Схема панели приборов ваз 2114 инжектор

0
187

Схема и распиновка панели приборов (щитка) ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Обозначения значков на панели приборов (щитка) ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема панели приборов ваз 2114 инжектор

1 – указатель температуры охлаждающей жидкости.
2 – тахометр;
3 – контрольная лампа левых указателей поворота;
4 – контрольная лампа правых указателей поворота;
5 – спидометр;
6 – указатель уровня топлива;
7 – контрольная лампа резерва топлива;
8 – контрольная лампа габаритного света;
9 – контрольная лампа рабочей тормозной системы;
10 – контрольная лампа дальнего света фар;
11 – кнопка сброса показаний;
12 – индикатор пробега;
13 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации;
14 – контрольная лампа «проверьте двигатель»;
15 – индикатор времени и температуры;
16 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи или лампа аккумулятора;
17 – контрольная лампа стояночного тормоза;
18 – контрольная лампа давления масла;
19 – резерв;

Распиновка панели приборов (щитка) ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема панели приборов ваз 2114 инжектор

Распиновка колодок панели приборов (щитка) ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема панели приборов ваз 2114 инжектор

Белая колодка (Х1)

Красная колодка (Х2)

Корпус (масса) — чёрный

К датчику температуры окружающеговоздуха — голубой-пурпурный

Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) — коричнево-пурпурный

Предохранитель F16 (к клемме 15 замказажигания) — оранжевый

Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) — жёлтый

Корпус (масса) — чёрный

К предохранителю F3 монтажногоблока (+аккумуляторной батареи) — бело-пурпурный

Регулятор освещения приборов — белый

Датчик температуры охлаждающей жидкости. — зелёно-белый

Указатель поворота ПРАВЫЙ — голубой

К предохранителю F10 монтажного блока- коричневый

Указатель поворота ЛЕВЫЙ — голубой-чёрный

Уровень тормозной жидкости -розово-голубой

Лампа Check Engine к контроллеру ЭБУ — бело-пурпурный

К маршрутному компьютеру — коричневый

К контроллеру ЭБУ — розово-чёрный

Датчик скорости — серый и жёлтый

К датчику указателя уровня топлива — оранжевый

К датчику указателя уровня топлива — розовый

К выключателю стояночного тормоза- коричнево-голубой

Предохранитель F14 монтажного блока — зелёно-чёрный

Вывод «D» генератора через панель предохранителей — коричнево-белый

Выключатель аварийной сигнализации

Датчик давления масла — сине-голубой

К клемме «50» выключателя зажигания — пурпурный

Схема панели приборов ваз 2114 инжектор

Дата добавления: 14.07.2014

Автор: Дмитриев Александр

Схема панели приборов ваз 2114 инжектор

Схема панели приборов ваз 2114 инжектор

Из чего состоит панель приборов ВАЗ 2114?

Панель приборов ВАЗ 2114 предназначена для информирования водителя о состоянии узлов автомобиля. Начинающим автомобилистам стоит побольше разузнать о функциях и возможностях панели, поскольку она позволяет своевременно обнаружить некоторые серьезные поломки. Кроме того, некоторых пользователей может заинтересовать тюнинг панели, поэтому ниже будут приведены советы о том, что стоит изменить в салоне и как.

Схема панели приборов ваз 2114 инжектор

Главные информационные устройства

Панели приборов ВАЗ 2114 показывают информацию о состоянии важных рабочих узлов авто. Основная часть — информационный блок с двумя круглыми шкалами и несколькими индикаторами поменьше.

  1. Спидометр — это правая круглая шкала на панели с отметками от 0 до 200 км/ч, которая показывает скорость движения авто. Датчик устройства расположен в узле коробки передач и связан с дисплеем в салоне. Под шкалой размещено окошко, в котором отображается пробег автомобиля.
  2. Индикатор справа от спидометра — уровень бензина в баке. Имеет три основных деления — 1, ½ и 0. Единица — бак полон, ноль — пустой. Когда топливо на исходе, загорается оранжевый значок заправки.
  3. Тахометр — вторая крупная круглая шкала, которая размещена слева на панели. Отображает информацию о скорости вращения коленвала — работе двигателя. Норма его — 3500-5500 оборотов в минуту, все, что дальше, — критическое значение, при котором возникают поломки узла двигателя. Индикатор под шкалой отображает температуру воздуха вокруг движка.
  4. Небольшой индикатор слева от тахометра — датчик температуры жидкости для охлаждения. Значения от 50 до 130°С, где значение в 105°С и выше обозначает возможный перегрев двигателя.

Схема панели приборов ваз 2114 инжектор

Индикаторы

Индикаторы приборной панели ВАЗ 2114 инжектор играют важную роль в осведомлении пользователя о неисправностях. Они помогают предотвратить ошибки в работе системы, поэтому важно знать, какой индикатор что означает. Как работает панель? Если возникает какая-то неполадка, датчик сразу высылает информацию на панель, и водитель увидит загоревшийся сигнал оранжевого цвета.

  1. Первый значок — масляная лампа, которая означает падение уровня масла в картере узла двигателя. Если масла недостаточно, этот индикатор загорится. Значок, похожий на фонтан, сигнализирует о недостаточном количестве охлаждающей жидкости. Если он загорелся, в баке запас менее 1 л.
  2. Купол с ключиком — если он загорелся, значит, охлаждающей жидкости в расширительном баке недостаточно.
  3. Значок больше напоминает ременную пряжку, сообщает о том, что двери автомобиля закрыты не полностью.
  4. Перечеркнутая крестом лампочка — габаритные сигналы или стоп-фары неисправны. Скорее всего, потребуется ремонт одного из устройств.
  5. Круг с шестью пунктирными обозначениями — графическое обозначение неисправности в тормозной системе. Скорее всего, стерты колодки, требуется их проверка и замена.
  6. Значок с человечком и ремнями — индикатор, обозначающий, что водитель не пристегнул ремень.

Панель приборов 2114 более ранней версии имела еще некоторые обозначения, например, аварийное давление масла, включенный ручной тормоз, сигнал проверки двигателя Chek Engine и несколько других, обозначающих мелкие ошибки в работе, но которые сейчас не используются.

Схема панели приборов ваз 2114 инжектор

Распиновка

Распиновка панели приборов ВАЗ 2114 показывает правильный порядок подключения проводов измерительных и информационных устройств, иными словами, это электронная схема щитка приборов. Она понадобится, если вы захотите внести какие-либо изменения в стандартную конфигурацию панели или провести ремонт и замену деталей. Для каждой модели автомобиля и конкретной приборной панели схема будет немного отличаться, к примеру, схема на ВАЗ 2115 имеет существенные отличия от модели 2114.

Схема состоит из 26 подключений, которые выполнены по электронной схеме. Обычно схема должна идти в комплекте с руководством для автомобиля. Описание ее работы сейчас раздобыть не проблема.

Внутри панели есть две колодки — одна красная и одна белая. К ним и будет производиться подключение приборов в определенной последовательности.

Ничего сложного в распиновке нет, если пользователь обладает базовыми знаниями о правилах подключения проводов — плюс к плюсу, минус к минусу. Если на руках есть схема панели приборов, можно заняться тюнингом отдельных устройств или всего комплекта, чтобы приборная панель 2114 модели стала приятней в плане визуального восприятия.

Схема панели приборов ваз 2114 инжектор

Варианты тюнинга

Панель приборов 2114 выглядит довольно тускло, поэтому первым вариантом ее тюнинга может стать установка подсветки. Делается это довольно просто:

  1. Тусклые лампы заменяем на светодиодные маленькие светильники. Если хотите, чтобы свет от них падал равномерно, установите на осветительные элементы термоусадку.
  2. Провода для новых ламп подключаются к питанию печки. Не стоит использовать много ярких цветов, но для стрелок лучше всего подходит красный и его оттенки. Отличным аналогом станет синий цвет светодиодов.
  3. Вторым вариантом подсветки может стать люминесцентная лента, которой можно обклеить панель приборов 2114 ВАЗа. Это позволит слегка обновить и улучшить общий вид салона. Также можно заменить лампы салона на диодные аналоги.

Чтобы панель приборов на ВАЗе имела более четкое визуальное восприятие, кнопки также стоит сделать с подсветкой.

Заключение по теме

Приборная панель 2114 довольно простая в плане как эксплуатации, так и ремонта.

Конечно, ее внешний вид оставляет желать лучшего, но это можно изменить, добавив немного визуальных эффектов. Последним вариантом тюнинга является полная замена панели на евровариант. Все, что необходимо, уже установлено, вам остается только подсоединить несколько проводов и включить новую систему индикации.

Post navigation

Каковы причины плавающего холостого хода: неисправность инжектора ВАЗ

Замена и выбор шаровых опор на Шевроле Нива: какие лучше?

Лада 21099 Conqueror of the Desert☺ › Бортжурнал › Распиновка приборной панели 2114

Контакты:
1 — проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости. Если подать +, то лампа тормозов загорится. Можно подключить к красному проводу замка зажигания, тогда также, как и на 2110/2114 лампа будет проверяться при включении стартера.
2 — лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче +.
3 — лампа дальнего света, подключить к зелёно-чёрному проводу.
4 — указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу.
5 — к датчику скорости.
6 — выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.
7 — сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключить к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. У ВАЗ-2107 лампа работает наоборот: датчик соединяет лампу с массой и она горит. Придётся или оставить лампу там, где она есть, или в новой приборке перепаять лампу к + и поменять местами диоды (при этом для проверки лампы контакт 1 нужно соединять с массой, например к лампе ручника), или у датчика на бачке чёрный провод убрать, и подключить вместо него оранжевый от блока ЭПХХ, или синий от катушки зажигания, при этом диод в проводке (между бородой и бардачком) обязательно отключить, если этого не сделать, то будет короткое замыкание.
8 — лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя.
9 — лампа правого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя.
10 — подсветка приборов, подключить к белому проводу.
11 — масса, подключить к чёрному проводу.
12 — питание приборов, подключить к оранжевому проводу.
13 — если приборка простая (без микросхем и т.п.), то подключить к сине-красному проводу (лампа резерва топлива), если под тахометром есть дисплей, то подключить к датчику температуры (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, поставить или в салоне или в моторном отсеке но чтобы далеко от двигателя и чтобы ветер не дул).
14 — масса, подключить к бело-чёрному проводу.
15 — низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу.
16 — высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу.
17 — если под спидометром есть дисплей, то подключить к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов.
18 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить к зелёно-белому проводу.
19 — лампа наружного освещения, подключить к жёлтому проводу.
20 — лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу.
21 и 22 идут к лампе ЭСУД. Если машина инжекторная, то один из контактов подключить к оранжевому проводу, а другой к оставшемуся.
23 — питание приборов, подключить к оранжево-синему проводу.
24 — лампа ручного тормоза, подключить к коричневому проводу.
25 — лампа заряда аккумулятора, подключить к коричнево-белому проводу.
26 — лампа низкого давления масла, подключить к серо-синему проводу.

Сразу говорю подключение разное

Нравится 173 Подписаться

Лада 21099 1995, 75 л. с. — электрика и электроника

Комментарии 160

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Источники: http://galantmotors.ru/document/shema/2114/2114_scheme_panel.php, http://korchim.ru/biblioteka/ehlektrika/panel-priborov-vaz-2114.html, http://www.drive2.ru/l/186644/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here