Подушка коробки ваз 2110

0
1657

замена подушки кпп ваз 2110

Подушка коробки ваз 2110

Схема подвески 16-ти клапанного двигателя в 10-ом семействе осуществляется за счет 4-х точек: левая и правая опоры, передняя и задняя опоры (гитары). Такая схема, как кажется, более чем удовлетворяет требованиям, а нет. Зачастую рвутся передние и заднии опоры. Дабы не допустить этого в будущем, будем действовать сейчас и ставить заднюю опору КПП от 8-ми клапанника. Только приобретать необходимо опору заводскую — БРТ (БалаковоРезиноТехника). Другие опоры производимые различными ИЧП и кооперативами делаются из дубовой резины и, как следствие, все вибрации передаются на кузов.

Точки крепления к кузову что у 16-ти, что у 8-ми клапанника одинаковые. На КПП есть приплав с двумя отверстиями под опору. Сперва прикручиваем опору к КПП, но не затягиваем до конца.

Смотрим как опора встала: плотно к кузову или имеется щель. Если плотно, то притягиваем к кузову и затягиваем все болты. Если имеется зазор — не нужно притягивать опору, чревато порванной опорой в будущем. В таком случае нужно подложить шайбочки между кузовом и опорой. Я подложил две — их вполне хватило. И не забудьте сделать резиновые прокладки и подложить их между кузовом и опорой.

Можно сделать из старой камеры. Я сделал из втулки кожуха ремня ГРМ ВАЗ 2108 разрезав на 2 половинки. Все, тянем болты, сперва притягиваем опору к кузову, затем к коробке. Итог: во-первых сразу чувствуется что двигатель стало гораздо меньше бросать в подкапотном пространстве, во-вторых рычаг КПП стал стоять ровно и перестал дергаться при любых режимах работы двигателя, в-третьх, по ощущениям, вибрации стало меньше. Что понадобилось: 1. Задняя опора двигателя в сборе (8-ми клапанник)
2.

Болт М12х75 2шт. 3. Шайба М12 обычная 4шт. 4. Гайка с нейлоновым кольцом М12 2шт. 5.

Болт М10х25 2шт. 6. Шайба М10 кузовная (широкая) 6шт. 7. Гровер М10 2шт. 8.

Втулка кожуха ГРМ ВАЗ 2108 1шт. Статья из. http://auto2111.narod.ru.

Подушка коробки ваз 2110

На автомобилях серии Lada 110 (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) силовой агрегат установлен на три опоры левая и правая соединяются с кронштейном

Подушка коробки ваз 2110

Если при поездках на автомобиле возникает посторонний шум в области колеса, то этому может послужить износ одной из деталей передней ходовой.

Подушка коробки ваз 2110

Дополнительная опора силового агрегата автомобилей с двигателями ВАЗ-2110, -2111 Силовой агрегат двигатель с коробкой передач автомобилей с

Подушка коробки ваз 2110

Машина 2004г и за это время подушки просели на 4мм по отношению к новым)) Может это и нормально, но я решил все же поменять их. Начал с левой,

Подушка коробки ваз 2110

Машина 2004г и за это время подушки просели на 4мм по отношению к новым)) Может это и нормально, но я решил все же поменять их. Начал с левой,

Подушка коробки ваз 2110 Многие владельцы десяток с 16кл. двигателем сталкиваются со стуком в районе КПП, который появляется во время разгона автомобиля или при езде по неровной дороге. Поговорим о причинах стука и методах борьбы с ним..

Странный дребезг доносится снизу автомобиля и похож на стук в коробке передач. Наблюдается стук в КПП при вибрации (разгоне, езде по кочкам). На 2 и 4 передаче стук сильнее, на 1, 3 и 5 меньше.

На СТО разводят руками либо указывают на поломку КПП, якобы внутри нее что то сломалось. Разбирать КПП ВАЗ 2110 ради устранения этого стука совсем не хотелось.
Подушка коробки ваз 2110 На одной СТО все таки попался знающий человек, который указал на причину дребезга, оказывается это стучит кулиса об поперечную тягу. А все потому, что провисла коробка передач, т.к. расстояние между кулисой КПП и поперечной тягой должно быть больше, чем было при стуке.

Самый простой способ устранения дребезга КПП, а точнее стука тяг — одеть резиновый шланг на кулису КПП. Таким образом удары будут смягчаться и стука при разгоне уже не будет. Дешево и сердито, но лучше всего устранить причину, чем бороться с ее последствием.

Итак, раз провисла коробки передач ВАЗ 2110 значит нужно найти причину провисания. Первым делом нужно проверить гайку на левой подушке КПП. часто эта гайка откручивается и двигатель провисает, а вместе с ним и коробка передач.

Если гайка подтянута, тогда нужно заменить подушки двигателя и коробки передач. Новые подушки поднимут коробку передач примерно на 5мм. (в зависимости от износа старых подушек ДВС и КПП).

Если этого будет не достаточно и стук останется, тогда можно попробовать подтянуть двигатель немного вперед. а поможет это сделать дополнительная опора двигателя ваз 2110. Тогда при разгоне и торможении ДВС будет меньше болтаться вперед и назад.
Цена дополнительной штанги подвески двигателя около 1тыс.р. Такое желтое железо для ВАЗ 2110 предлагает ТехноМастер.
Подушка коробки ваз 2110Подушка коробки ваз 2110

Либо установить дополнительную подушку КПП. Дело в том, что изначально завод эту опору коробки не устанавливал на 16кл двигатели, однако крепления в кузове под нее есть.
Важно, при установке подушки оставить зазор (подложить шайбы), между резиновым уплотнителем и корпусом подушки, в противном случае вибрации КПП могут переходить на кузов автомобиля.
Подушка коробки ваз 2110Подушка коробки ваз 2110Подушка коробки ваз 2110Подушка коробки ваз 2110
Почему на 16кл двигателях десятки не ставят эту дополнительную опору КПП с завода не ясно, но ее установка помогает закрепить коробку передач более жестко, тем самым исключает постукивание кулисы КПП о тягу.
Цена подушки КПП 2110 задней БРТ с кронштейном около 450р. Артикул: 2110-1001286/50.

Как заменить на ВАЗ 2110 подушки двигателя?

Каждая отдельно взятая подушка крепления двигателя ВАЗ 2110 и все они вместе, призваны обеспечивать надежное крепление с одновременной виброизоляцией двигателя и коробки передач на автомашине.

Поэтому, если вы во время езды по кочкам, при переключении передач или при других действиях начинаете ощущать вибрации и характерное постукивание и поскрипывание в области двигателя, словно железки ударяются друг о друга, действительно, следует заподозрить именно крепления мотора.

Подушка коробки ваз 2110 Подушка опоры двигателя

На Ваз 2110 подушка – это резинометаллическая деталь типа сайлентблока. С одной стороны эта деталь прикреплена к кузову, с другой – к блоку цилиндров двигателя. Ими удерживается не только мотор, но и коробка передач.

Данная конструкция хорошо зарекомендовала себя – она надежна и не дорогая. Но – до тех пор, пока подушки не разрушены.

Разница конструкций

На ВАЗ 2110 обычно движок удерживается тремя-четырьмя точками снизу, и двумя-тремя вверху. Но следует знать, что у 8-клапанного двигателя есть задняя подушка двигателя. У 16-ти клапанного она отсутствует, зато у него есть дополнительные опоры.

Подушка коробки ваз 2110 Подушка задней опоры 8-клапанного двигателя

Но в целом замена у них происходит аналогично.

Кстати, при желании может быть установлена также дополнительная опора.

Проверка работоспособности

Перед тем, как поменять подушки, следует проверить работоспособность старых. Может случиться, что причина вибрации и стуков не в них.

  1. Выставляем ВАЗ 2110 на подпорки;
  2. Устанавливаем под поддон картера домкрат с подложкой из доски или бруса и поддомкрачиваем двигатель до тех пор, пока подушки не освободятся от его тяжести;
  3. Проверяем все подушки, а именно:
    • Нет ли на них трещин;
    • Насколько их легко отделить от подложки (она из металла);
    • Сохранили ли они твердость;
    • Если явных недостатков не обнаружилось, и замена пока не нужна, проверьте еще люфт между рамой и пластинами;
    • Смажьте подушки защитным составом, опустите мотор, подтяните крепления и гайки.

8-ми клапанный двигатель

Если нужна замена на 8-клапаннике, то действуем так:

  1. Правая подушка. Нужно открутить:
    • Верхнюю гайку;
    • Болты крепления к кронштейну;
    • Болты под колесной аркой, крепящие кронштейн к лонжерону.
    Кронштейн снимаем и устанавливаем новую подушку, производя сборку в обратной последовательности.
  2. Левая. После откручивания верхней гайки на подготовленную опору опускаем мотор, вытаскиваем из опоры верхнюю шайбу. Выкручиваем крепящие болты, снимаем шайбу, после чего можно производить замену;
  3. Задняя (только для 8-клапанника). Открутить гайки, которые крепят к кузову подушку, затем – болты ее крепления к КПП. Новая деталь может идти с кронштейном. Но если его нет – установите его со снятой и соберите все части на место.

16-ти клапанный двигатель

На ВАЗ с 16-клапанным движком немного другое устройство. Вначале нужна замена передней нижней подушки, затем – верхней передней.

Дополнительная опора

Для того, чтобы уменьшить перемещение двигателя в продольном направлении, может быть установлена дополнительная опора (штанга подвески). В основном их приобретают в интернет магазинах. Устанавливается дополнительная опора на все виды ВАЗ 2110, но есть свои особенности.

Для 8-клапанного нужен еще специальный кронштейн, которым переносят модуль зажигания. Кто установил такую штангу, утверждают, что когда автомобиль трогается, движок не болтается, подушки не так изнашиваются, а также не срывается с радиатора нижний патрубок (чем «страдают» десятки).

Относительно уменьшения/увеличения вибраций мнения расходятся.

Источники: http://avtollika.ru/2055-2110.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/346-stuk-kpp-16k.html, http://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/podushka-dvigatelya.html

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here