Следовательно, важно быть всегда начеку, а при появлении первых признаков неисправности менять старые рулевые наконечники ваз.

Рулевое управления играет очень важную роль в обеспечении безопасности движения вашего автомобиля. «Послушный» руль позволит вам не только эффектно запарковаться, но и избежать столкновений на дорогах с интенсивным движением, и, возможно даже убережет вашу жизнь и здоровье. Проверка качественной работы рулевого управления должна стать регулярной процедурой для каждого владельца автомобиля. Ни одна деталь автомобиля так много не влияет на безопасность эксплуатации автомобиля, как рулевая система. Помимо неисправности и износа рулевых тяг причиной чрезмерного люфта руля может стать и износ рулевых наконечников. Одним из признаков такого износа могут стать стуки, которые будут раздаваться при горизонтальном раскачивании вывешенных передних колес вашего ВАЗ 2110.

Поменять рулевые наконечники на ВАЗ 2110 можно и самостоятельно, для этого вам потребуется специализированное съемное устройство и ключи различной размерности. Отметим, что процедура замены рулевых наконечников в.

Какие рулевые наконечники лучше выбрать для ВАЗ 2110

Что выбрать? Когда менять Признаки поломки Диагностика неисправности Замена

Поломка автомобиля — ситуация распространенная и обыденная. Предотвратить ее не так просто, даже если внимательно следить за всеми узлами и агрегатами, вовремя проводить профилактическую работу.

Каждая машина имеет свои слабые стороны. В случае с ВАЗ 2110 к таковым можно отнести рулевые наконечники. Если не заменить их вовремя в случае повреждения, вы можете столкнуться с полным разрушением всего рулевого механизма. Вряд ли стоит говорить, какие финансовые потери вы при этом понесете.

Как они выглядят

Что выбрать?

Приступая к замене наконечников, большинство владельцев отечественных десяток задаются вопросами — какие же лучше?

У вас есть два варианта выбора.

Как видите, оба варианта имеют свои особенности и преимущества. Так что выбор делайте сами.

При выборе наконечников особое.

При достаточно большом пробеге (свыше 50 000 км) рулевые наконечники могут разболтаться и со временем они начинают стучать. Более того, управление автомобиля становится хуже, так как люфт рулевого управления дает о себе знать.

Выполнить замену наконечников рулевых тяг на автомобиле ВАЗ 2110, 2111 или 2112 можно самостоятельно, но при себе необходимо иметь следующий набор инструментов:

Ключи на 13 и 19 мм — желательно накидные Специальный съемник рулевых наконечников и шаровых опор Молоток Плоскогубцы Проникающая смазка

Порядок демонтажа и установки наконечников рулевых тяг на ВАЗ 2110-2112

Прежде чем приступать к выполнению работы, предварительно нанесите на все резьбовые соединения проникающую смазку. Это позволит сократить трудности при откручивании гаек и болтов.

Чтобы вся процедура была вам более понятна, я решил записать специальный видео ролик, который наглядно покажет весь процесс от начала и до самого конца.

Видео инструкция.

Рулевой наконечник ваз 2110

Если вы стали замечать, что вам тяжелее управлять автомобилем, слышится глухой звук при поворотах, отдается в руль каждая неровность дороги. Возможно, необходима замена рулевого наконечника ваз 2110, а то и нескольких сразу.
Исправны ли наконечники, либо уже выработали свой ресурс — вам лучше убедиться самостоятельно. Заменить рулевые наконечники вы так же сможете своими руками!
В автосервисе вам, конечно, все заменят, однако, могут заменить совершенно исправные, воспользовавшись вашей некомпетентностью, либо наоборот убеждать, что люфт допустимый и еще можно ездить и ездить! А между тем многие даже не задумываются над тем, какова цена такой «экономии» и чем может грозить даже частичная потеря управляемости автомобилем,поэтому действуйте самостоятельно, а наша инструкция вам поможет.

Проверяем наконечники

И так вы счастливый владелец ваз 2110, как проверить рулевой наконечник:

Загоните ваш автомобиль на яму.

— противооткатные упоры; — штатный колесный ключ; — головка на «17»; — домкрат; — подставка под машину; — пассатижи; — накидной ключ на «19»; — съемник; — монтажная лопатка; — молоток; — накидной ключ или головка на «13»; — шлицевая отвертка; — маркер; — накидной ключ на «22».

Поставьте автомобиль на ровную твердую поверхность и поставьте под задние колеса машины противооткатные упоры. Штатным колесным ключом или головкой на «17» ослабьте крепление болтов снимаемого переднего колеса. Поднимите автомобиль на домкрате, открутите болты и снимите колесо. Возьмите заранее заготовленную подставку (желательно заводского изготовления) и зафиксируйте на ней машину.

Выкрутите руль в сторону, противоположную заменяемому наконечнику. С помощь пассатижей разогните и достаньте шплинт, фиксирующий гайку шарового пальца. Накидным ключом на «19» ослабьте крепление гайки шарового пальца рулевого наконечника.

Для каждой детали ВАЗ 2110 рано или поздно потребуется замена, и рулевой механизм не будет исключением. Это достаточно простой узел, так как элементов в нем немного, при чем некоторые детали нужно менять не раньше, чем через 100 тысяч километров пробега. Изучив эту статью, читатель узнает, что входит в рулевое управление и как оно работает. Также в данном материале присутствует три инструкции, в которых рассказано о замене рулевой тяги, наконечников и самой «баранки». Из специальных требований можно выделить только наличие смотровой ямы и домкрата, но эти составляющие есть практически в каждом гараже.

Важно! Узнать срок службы каждой детали, которая входит в рулевое управление, можно в руководстве по эксплуатации и обслуживанию ВАЗ 2110. Также в мануале присутствует описание неисправностей и пути их решения. Рекомендуется хотя бы один раз пройтись по всему руководству, чтобы примерно знать, когда для детали требуется замена или обслуживание.

Рулевой механизм: детали.

Артикул:
Наконечник рулевой тяги — QR 2274 S Инструменты:
Для замены рулевой тяги и наконечников на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Вам потребуется съемник. Ключи на 13″, 19″, 22″. Замена рулевой тяги и наконечников ВАЗ 2110, 2111, 2112:
Первым делом снимаем проволоку фиксирующую гайку. Потянув за один конец плоскогубцами.
Далее откручиваем гайку ключом на 19″.
Далее выпрессовываем палец с помощью съемника. Так же можно использовать лом с молотком.
Выпрессовываем палец из кулака.
Затем откручиваем болт ключом на 13″. Он позволит нам выкрутить наконечник.
Выкручиваем наконечник.
Затем загибаем металлическую платку у болта.
Откручиваем болт рулевой тяги.
Ослабляем правый болт и убираем пластинку в сторону.
Вытаскиваем рулевую тягу.
Откручиваем наконечник рулевой тяги.
Так просто меняется рулевая тяги и рулевые наконечники на.

Диагностика рулевой части автомобиля – залог безопасной езды не только для водителя и его пассажиров, а также для участников движения. Безопасность и комфорт во время движения зависят от исправности всех элементов этого узла, в том числе и от рулевой тяги с наконечниками. В этой статье я расскажу вам об этих важных элементах, а также рассмотрим, как правильно выполняется замена рулевых наконечников и замена рулевой тяги.

Диагностика

Рулевая тяга – элемент, относящийся к рулевому управлению, основной задачей которого является препятствие скольжению автомобиля при выполнении поворотов. Правильная работа этого элемента способствует правильному повороту ведущих колес. Состоит из средней, правой и левой тяг и рычагов для левого и правого колес. В зависимости от модели автомобиля и вида конструкции существует много видов тяги.

Наконечниками являются конечные элементы, идущие от рулевой тяги к колесу автомобиля. Они имеют еще одно название –.

Так называемые наконечники рулевых тяг или шаровые опоры ВАЗ-2110 признаны наиболее уязвимыми к износу деталями. Их замена достаточно трудна, но не только из-за расположения этих деталей, сколько из-за того, насколько сильно на их состояние влияет коррозия. Чем больше пробег «железного коня», тем сильнее это будет проявляться. Что делать, если рулевое управление перестало быть отзывчивым?

Где находятся наконечники рулевых тяг на ВАЗ 2110

Прежде всего надо представлять, где находится рулевая рейка вашего автомобиля. В данном случае мы будем говорить о моделях ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Рулевой наконечник является связующим звеном между механизмом рулевого управления и колесом. Поскольку в перечисленных авто используется реечный рулевой механизм, являющийся классическим для переднеприводных машин, то наконечники находятся на обоих концах рулевой рейки.

Шаровая опора представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из металлического стержня (пальца).

Замена рулевых наконечников хотя и не очень то сложно, но процедура требует внимания и осторожности (если не хотите тратить дополнительные средства на сход развал в СТО). Как правильно заменить рулевые наконечники на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 своими руками смотрите видео инструкцию. Стоит отметить, что меняются наконечники рулевой тяги, на всех переднеприводных ВАЗах аналогичным способом.

Рассмотрим основные шаги при смене наконечников:

Для начала снять колесо с необходимой стороны; Открутить гайку крепления шарового пальца (нужен ключ на «19»); Открутить стяжной болт наконечника; Освободить палец наконечника из поворотного кулака стойки (лучше всего при помощи спец съёмника).

Чтобы сохранить приблизительный развал при выворачивании наконечника с рулевой тяги запомните количество оборотов на которое завернут наконечник. Но если устанавливаемый рулевой наконечник отличается по концепции или фирме производителя, то как правило будет отличие и по длине, в следствии чего.

Нормальное функционирование рулевого управления любого автомобиля напрямую зависит не только от исправности рейки (или например, механизма типа «червяк-ролик»), но и от состояния наконечников рулевых тяг. Если они сильно изношены, то водитель слышит постукивания со стороны передний подвески и чувствует снижение остроты обратной связи, в связи, с чем постоянно приходится подруливать. Эти симптомы указывают на износ наконечников рулевых тяг.

Чтобы подтвердить или опровергнуть догадки, надо поставить машину на домкрат и поочередно покачать передние колеса вправо-влево и вверх-вниз. Налицо солидный люфт и очень свободный ход колеса? Наконечники пора менять. На некоторых машинах, например, на.

Добро пожаловать!
Рулевые наконечники — выполнены из прочного металла и отвечают за перемещение колёс у автомобиля, попробуем вкратце объяснить из чего же состоит рулевой механизм и как он работает, во-первых из руля который на вал надет, во-вторых вал крепится к рулевой рейки (Вернее входит в неё и зацепляется), в-третьих к рейки подсоединены две рулевых тяги и на концах этих тяг установлены наконечники (По одному на каждую тягу), при вращении руля рулевой вал вращается, а с ним и рулевая рейка перемещается, к рейки же подсоединены тяги, поэтому при перемещении рейки и тяги сдвигаются, ну и на тягах установлены рулевые наконечники, благодаря которым и осуществляется поворот колеса в нужную сторону, по этому принципу данные наконечники и работают, более подробнее со схемой рулевого механизма, если она вас заинтересует, вы можете ознакомиться на фотографии ниже, на которой рулевой вал указан под цифрой 23, рейка под цифрой 14, одна из рулевых тяг под цифрой 9 и сам наконечник.

Рулевые наконечники на автомобилях ВАЗ 2110-2112 также как и шаровые опоры нуждаются в регулярной замене, но в большинстве случаев их приходится менять при особо выраженных симптомах. К примеру, если со стороны передней подвески стали слышны стуки, а рулевое управление стало немного разболтанным, то скорее всего дело именно в наконечниках рулевых тяг.

Можно на поднятом автомобиле попробовать пошатать колесо из стороны в сторону, а также вверх-вниз. Сильно изношенный наконечник даст о себе знать и вы все увидите невооруженным глазом — и чрезмерный люфт, и слишком большой свободный ход. Для того, чтобы заменить все это в домашних условиях нам понадобится инструмент, список которого приведен ниже:

ключ на 19 накидной ключ на 27 рожковый плоскогубцы съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Видео руководство по замене рулевых наконечников на ВАЗ 2110-2112

Фото отчет по самостоятельной замене наконечников рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и.

Чаще производится на автомобиле ВАЗ 2110 замена рулевых наконечников, нежели рейки. И эта процедура по сути своей не представляет больших трудностей, вот только в процессе могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Зачастую они связаны с тем, что регулировочные гайки покрываются ржавчиной и их попросту невозможно выкрутить. Но на помощь вам в этом деле должна прийти смекалка и знание основных законов физики. Однако сначала нужно понять, когда нужна замена наконечников.

Диагностика состояния рулевого механизма

Первый звоночек к тому, что необходима замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2110 – это появление люфта. Руль намного хуже начинает проворачиваться, его свободный ход увеличивается, комфорт езды от этого страдает. Также не исключено, что начнут появляться посторонние звуки при повороте руля. Конечно, сразу же грешить на наконечники не нужно, ведь хруст может появиться и при износе шаровой, опорного подшипника.

Чтобы удостовериться в том, что.

Всем здрасьте, встал вопрос выбора рулевых наконечников. Кто что подскажет какие лучше брать и стоит ли брать дорогие? Заранее всем благодарен.

а ты сам откуда будешь? из какого города?
так проще будет посоветовать магазин, где НЕпаленые запчасти продаются)

сам поставил Трэк и рулевые и шаровые. доволен, правда проехал всего километров 200 наверное)
_________________
Имею ВАЗ-2112, так же как и ВАЗ-2112 имеет меня )

Какие рулевые наконечники лучше на ваз 2110Какие рулевые наконечники лучше на ваз 2110Какие рулевые наконечники лучше на ваз 2110Какие рулевые наконечники лучше на ваз 2110

Какие рулевые наконечники лучше на ваз 2110

На форуме 10 лет

Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс

Добавлено: 28 Июня 2010 17:42

Белмаг вроде норм,поставил-доволен!
_________________

скрипт линеек времени

Какие рулевые наконечники лучше на ваз 2110Какие рулевые наконечники лучше на ваз 2110Какие рулевые наконечники лучше на ваз 2110Какие рулевые наконечники лучше на ваз 2110

Какие рулевые наконечники лучше на ваз 2110

На форуме 12 лет

Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия

Добавлено: 28 Июня 2010 18:02

Мне одному так с этим белмагом неповезло что-ли. Из купленных пары рулевых и и пары шаровых — одна шаровая сразу в топку отправилась, ибо была хуже, чем пробежавшая 80 тыс заводская. Один рулевой наконечник с неправильным конусом — сел в поворотный кулак глубже, чем нужно. Из-за чего буквально за пару тысяч километров уже протерся пыльник.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.

А ты сам менял уже или у тебя ещё заводские торчат.

Ну пробег за сотку усилинной эксплуатации по любым дорогам, поэтому о заводских расходниках речи не идёт
Менял сам, там делов-то. Можно и без ямы и подъёмника, хотя не слишком удобно. Я вообще стараюсь в сервис только на развал-схождение заезжать. Ну и на балансировку. Остальное сам.
Ставил шторм рулевые, полгода на них откатался. Потом при замене рулевой тяги махнул их на лимфёрдер (как их там хз, не помню).
Шторм поменял потому, что они пережили аморты и я по дурости фигово один затянул, из-за чего он и разболтался.
Сейчас за пару месяцев эти, будь они неладные, лемфердер начинают постукивать. Но я как бы отдавал сее отчёт в том, что на рынке "сделано в германии" быть не может. Но тогда надо было что-то ставить.

в моём маленьком городе нет действительно хороших фирменных магазов, поэтому выбор особо не велик

Ну тогда визуально выбирай среди "сделано в России". Что покачественнее — то и бери. Или ехай в большой город и ищи. Есть вариант в инетмагазине заказать, есть адреса достаточно хороших и проверенных.

Основные принципы замены рулевых наконечников ВАЗ 2110

Замена рулевых наконечников ВАЗ 2110 проводится через каждые 38000 км, пройденных автомобилем. Это слабое место описываемой модели авто. Рулевое управление ВАЗ 21110 состоит из двух компонентов — тяги и наконечников. Первая деталь портится очень редко, а вот вторая чаще всего нуждается в замене. Надо своевременно браться за это дело, что позволит не только сэкономить финансовые средства, но и предотвратить крупные неприятности.
Какие рулевые наконечники лучше на ваз 2110

Как провести диагностику неполадок рулевых наконечников

Как было сказано выше, рулевое управление на этой модели состоит из таких деталей, как тяга и наконечники ВАЗ, если не установлен специальный спортивный руль. Был указан и усредненный показатель смены самой неустойчивой детали. Но надо учесть, что срок службы рулевых наконечников на ВАЗ в основном зависит от манеры езды владельца машины и качества дорог, на которых она эксплуатируется.

Любой водитель может заменить детали рулевого управления ВАЗ 2110. Основные симптомы, показывающие, что срочно требуется замена рулевых наконечников, следующие:

  • на поворотах автомобилем становится трудно управлять;
  • при этом слышен стук с одной или обеих сторон;
  • при осмотре шин становится очевидным, что протектор истирается неравномерно.

Последний случай может указывать не только на проблемы в рулевом управлении, но и на возможную неисправность в системе передней подвески. Тогда потребуется не только ремонт наконечников ВАЗ 2110, но и, скорее всего, смена некоторых деталей подвески. На этой марке машины все рулевые наконечники выполнены в виде шарнирных соединений, износ и истирание которых может привести к неисправностям, прямо влияющим на рулевое управление. Поэтому желательно проверять эти детали самостоятельно как можно чаще.

Начинают работу с визуального осмотра, который проводится с левой части автомобиля. Для этого колесо руля ВАЗ 2110 надо вывернуть до предела в правую сторону. Соответственно, для осмотра правого шарнира рулевая колонка выкручивается влево. При этом нужно особое внимание обратить на пыльник — он защищает наконечники, установленные на рулевые тяги.

При разрыве или трещинах на его поверхности надо сразу браться за смену деталей, так как если диаметр отверстий относительно большой, то пыль, попадающая на шарниры, быстро выведет их из строя. После этого надо приступить ко второму этапу работ. Машину поднимают домкратом с одной стороны (колесо должно свободно вращаться в воздухе). Рукой трогают шарниры.

Если чувствуется хотя бы минимальный люфт, то рулевые наконечники следует полностью заменить с обеих сторон. Не нужно пытаться сэкономить, заменив одну деталь: такая экономия может дорого обойтись, если рулевая колонка откажет на трассе.

Как проводится замена элементов рулевого управления на 2110

Это можно сделать самому или в пункте автосервиса. При самостоятельном выполнении работы все равно придется ехать на станцию технического обслуживания, чтобы сделать развал колес, так как если заменяются рулевые тяги и наконечники, то это его сбивает. А восстановить нормальное состояние колес можно только на специальном стенде.

До начала работ надо достать нужный инструмент и купить детали. После этого можно приступать к работе. Инструменты, материалы и приспособления, используемые в работе.

  1. Тормозная жидкость.
  2. Новые тяги и наконечники.
  3. Съемник.
  4. Молоток и ломик.
  5. Металлическая щетка.
  6. Гаечные ключи на 13, 19, 22.
  7. Рулетка или линейка.

Какие рулевые наконечники лучше на ваз 2110 Этапы замены наконечников.

  1. Домкратом поднимают одну сторону автомобиля и снимают колесо.
  2. Тщательно очищают место, где находится соединение наконечника и поворотного кулака. Для этой цели можно использовать щетку. Поливают гайку жидкостью для заполнения тормозных систем с целью облегчения работы.
  3. Снимают шплинт плоскогубцами — он служит фиксатором на резьбе.
  4. Отвинчивают ключом гайку. Если его нет, то можно применить специальный съемник или выбить палец наконечника молотком и ломиком из кулачка. Если все прошло успешно, то доступ к шарниру и тягам свободен. Этот процесс показан на фото.
  5. Гаечным ключом снимают болт, которым рулевые тяги соединены с наконечниками, а затем демонтируют сами детали. Перед этим надо измерить отрезок между сгоном и центром изделия. Это нужно, чтобы точно установить новый наконечник на таком же расстоянии.
  6. Его вкручивают на место старой детали и закрепляют на рулевое управление (тягу). Вставляют на место в поворотный кулак, затягивают гайку и все фиксируют шплинтом.
  7. Колесо ставят на место и опускают машину.
  8. Все операции проводят вновь, но с другой стороны автомобиля.
  9. После окончания работы надо поехать на станцию техобслуживания и проверить развал колес, так как после смены наконечников и тяг он обычно сбивается.

Цена новой детали зависит от производителя. Лучше использовать оригинальные детали от ВАЗ 2110. Сделать описанную работу по замене элемент рулевого управления автомобиля можно за несколько часов. При этом надо придерживаться очередности работ, описанных выше.

Источники: http://rnessa.ru/kogda-i-kak-pomenyat-rulevye-nakonechniki-na-vaz-2110, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256048, http://expertvaz.ru/2110/zamena-rulevyih-nakonechnikov.html

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here