Ремонт коробки передач ваз 2114

0
703

ВАЗ-2114, коробка передач: устройство и ремонт

February 5, 2017

На автомобилях ВАЗ-2114 система трансмиссии устроена достаточно просто. Серия «Лада-Самара» — это машины с передним приводом. Здесь имеется сцепление ВАЗ-2114, коробка передач и механизм привода на ведущие колеса. Устройство системы сцепления понятно всем. А вот конструкцию коробки передач понимает не каждый. Давайте разберемся, что представляет собой КПП, какие бывают поломки, как обслуживать и ремонтировать ее.

Устройство КПП ВАЗ-2114

Чтобы двигатель мог работать в оптимальных режимах при движении в различных условиях, автомобили оснащают коробками передач. Данный механизм способен изменять величину крутящего момента, который передается от силового агрегата на ведущие колеса в момент старта с места или же в момент набора скорости. Механизм состоит из нескольких основных элементов. Это набор вращающихся валов и шестеренок, передаточные звенья.

Ремонт коробки передач ваз 2114

Корпус механизма включает в себя картер сцепления, картер КПП, заднюю крышку. Внутри механизма находится главная пара. Есть дифференциал и шестерни, за счет которых изменяются передаточные числа. На этом автомобиле использован немного доработанный механизм, который остался еще с ВАЗ-2108. Отличие в другой главной паре.

В КПП – это главная передача или основной, первичный вал. Она предназначена для снижения числа оборотов двигателя. Главная передача может снижать количество оборотов в пропорции 1 к 4. Таким образом, если количество оборотов двигателя будет составлять 2 тысячи, тогда частота вращений главной пары будет 500 об.

На ВАЗ-2114 коробка передач в главной паре имеет стандартный показатель – это 3,7. Эта цифра — стабильная. Но если изменять ее, можно откорректировать динамические характеристики автомобиля.

От размера главной пары зависит максимальная скорость и возможности разгона автомобиля. Именно этот элемент влияет на длину передачи. Если изменить главную пару, можно откорректировать длину всех передач. Также меняется ускорение и максимальная скорость.

На ВАЗ-2109 главная пара равна 3,9. За счет этого максимальная скорость на этом авто ниже, однако автомобиль лучше разгоняется.

Коробка передач ВАЗ-2114 – это пятиступенчатая, механическая, синхронизированная КПП. Главная передача связана с дифференциальным узлом. Шестеренки передач от первой до четвертой выполнены в виде блока и насажены на первичном валу коробки. Пятый блок ведущих шестеренок насаженный. На ВАЗ-2114 коробка передач имеет также и вторичный вал. На нем установлены ведомые шестерни. Сам вал соединен с ведущей шестерней посредством главной пары.

Передаточные числа

Второй, не менее важный компонент данной коробки – передаточные числа. Это шестеренки, каждая из которых несет ответственность за конкретную передачу. Какие имеет на автомобилях ВАЗ-2114 коробка передач передаточные отношения? Ниже будет характеристика каждой скорости:

  • Первая передача – 3,636.
  • Вторая – 1,95.
  • Третья – 1,357.
  • Четвертая – 0,941.
  • Пятая – 0,784.
  • Задняя передача – 3,53.

Стоит учесть, что стандартный передаточный ряд далек от идеала. Первая передача чересчур короткая, вторая – очень длинная. Из-за этого водители могут наблюдать динамический провал, если резко переключить с первой передачи на вторую. Ремонт коробки передач ваз 2114

И даже больше – кроме провала при резких переключениях изнашиваются синхронизаторы. Взгляните, как выглядит на ВАЗ-2114 коробка передач – фото есть в нашей статье.

КПП также оснащается кулисой. Ремонт коробки передач ваз 2114

Это специальный механизм, с помощью которого водитель осуществляет переключение с одной передачи на другую. Конструкция кулисы разрабатывалась еще в 80-х годах, поэтому в ней есть масса различных недостатков. Большинство водителей ругают ее за низкую информативность при переключениях. Передачи не всегда включаются с первого раза. Кулиса заедает, или передача плохо заходит.

От того, насколько длинная деталь, зависит скорость переключения. Например, в спортивных автомобилях кулиса делается укороченной. Это дает возможность решить массу проблем с переключениями и добавляет динамики. Для того чтобы улучшить информативность и управляемость, кулиса уже давно заменена на трос. С ним КПП работает четче. Можно легко включить необходимую передачу. Ремонт коробки передач ваз 2114

Также привод управления коробкой оснащен рычагом для переключения, тягой и шаровой опорой, штоком для осуществления выбора нужной передачи, механизмом выбора скоростей.

Типичные неполадки и их признаки

Коробка передач ВАЗ-2114 производства АвтоВАЗ имеет довольно высокий ресурс. Но иногда некоторые компоненты механизма могут выходить из строя. Рассмотрим типовые неисправности и их симптомы. Также узнаем, как выполняется ремонт.

Передача вылетает при включении и не фиксируется

Причина данной проблемы в изношенных зубьях шестерен и муфты. Такое часто случается, если водитель пытается переключить передачу без соблюдения скоростного режима. Чтобы устранить данную неприятность, необходимо выполнить замену поврежденных и изношенных деталей. Если передачи включаются самостоятельно, тогда причина в износе, расслоениях или в трещинах на резиновой части задней опоры.

Передачи включаются с усилием

В этом случае специалисты уверены, что ослабли зубцы крепления к шарниру. Ремонт коробки передач ваз 2114

Также возможна деформация или повреждение реактивной тяги. Дело может быть в трещинах пластиковых деталей в приводе КПП.

Шум на нейтральной передаче

Если на автомобиле ВАЗ-2114 коробка передач сильно шумит на нейтральной передаче, то это говорит о низком уровне масла в КПП, а также о качестве залитого масла. Кроме того, подобный симптом наблюдается при сильном износе верхнего подшипника, который находится на первичном валу. Чтобы устранить данную неисправность, понадобится диагностика подшипника, а также долив масла до уровня.

Хруст и треск при переключении

При переключениях водитель будет слышать хруст, когда сильно изношены синхронизаторы КПП. Ремонт коробки передач ваз 2114

Если упустить начало этого процесса, тогда при дальнейшей эксплуатации необходимо будет заменить не только поврежденный синхронизатор, но и блок шестеренок полностью. Если в момент переключения слышится треск, это говорит об износе блокирующего кольца одного из синхронизаторов или осей сателлитов. Необходимо срочно провести диагностику.

Шум при движении на передачах

Если КПП шумит при движении, то здесь может быть несколько причин. Данная проблема заключается в износе как верхнего, так и нижнего подшипника. Кроме шумов возникают проблемы с подклиниванием рычага переключения. В данном случае необходима диагностика. При демонтаже КПП на ВАЗ-2114 коробка предохранителей находится под капотом. Она расположена в специальном блоке.

Хорошее масло – это надежная работа коробки передач

Какой бы ни была простой и неприхотливой на ВАЗ-2114 коробка передач, масло для нее следует выбирать только качественное. Специалисты считают, что самый оптимальный вариант – это минеральные трансмиссионные смазки. Также можно использовать синтетические продукты. В случае с синтетическим маслом необходима периодическая очистка сальников коробки. Средства категории GL-4 подойдут для коробок серии «Самара-2». Чтобы работа трансмиссии была максимально надежной и бесперебойной, требуется постоянно проверять уровень масла. Ремонт коробки передач ваз 2114

Наиболее простой способ – использовать щуп.

Заключение

Коробка передач – это сложный механизм, который требует правильного ухода. Тогда трансмиссия будет служить владельцу весь срок эксплуатации.

Ремонт коробки передач ваз 2114

Наперекор всем стереотипам: девушка с редким генетическим расстройством покоряет мир моды Эту девушку зовут Мелани Гайдос, и она ворвалась в мир моды стремительно, эпатируя, воодушевляя и разрушая глупые стереотипы.

Ремонт коробки передач ваз 2114

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

Ремонт коробки передач ваз 2114

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

Ремонт коробки передач ваз 2114

20 фото кошек, сделанных в правильный момент Кошки — удивительные создания, и об этом, пожалуй, знает каждый. А еще они невероятно фотогеничны и всегда умеют оказаться в правильное время в правил.

Ремонт коробки передач ваз 2114

Неожиданно: мужья хотят, чтобы их жены делали чаще эти 17 вещей Если вы хотите, чтобы ваши отношения стали счастливее, вам стоит почаще делать вещи из этого простого списка.

Ремонт коробки передач ваз 2114

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

КПП ВАЗ 2114: устройство, неисправности, снятие коробки передач своими силами

Конструкционные особенности

Конструктивно устройство КПП делится на 3 основные части: картер КПП, задняя крышка и картер сцепления. Внутренности устройства можно разделить на две группы — главную пару и дифференциал с передаточными числами.

Главная пара, она же ведущий вал КПП, выполняет функцию снижения передаваемых с двигателя на коленной вал оборотов. ГП КПП ВАЗ 2114 уменьшает обороты движка почти в четыре раза (передаточный коэффициент — 3.7).

Манипуляции с главной парой, направленные на изменение передаточного коэффициента, позволяют менять длину передач, что дает возможность влиять на разгон и максимальную скорость четырнадцатой. Однако вмешиваться в работу коробки без должной квалификации не рекомендуется — можно наделать непоправимых дел.

Идущая в стоковой комплектации коробка передач ВАЗ 2114 обладает следующими передаточными числами:

  • Первая скорость — 3,636;
  • Вторая скорость — 1,95;
  • Третья скорость — 1,357;
  • Четвертая скорость — 0,941;
  • Пятая скорость — 0,784;
  • Задний ход — 3,53.

Как свидетельствуют отзывы владельцев четырнадцатой, штатная коробка не является идеалом инженерного мышления — первая скорость через чур короткая, вторая, наоборот — длинная. Плохо подобранные передаточные числа стают причиной серьезной потери динамика автомобиля при разгоне в момент переключения скорости с 1 на 2.

Стоимость новой коробки передач на ВАЗ 2114 составляет порядка 16 тыс. рублей, бывшие в пользовании КПП можно найти по цене от 4 до 10 тысяч, их цена сильно варьируется в зависимости от состояния.

Возможные неисправности

Несмотря на неидеальную работу, коробка ВАЗ 2114, при правильной эксплуатации, отличается хорошей выносливостью и долговечностью. Если не мешкать с профилактикой и оперативным устранением поломок, ремонт ее обходится не дорого.

Ремонт коробки передач ваз 2114

Схема (устройство) КПП ВАЗ 2114

Рассмотрим основные неисправности КПП, с которыми может столкнутся владелец четырнадцатой:

  1. Отсутствия фиксации скоростей при переключении. Если скорости «вылетают», причина, скорее всего, заключается в изношенных зубьях на шестернях и муфте. Ускоренному износу данных деталей способствует неправильное переключение скоростей с несоблюдением скоростного режима. Устраняется проблема заменой шестерней .
  2. Тугой ход рычага переключения скоростей. Причины — механические повреждения зубцов фиксации рычага на шарнире либо износ реактивной тяги, также не помашет проверить целостность пластиковых деталей привода КПП;
  3. Гудит коробка передач ВАЗ 2114. Чаще всего КПП гудит на нейтральной передачи. В первую очередь необходимо проверить и, при необходимости, долить масло (вообще гудеть коробка может из-за использования некачественных смазочных материалов). Если масло в норме, проблема заключается в износе подшипника на первичном валу, определить который можно только на диагностике либо разобрав КПП;
  4. Хруст при смене скорости. Тут необходимо менять износившийся синхронизатор, при чем менять его необходимо сразу после того, как проблема была обнаружена, поскольку если затянуть — полностью полетит блок шестеренок;
  5. Стук. Стучать коробка передач на ВАЗ 2114 может как при нагрузке, так и без нее, причем — на любой передаче. Причина стука — поврежденная ведущая шестерня проблемной передачи.

Одним из ключевых факторов безпроблемной эксплуатации КПП четырнадцатой является использование качественных смазочных материалов. Наиболее подходящий вариант — минеральное масло категории GL-4. Стоит оно недешево, но свое дело делает на 5+, при использовании минерального масла ремонт КПП ВАЗ, требуется, как правило, крайне редко.

Большая часть владельцев ВАЗ 2114 сходится на мнении, что лучшим маслом для КПП является 75W90. Оно отличается большей текучестью, чем типичные масла для коробки, за счет чего смазка лучше попадает в те места КПП, смазывание которых предусмотрено исключительно разбрызгиванием. Хорошие варианты 75W90 — Hypoid-Getriebeoil TDL и Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5).

Проверка уровня масла должна выполняться с периодичностью в три недели. В коробке передач четырнадцатой передачи размещены вертикально, самая верхняя — пятая, именно она наиболее подвержена выходу из строя из-за недостачи смазки, поэтому заливать масло всегда необходимо по максимальную отметку, а лучше всего — на 200-250 мл. больше требуемой нормы.

Снятие и ремонт

Практически любой ремонт КПП ВАЗ 2114 своими руками — установка новых подшипников, сцепления либо шестерней, предполагает ее снятие. Для этого вам потребуются отвертки, набор ключей, ВД-40 и подвесное оборудования для поднятия агрегата.

Разберемся, как снять коробку передач четырнадцатой:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду либо в гараж с ямой. В первую очередь отключаем и убираем аккумулятор, далее сливаем с КПП масло и снимаем стартер. Для этого нужно отключить от него провода питания, снять защитную рубашку выкрутить две фиксирующие гайки снизу (с ямы) и одну сверху стартера;
  2. Теперь нужно снять соединительный тросик с вилки отключения сцепления и вынуть его из кронштейна на КПП;
  3. Отключаем проводку на датчике скорости. Колодка проводов крепится посредством пружинки, которую нужно сжать, чтобы разъединить соединение;
  4. Лезем под четырнадцатую и отсоединяем проводку с датчика заднего хода ;
  5. Скручиваем болты с помощью которых на корпусе агрегата крепится кронштейн реактивной тяги;
  6. Убираем реактивную тягу. Для этого нужно ослабить подведенный к тяге хомут и подвинуть ее назад, что даст возможность снять ее с шарнира;
  7. Теперь нужно демонтировать приводы колес: левый снимаем полностью, а правый — просто откручиваем, отводим в сторону и подвешиваем на кузов автомобиля;
  8. Свинчиваем с шаровой опоры (левой) болты, которыми она крепится на поворотном кулаке;
  9. Демонтируем крепление КПП к движку с правой нижней стороны, чтобы это сделать нужно снять со шпильки поддерживающие кронштейны;
  10. Снимаем крышку корпуса картера сцепления ( она крепится 3-мя болтами);
  11. Выкручиваем болт на левом нижем креплении КПП;
  12. Выкручиваем гайки, которыми фиксируются левая и задняя опора двигателя;
  13. Теперь убираем фиксирующие болты, с помощью которых КПП крепится к задней опоре движка. Демонтируем саму опору;
  14. Используя отвертку как рычаг, вставляем ее в отверстие между блоком цилиндров движка и картером сцепления, и сдвигаем КПП с направляющих как можно дальше назад. Задняя часть корпуса коробки должна пройти сверху растяжки подвески, а первичный вал отсоединится от сцепления, после чего агрегат можно вынуть из под машины.


Теперь вы знаете, как снять коробку передач ВАЗ 2114. Удачной вам езды без поломок!

Амортизация коробки передач автомобиля ВАЗ 2114

Оптимальную и стабильную работу двигателя обеспечивает коробка передач ВАЗ 2114. Этот узел дает возможность изменения крутящего момента от мотора к колесам при разгоне или старте с места. Благодаря этому устройству вращательная сила трансформируется в пошаговое движение.

Ремонт коробки передач ваз 2114

Устройство КПП: 1 – картер коробки; 2 – пробка заливного и контрольного отверстия; 3 – пробка сливного отверстия; 4 – регулировочное кольцо; 5 – привод левого переднего колеса; 6 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 7 – муфта синхронизатора I, II передач с венцом заднего хода; 8 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 9 – стопорное кольцо; 10 – упорное полукольцо; 11 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 12 – ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 13 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 15 – упорная шайба шестерни IV передачи; 16 – шариковый подшипник вторичного вала; 17 – задняя крышка коробки передач; 18 – шариковый подшипник первичного вала; 19 – сапун; 20 – блокирующее кольцо синхронизатора; 21 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 22 – сухарь фиксатора; 23 – первичный вал; 24 – шарик фиксатора; 25 – вилка скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 26 – роликовый подшипник первичного вала; 27 – рычаг вилки выключения сцепления; 28 – втулка вилки выключения сцепления; 29 – картер сцепления; 30 – вилка выключения сцепления; 31 – подшипник выключения сцепления; 32 – роликовый подшипник вторичного вала; 33 – вторичный вал; 34 – ведомая шестерня главной передачи; 35 – роликовый конический подшипник дифференциала; 36 – коробка дифференциала; 37 – сателлит; 38 – стопорное кольцо полуосевой шестерни; 39 – полуосевая шестерня; 40 – ведущая шестерня привода спидометра; 41 – привод правого переднего колеса; 42 – привод спидометра; 43 – ось сателлитов; 44 – стопорное кольцо оси сателлита; 45 – защитный чехол шарнира привода переключения передач

Конструкция коробки

КПП ВАЗ 2114 состоит из нескольких основных деталей.

  1. Валов вращающегося типа.
  2. Передаточных механизмов.
  3. Шестеренок.

Корпус агрегата имеет следующие составляющие.

  1. Картерные отсеки коробки и сцепления.
  2. Крышка.

Начинка коробки передач включает в себя.

  1. Основную пару.
  2. Дифференциальный узел.
  3. Передаточные числа.

Основная пара — это главная передача (основной вал КПП ВАЗ), которая предназначена для уменьшения числа оборотов двигателя. Главная пара снижает обороты в пропорциях 1:4. Это означает, что при крутящем моменте двигателя в 2000 показатель главной пары будет 500. Стандартным показателем для основной пары является индекс 3,7. Меняя этот фактор, можно менять динамику автомобиля.

От размера пары напрямую зависит предельная скорость и разгон транспортного средства, так как она влияет на длину передачи. Синхронизированная коробка передач ВАЗ 2114 представляет собой узел с пятью ступенями. Она взаимосвязана с основной передачей и дифференциальным узлом. Шестерни передач с первой по четвертую включительно объединены в первичном валу.

Заключительный блок шестерен выполнен способом нанизывания. Все ведомые шестерни агрегата объединены во вторичном валу, который взаимодействует с ведущей шестерней основной передачи. Блок контроля коробки включает в себя рычаг для управления передачами, шаровые тяги, шток выбора передач, устройство для регулировки режима и скоростей.

Диагностика и мелкий ремонт устройства

Коробка переключения передач, как и многие агрегаты автомобиля, иногда барахлит и требует профилактики. Основных причин, которые приводят к неполадкам, несколько. Если слышен посторонний шум в КПП ВАЗ, возможно, он возникает из-за износа зубьев шестерен или подшипников. Коробка может шуметь в случае низкого уровня масла. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные механизмы, сальники и довести до нормы уровень масла.

Проблемы при переключении передач. В этом случае необходимо осмотреть тяги контрольного привода на предмет износа. Следует проверить надежность шарнирного крепления и штока рычага коробки передач. Некорректная отладка привода переключения или поломка деталей узла из пластмассы тоже могут вызывать подобную проблему. Для устранения неполадок нужно откорректировать или заменить тягу, произвести подтяжку винтов и регулировку привода, заменить неисправные детали.

Ремонт коробки передач ваз 2114Самопроизвольный сброс передач возможен при износе или выходе из строя торцовых зубчиков на самой муфте или шестеренках. Это возможно и при неправильной отладке привода или неточной установке защитного чехла тяги. Исправить проблему можно заменой негодных деталей, отладкой привода, монтированием чехла в нужном положении. При утечке масла следует закрепить картер и заменить изношенные прокладки. Для предстоящего ремонта самой коробки ее необходимо снять. Процесс нужно проводить в такой последовательности.

  1. Обесточить коробку.
  2. Слить масло и отсоединить стартер.
  3. Снять защиту картера.
  4. Отсоединить трос крепления и достать его из кронштейна.
  5. Путем нажатия на пружину снять провода.
  6. Демонтировать провода контроля заднего хода.
  7. Отцепить тягу от шарниров, убрав ее немного назад.
  8. Снять крышку сцепления.
  9. Удерживая коробку, открутить остальные гайки.

Вернуться к оглавлению

Качественное масло — залог надежной работы КПП

Несмотря на неприхотливость отечественных автомобилей, их агрегаты требуют правильного ухода и профилактики. Для полноценной работы КПП необходимо качественное масло. Оптимальным вариантом для коробки передач ВАЗ 2114 будет минеральное масло. Единственным его минусом можно назвать высокую цену. Из синтетического и полусинтетического вариантов лучше остановить выбор на первом.

При его использовании нужно вовремя очищать сальники. Категория масла GL-4 является наиболее подходящей разновидность для ВАЗ 2114. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы агрегата необходимо проверять уровень масла не менее чем 3 раза в неделю. Самый простой способ проверки — воспользоваться щупом. Для этого необходимо поставить машину на ровную поверхность.

Через 15-20 минут после остановки вытащить щуп, протереть его насухо и вставить обратно. Затем вынуть щуп и зафиксировать уровень масла, который должен располагаться на максимальной отметке. В случае недостаточного количества масла необходимо долить его и снова выполнить проверку уровня. В связи с тем, что пятая передача расположена выше остальных, ей часто недостает смазки.

Специалисты рекомендуют поддерживать уровень масла немного выше максимальной отметки, что позволит продлить срок службы КПП. Замену масла лучше доверить специалистам, ведь коробка передача — один из основных агрегатов транспортного средства. Можно провести процедуру самому, при этом стоит придерживаться следующих рекомендаций.

  1. В случае замены масла одной марки на другую коробку необходимо промыть.
  2. Установить машину на смотровую яму.
  3. Снять колпачок и провести его очистку.
  4. Щеткой прочистить сапун и его отверстия.
  5. Подготовить емкость для слива и открутить щуп.
  6. Закрутить пробку и залить новое масло через гнездо для щупа.
  7. Завинтить щуп и поставить колпак.

Цена на коробку передач для ВАЗ 2114 со всеми деталями и маслом достаточно высокая. Указывать конкретную цифру нет смысла, так как цена постоянно меняется. Но экономить на этом важном устройстве не следует: от надежной работы КПП зависит не только работа двигателя, но и безопасность водителя и пассажиров. Для экономии средств можно приобрести коробку, бывшую в употреблении. Но такой агрегат лучше покупать у надежного поставщика, иначе нет никаких гарантий, что в деталях не будет скрытых дефектов и неисправностей.

Своевременный ремонт и профилактические меры позволяют владельцам ВАЗ 2114 продлить срок службы и сохранить качество работы коробки передач. Такой подход является оптимальным решением для бесперебойной работы агрегата и двигателя в целом. Не стоит пренебрегать и элементарными правилами, такими как своевременная замена масла, подтягивание элементов крепления и устранение мелких неполадок.

Источники: http://fb.ru/article/292545/vaz—korobka-peredach-ustroystvo-i-remont, http://autovaz-2114.ru/transmission/kpp-vaz-2114-ustrojstvo-neispravnosti-snyatie-korobki-peredach-svoimi-silami/, http://expertvaz.ru/2114/korobka-peredach-diagnostika-remont.html

14 КОММЕНТАРИИ

  1. Серега Кузнецов (Москва) 2 недели назад
    Ребят, кто скручивал пробег перед продажей, как лучше сделать?
  2. Андрей 13 дней назад
    Банить надо таких как ты. А потом люди удивляются почему развалюхи покупают себе...
  3. Алексей (Иркутск) 13 дней назад
    Как же уже бесит это ведро, опять менять практически всю ходовую часть. Только деньги жрет блин.
  4. Михаил () 13 дней назад
    Алексей, дк заработай деньги на нормальную машину. Одни нытики развелись...
  5. Алексей (Иркутск) 12 дней назад
    Как же тут заработаешь на новую, когда зп 20000руб.
  6. Михаил () 12 дней назад
    Найди норм работу, или вон в интернете куча способов для заработка денег. Главное больше пробуй и все получится
  7. Алексей (Иркутск) 12 дней назад
    В интернете столько развода, как найти что-то стоящее?
  8. Михаил () 12 дней назад
    С таким подходом ничего у тебя не получится, нужно пробовать и пытаться разбираться самому. Я, например, пол года всего пробовал и ничего не получалось, но потом нашел одну темку, которая позволяет зарабатывать несколько сотен тысяч в месяц. В общем если интересно - читай тут информацию.
  9. Алексей (Иркутск) 10 дней назад
    Михаил, спасибо, изучу.
  10. Дима 3 недели назад
    Мужики, посоветуйте недорогой автосервис в МСК, а лучше знакомого мастера. Нужен капремонт движка
  11. Иван Щербаков (Москва) 3 недели назад
    Пиши на почту мне, скину контакты знакомого - sherbak094ivan@yandex.ru
  12. Сергей Митрофанов (Саратов) 3 недели назад
    Хей, у кого есть опыт покупки новой весты. Есть смысл покупать?
  13. Иван Щербаков (Москва) 3 недели назад
    Тут сейчас тебе насоветуют)) Не еб* мозги, покупай киа рио, разница колоссальная. Не стоит веста своих денег!
  14. Сергей Степанков 3 недели назад
    Через 3 года в салон весты будет убитый весь, не связывайте с отечественным автопромом, уж лучше соляриса взять

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here