Ремонт карбюратора ваз 2109

    0
    995

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Полная разборка карбюратора на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 необходима, если после промывки карбюратора ацетоном или специальным очистителем с частичной разборкой в жиклерах и каналах остались загрязнения или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    Без крайней необходимости не отворачивайте на карбюраторе винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки — смещение заслонок приведет к заеданию. Не вынимайте малые диффузоры из главных воздушных каналов и запрессованные в корпус и крышку карбюратора латунные трубки, штуцера и клапан экономайзера мощностных режимов — ослабление их посадки вызовет отказ карбюратора. Не снимайте защитный колпачок винта регулировки начального положения дроссельной заслонки второй камеры и не вращайте винт: это приведет к необратимому изменению заводской регулировки карбюратора, восстановить которую без специального оборудования невозможно.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 1. Выверните из карбюратора электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора, и снимите крышку карбюратора.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 4. Выньте ось и снимите поплавки.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку крышки карбюратора. Обратите внимание на следы от контактов с уплотняемыми поверхностями. Прерывистые следы указывают на повреждения привалочных поверхностей корпуса или крышки карбюратора.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 6. Выверните топливный клапан и.
    Ремонт карбюратора ваз 2109 7. снимите с топливного клапана уплотнительное кольцо.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 8. Не допускается свободное перемещение в седле и большой поперечный люфт иглы топливного клапана. Демпфирующий шарик должен легко утапливаться в гнездо иглы и четко возвращаться в исходное положение возвратной пружиной. Если это не так, замените топливный клапан в сборе, так как топливный клапан неразборный. Сильно обжатое уплотнительное кольцо топливного клапана замените.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 9. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 10. Снимите крышку пускового устройства с диафрагмой.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 11. Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки пускового устройства и выньте пружину диафрагмы.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 12. Отверните пробку топливного фильтра.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 13. Выньте пробку топливного фильтра с вставленным в нее фильтром.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 14. Если нужно снять с карбюратора рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 15. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса, и выньте распылители ускорительного насоса из карбюратора.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 16. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса, и снимите крышку ускорительного насоса.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 17. Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 18. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 19. Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена на карбюраторе) и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Извлечь заглушку можно с помощью штопора.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 20. Выверните из карбюратора две эмульсионные трубки.
    Ремонт карбюратора ваз 2109 21. и выньте эмульсионные трубки.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Ремонт карбюратора ваз 2109 Эмульсионные трубки 1 конструктивно объединены с главными воздушными жиклерами 2.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 22. Выверните из карбюратора главные топливные жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 23. Переверните корпус карбюратора, и вы тряхните главные топливные жиклеры.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Ремонт карбюратора ваз 2109 Если главные топливные жиклеры не удается вытряхнуть, достаньте из карбюратора главные топливные жиклеры тонкой заостренной палочкой.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 24. Отверните винт крепления провода, аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика датчика-винта регулировки количества смеси и выверните регулировочный винт количества смеси.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 25. Промойте фильтр карбюратора в бензине и продуйте сжатым воздухом. Если сетка фильтра порвана или ее не удается промыть, замените фильтр. Сильно обжатое или поврежденное уплотнительное кольцо замените.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 26. Осмотрите поплавки и прокладку. Если эти детали повреждены, обязательно замените их.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 27. Если заметны следы касания поплавков о стенку камеры карбюратора, подогните кронштейн поплавка, затем проверьте установку поплавков по шаблону.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора, поэтому обязательно проверьте установку поплавков по шаблону (см. «Регулировка карбюратора на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099»).

    Ремонт карбюратора ваз 2109 28. Продуйте сжатым воздухом каналы и отверстия в крышке карбюратора. Осмотрите привалочные поверхности крышки карбюратора: если на них есть повреждения, замените крышку карбюратора.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 29. Осмотрите детали пускового устройства. Замените потертую или порванную диафрагму и пружину, если она сломалась или на ней есть трещины.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 30. Продуйте топливный жиклер холостого хода сжатым воздухом. Если топливный жиклер не продувается, прочистите отверстие топливного жиклера тонкой медной проволокой. Таким же образом прочистите остальные жиклеры в карбюраторе.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не прочищайте жиклеры металлическими предметами. Допускается использование тонкой медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть меньше диаметра отверстия в жиклере. В противном случае нарушится калибровка жиклера.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 31. Осмотрите уплотнительное кольцо. Если уплотнительное кольцо порвано, потрескалось или резина потеряла упругость, замените уплотнительное кольцо.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 32. Проверьте электромагнитный клапан.

    Для этого подсоедините провод от клеммы «+» аккумуляторной батареи к клемме электромагнитного клапана, а провод от «минусовой» клеммы — к корпусу электромагнитного клапана. При этом игла электромагнитного клапана должна втянуться в корпус. Если этого не произошло, замените электромагнитный клапан.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 33. Осмотрите детали ускорительного насоса. Потертую или порванную диафрагму ускорительного насоса замените. Если пружина сломана или повреждена, замените ее.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 34. Осмотрите привалочные поверхности крышки ускорительного насоса и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 35. Проверьте легкость перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг ускорительного насоса должен поворачиваться свободно, без заеданий.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 36. Осмотрите детали экономайзера мощностных режимов. Потертую или порванную диафрагму экономайзера замените. Также замените поломанную или поврежденную пружину экономайзера.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 37. Осмотрите привалочные поверхности крышки экономайзера и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 38. Промойте и прочистите отверстия эмульсионных трубок ацетоном или бензином.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 39. Продуйте сжатым воздухом (можно воспользоваться шинным насосом) отверстие под распылитель ускорительного насоса.
    Ремонт карбюратора ваз 2109 40. жиклер ускорительного насоса с одной стороны.
    Ремонт карбюратора ваз 2109 41. и жиклер ускорительного насоса с другой стороны.
    Ремонт карбюратора ваз 2109 42. отверстие под регулировочный винт качества смеси.
    Собирайте карбюратор в обратной последовательности с учетом следующего.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 43. После установки на крышку поплавки должны свободно, без заеданий поворачиваться на оси и не задевать стенки поплавковой камеры карбюратора. В противном случае отрегулируйте положение поплавков (см. «Регулировка карбюратора на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099»).

    Ремонт карбюратора ваз 2109 44. Игла электромагнитного клапана должна свободно перемещаться в гнезде. Момент затяжки седла клапана 15 Нм (1,5 кгс-м).

    Ремонт карбюратора ваз 2109 45. Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Нм (0,4 кгс-м).

    Ремонт карбюратора ваз 2109 46. Установите жиклеры в соответствии с нанесенной на них маркировкой (см. табл. 4.4 «Тарировочные данные карбюратора»).

    Ремонт карбюратора ваз 2109 47. Если снимался рычаг привода воздушной заслонки, перед заворачиванием оси рычага привода воздушной заслонки нанесите на ее торец и верхние витки резьбы герметик типа УГ9.

    Ремонт карбюратора ваз 2109 48. При сборке ускорительного насоса «наживите» винты крепления крышки, нажмите до упора на рычаг привода ускорительного насоса и в таком положении окончательно заверните винты крепления крышки.
    49. Отрегулируйте пусковое устройство и проверьте работу механизма блокировки второй камеры (см. «Регулировка карбюратора на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099»).

    Ремонт карбюратора ваз 2109
    Карбюратор ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 (вид слева)
    1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — регулировочный датчик-винт количества смеси;
    4 — ускорительный насос; 5 — электромагнитный клапан; 6 — крышка карбюратора

    Ремонт карбюратора ваз 2109
    Карбюратор ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 (вид справа)
    1 — первая камера; 2 — вторая камера; 3 — распылитель ускорительного насоса; 4 — пробка фильтра карбюратора; 5 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры;
    6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — сектор привода дроссельных заслонок; 8 — рычаг привода воздушной заслонки

    Тарировочные данные карбюратора устанавливаемого на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Первая камера карбюратора

    Вторая камера карбюратора

    Диаметр смесительной камеры, мм
    Диаметр диффузора, мм
    Главная дозирующая система:
    маркировка* топливного жиклера
    маркировка воздушного жиклера
    Тип эмульсионной трубки
    Система холостого хода и переходные системы:
    маркировка топливного жиклера
    маркировка воздушного жиклера
    Эконостат:
    условный расход** топливного жиклера
    Экономайзер мощностных режимов:
    маркировка топливного жиклера
    усилие сжатия пружины при высоте 9,5 мм, Н
    Ускорительный насос:
    маркировка распылителя
    маркировка кулачка
    подача топлива за 10 циклов, см3
    Пусковые зазоры:
    воздушной заслонки, мм
    дроссельной заслонки, мм
    Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм
    Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм
    Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм
    Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм

    Ремонт карбюратора ваз 2109

  • Американские авто
  • Азиатские
  • Европейские авто
  • Российские
  • Дилеры
  • Объявления дилеров
  • Помощники »
    • ПДД онлайн
    • Штрафы ГИБДД
    • Транспортный налог
    • Расход топлива
    • Маршрут онлайн
    • Онлайн игры
    • Форум
  • Ремонт карбюратора своими руками

    Автомобили без инжектора до сих пор актуальны на наших дорогах. Причем, их владельцы обычно любят сами чинить поломки, уже довольно нередкие при больших сроках эксплуатации. Среди этих поломок встречаются неисправности сложнейшего узла подачи воздуха и бензина. Поэтому многие автолюбители сталкиваются с вопросом, как сделать ремонт карбюратора своими руками.

    Особенно когда начинаются перебои работы мотора, при этом не удается произвести настройку столь сложного агрегата. Практически он выходит из строя, причем, по нескольким причинам. Перечислим их.

    1. Срок эксплуатации узла из-за сложности канальной конструкции невелик.
    2. Регулярное использование плохого бензина отрицательно влияет на детали, каналы, поверхности сборочной единицы.
    3. Попадание внутрь агрегата картерных газов при изношенности узлов двигателя тоже оказывает влияние.
    4. Попадание частиц грязи, например, через корпус воздушного фильтра, может оказывать абразивный эффект, отчего могут появляться дефекты на поверхностях.

    Дальше пошагово разберем, как сделать ремонт автомобиля ВАЗ своими руками.

    Как сделать ремонт для «классики»

    Первоначально обсудим инструкцию по ремонту карбюратора от 2107. Для работ нам пригодятся следующие инструменты:

    Также узнайте про замену масляного фильтра без замены масла и замену тормозной жидкости своими руками .
    Ремонт карбюратора ваз 2109
    Ремонт карбюратора ВАЗ 2107 начинаем с демонтажа узла из автомобиля. Он производится в следующей последовательности.

    1. Прежде всего, демонтируем корпус воздушного фильтра вместе с фильтрующим элементом, открутив гайки.
    2. Открутив крепления, отсоединяем трос дросселя и трос воздушной заслонки.
    3. Открепляем шланг отвода картерных газов.
    4. Ослабив хомут, снимаем топливный шланг.
    5. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора.
    6. Отсоединяем пневмоклапан от экономайзера.
    7. Демонтируем микропереключатель с клемм.
    8. Отверткой отжимаем наконечник от тяги привода заслонки, после чего достаем обратную пружину.
    9. Демонтируем весь сборочный узел.

    Теперь для ремонта карбюратора от ВАЗ 2107 своими руками нам необходимо его разобрать, при этом дефектные детали заменить на новые запчасти (их порой продают в виде специального ремкомплекта для ремонта ВАЗ 2105 – 2107), а также возможно придется обработать присадочную плоскость. Опишем, как это все сделать.

    1. Демонтируем трехплечий рычаг, пружину и тягу.
    2. Демонтируем крышку, а также корпус с дроссельных заслонок. Прокладку при необходимости заменяем.
    3. Аккуратно демонтируем поплавок, вытащив ось.
    4. Выкручиваем игольчатый топливный клапан, а также топливные жиклеры из поплавковой камеры. При необходимости заменяем детали.
    5. Отворачиваем топливный жиклер системы холостого хода. При необходимости его заменяем.
    6. Открутив болт ускорительного насоса, демонтируем крышку насоса, диафрагму и пружину. Эти детали также можно заменить.
    7. Достаем диффузоры, работавшие над заслонками.
    8. Выкручиваем винт количества смеси.
    9. Все разобранные металлические части промываем в ацетоне.
    10. Прикладываем ребром линейку к плоскости верхнего корпуса, которая стыкуется с другой плоскостью корпуса крепления заслонок. Проверяем искривление. Кстати, если до этого никак не удавалось толком настроить устойчивые обороты холостого хода, виной тому могло быть как раз это искривление, дающее подсос воздуха. При необходимости обрабатываем плоскость наждачным кругом вручную, без электропривода круга, предварительно достав из плоскости переходные трубки. Делаем эту операцию крайне аккуратно.
    11. Сборку производим в обратном порядке, впрочем, как и монтаж на автомобиль.

    Добавим, что ремонт карбюратора от ВАЗ 2106 делается точно так же, поскольку узел тот же самый, под маркой ДААЗ 2107. Вообще говоря, и ремонт ВАЗ 2105 делается тем же путем, потому что опять-таки марка узла совпадает.

    Отличия для переднего привода

    А теперь рассмотрим, каковы особенности процесса, когда необходимо произвести ремонт карбюратора ВАЗ 2109.
    Ремонт карбюратора ваз 2109
    С переднеприводной Ладой употреблялся агрегат под названием «Солекс», несколько улучшенный по сравнению с ДААЗ 2107. Демонтаж его с автомобиля осуществляется по уже описанному сценарию. Посмотрим, какие есть отличия от приведенных выше мануалов при разборке и ремонте карбюратора от ВАЗ 2109. Инструменты нужны те же. Двигаемся по пунктам так же и смотрим отличия.

    1. Демонтаж рычага.
    2. Крышка и корпус с дроссельных заслонок снимаются аналогично предыдущей инструкции.
    3. Поплавковая камера здесь устроена аналогично – разбираем её.
    4. Выкручиваем похожие топливные жиклеры плюс игольчатый клапан.
    5. Топливный жиклер системы холостого хода здесь уж точно заменен электромагнитным клапаном, клапан отворачиваем гаечным ключом. Вместо него устанавливаем потом новый – это желательно.
    6. Ускорительный насос разбирается подобным образом, его детали, особенно диафрагма, заменяются на новые.
    7. Извлекаем диффузоры.
    8. Винт количества смеси здесь другого вида, его тоже демонтируем.
    9. Промываем детали, которые не износились, в ацетоне.
    10. При необходимости обрабатываем плоскость верхнего корпуса, согласно приведенным выше рекомендациям.
    11. Делаем сборку, двигаясь по пунктам обратно, это касается и монтажа на автомобиль.

    Как видим, инструкция мало отличается от приведенной ранее. Здесь надо добавить, что при ремонте карбюратора чаще всего приходится заменять жиклеры, поскольку из-за маленького размера вкупе с жесткими требованиями к их работе срок этих деталей недолог.
    Ремонт карбюратора ваз 2109
    Вдобавок важно знать, что на «девятках» ставили вообще-то карбюратор с маркой 2108, поэтому ремонт карбюратора от ВАЗ 2108 осуществляется как раз по приведенной инструкции. Кроме того, у модификаций «восьмерок» и «девяток» такой же агрегат, но модифицированный, с немного другими зазорами. Поэтому ремонт у 21083 делают аналогично, а вот при настройках ориентируются на несколько иные величины зазоров. Их значения надо брать из технической документации. То же самое касается ремонта у 21099.

    Настройки после монтажа нужно произвести обязательно.

    Кое-что о стоимости и не ремонтопригодности

    Конечно, ремонт столь сложного механизма как карбюратор, не всем под силу. Множество автолюбителей скорее прибегнет к услугам автосервисов. Посмотрим, сколько денег им придется выложить. Вот усредненные данные по крупным городам РФ.

    Эти цены указаны ориентировочно на ремонт карбюратора типа 2108. Стоимость немаленькая, однако, она примерно в два раза ниже, чем покупка нового агрегата. Хотя иной раз без покупки не обойтись. Ведь возможны случаи, когда карбюратору не помогут ремонт и регулировка.

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Например, обработка искривленных плоскостей, о которой говорилось выше, может оказаться бесполезной из-за общей так называемой «усталости» металла. Нередки случаи выработки резьбовых отверстий под жиклеры. К тому же, совокупность множества мелких дефектов агрегата могут склонить хозяина к покупке нового.

    Итак, выше была приведена основная информация по ремонту карбюратора для авто типа ВАЗ 2106, а также для переднеприводных ВАЗ. Она должна помочь при ремонтных работах.

    Автор материала: Михаил Думченков

    • Новые машины 2017
    • Тест-драйвы
    • Джипы
    • Ремонт карбюратора ваз 2109Ремонт и обслуживание Ремонт карбюратора ваз 2109
      • Ремонт карбюратора ваз 2109Двигатель
      • Ремонт карбюратора ваз 2109Ходовая часть
      • Ремонт карбюратора ваз 2109Электрооборудование
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Сегодняшние цены на бензин:

    Все цены на бензин

    Проверьте себя на алкогольном тесте:

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    © 2011-2017 Daciaclubmd.ru

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    Ремонт карбюратора Ваз 2109

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Устройство карбюратора Ваз 2109:1 — воздушная заслонка, 2 — пусковое устройство, 3 — регулировочный датчик–винт количества смеси, 4 — ускорительный насос, 5 — электромагнитный клапан, 6 — крышка карбюратора.

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Ваз 2109 схема карбюратора:1 — первая камера, 2 — вторая камера, 3 — распылитель ускорительного насоса, 4 — пробка фильтра карбюратора, 5 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры, 6 — рычаг привода дроссельных заслонок, 7 — сектор привода дроссельных заслонок, 8 — рычаг привода воздушной заслонки.

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    1 – электромагнитный клапан, 2 – уплотнительное кольцо, 3 – топливный жиклер холостого хода.

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    1 — эмульсионная трубка, 2 — главный воздушный жиклер.

    Как разобрать и отремонтировать карбюратор Ваз 2109

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Выверните электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите ее

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Выньте ось и снимите поплавки

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Выверните игольчатый клапан

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Снимите крышку с диафрагмой

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки и выньте пружину диафрагмы

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Отверните пробку топливного фильтра карбюратора Ваз 2109

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Выньте пробку с вставленным в нее фильтром

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выньте их

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и снимите ее

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Снимите крышку экономайзера, пружину и диафрагму

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку если она установлена и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Извлечь заглушку можно с помощью штопора

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Выньте эмульсионные трубки

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Выверните главные топливные жиклеры Ваз 2109, установленные в колодцах эмульсионных трубок

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Переверните корпус карбюратора и вытряхните главные топливные жиклеры

    Ремонт карбюратора ваз 2109

    Отверните винт крепления провода, аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика датчика–винта регулировки количества смеси и выверните регулировочный винт количества смеси. Сборка карбюратора Ваз 2109 выполняется в последовательности, обратной разборке, после установки отремонтированного карбюратора обязательно отрегулируете его.

    Источники: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html, http://daciaclubmd.ru/repair/engine/remont-karbyuratora-svoimi-rukami, http://remocars.ru/vazman/2109/sistema-pitaniya/remont-karbyuratora-vaz-2109.html

    14 КОММЕНТАРИИ

    1. Серега Кузнецов (Москва) 2 недели назад
      Ребят, кто скручивал пробег перед продажей, как лучше сделать?
    2. Андрей 13 дней назад
      Банить надо таких как ты. А потом люди удивляются почему развалюхи покупают себе...
    3. Алексей (Иркутск) 13 дней назад
      Как же уже бесит это ведро, опять менять практически всю ходовую часть. Только деньги жрет блин.
    4. Михаил () 13 дней назад
      Алексей, дк заработай деньги на нормальную машину. Одни нытики развелись...
    5. Алексей (Иркутск) 12 дней назад
      Как же тут заработаешь на новую, когда зп 20000руб.
    6. Михаил () 12 дней назад
      Найди норм работу, или вон в интернете куча способов для заработка денег. Главное больше пробуй и все получится
    7. Алексей (Иркутск) 12 дней назад
      В интернете столько развода, как найти что-то стоящее?
    8. Михаил () 12 дней назад
      С таким подходом ничего у тебя не получится, нужно пробовать и пытаться разбираться самому. Я, например, пол года всего пробовал и ничего не получалось, но потом нашел одну темку, которая позволяет зарабатывать несколько сотен тысяч в месяц. В общем если интересно - читай тут информацию.
    9. Алексей (Иркутск) 10 дней назад
      Михаил, спасибо, изучу.
    10. Дима 3 недели назад
      Мужики, посоветуйте недорогой автосервис в МСК, а лучше знакомого мастера. Нужен капремонт движка
    11. Иван Щербаков (Москва) 3 недели назад
      Пиши на почту мне, скину контакты знакомого - sherbak094ivan@yandex.ru
    12. Сергей Митрофанов (Саратов) 3 недели назад
      Хей, у кого есть опыт покупки новой весты. Есть смысл покупать?
    13. Иван Щербаков (Москва) 3 недели назад
      Тут сейчас тебе насоветуют)) Не еб* мозги, покупай киа рио, разница колоссальная. Не стоит веста своих денег!
    14. Сергей Степанков 3 недели назад
      Через 3 года в салон весты будет убитый весь, не связывайте с отечественным автопромом, уж лучше соляриса взять

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here