Термостат на классику какой лучше

    0
    1327

    Как правильно выбрать термостат на ВАЗ 2106?

    Скажу Вам как автолюбитель с большим стажем, покупать надо только оригинальные запчасти от производителя.

    Термостат не исключение.

    Ведь работа одного узла напрямую отражается на работе других узлов и вносить некоторые "усовершенствования" надо или комплексно, или вообще воздержаться от этого.

    В первую очередь необходимо снять термостат, что бы иметь представление как он выглядит.

    Дальше нужна информация.

    Страна производитель. в нашем случае это Россия. Город Тольятти.

    Значит оригинальный термостат выпускают на Волжском автозаводе, лицензию не рассматриваем, импортные и тем более Китайские так же.

    Далее ищем информацию о цене. Можно в интернете, можно зайти в несколько магазинов.

    Ориентируясь на цену узнаем о самых дешёвых, тут же их исключаем ( наверняка китайские).

    Дальше исключаем самые дорогие, ВАЗовские термостаты на классику может выпускает и Франция (это к примеру), цена выше, но качество не лучше, а зачастую и хуже.

    Дальше собираем информацию, на все модели классики до 7-й термостаты одинаковые, значит не зацикливаемся на шестёрке.

    Подойдут и от 01, 02, 03, 04, 05, 0.63, 07.

    На оригинальной упаковке обязательно должен быть ВАЗовкский логотип, выглядит он вот так.

    Термостат на классику какой лучше

    Теперь смотрите на снятый термостат, должны отличаться только номера серии и даты выпуска, все остальные цифры должны совпасть.

    Вот это основное.

    Конечно есть термостаты не плохого качества выпущенные по лицензии, в этом случае просто надо узнать есть ли ВАЗовская лицензия у этого производителя.

    Эту информацию можно получить в интернете.

    модератор выбрал этот ответ лучшим

    Ни каких особых нюансов в выборе термостата нет, это довольно долговечная и надёжная деталь.

    Хотелось только предупредить, что при покупке нужно выбрать именно аналогичный вашему, лучше взять его с собой для образца, чтоб сделать обмеры толщины и размеров.

    Естественно приобретайте деталь качественную, поинтересуйтесь заводом изготовителем, а так же внешне осмотрите и сравните свой и покупаемый по качеству, толщину стенок и вес.

    Обязательно возьмите чек и заметку, чтоб в случае плохого качества вернуть запчасть и получить обратно деньги, либо обменять на другую деталь.

    Перед установкой термостат очень легко проверить это можно сделать при помощи чайника и крана с холодной водой

    в избранное ссылка отблагодарить

    Да с этими термостатами разобраться можно тогда когда уверенно знаешь свою машинку. Но хочу дать Вам один дельный совет, я сам собирал автомобили для тайги и зимы, так вот всегда берите тот термостат который указан от производителя. Во первых на нем предусмотрены все параметры работы мотора поэтому он как нельзя лучше подойдет для авто 06. Хочу Вам дать еще один совет по перед установкой термостата, перед установкой проверьте термостат, опустите его в воду, подогретую до 78-80 °С. Нагревайте воду, постоянно перемешивая ее, до (87±2) °С. при температуре (87±2) °С основной клапан термостата должен начать открываться. Если этого не происходит, термостат нужно заменить.

    в избранное ссылка отблагодарить

    Термостаты на "классику"

    В связи с тем, что производителей запчастей на ВАЗы, в последние два десятилетия развелось, как тараканов, и далеко не все производимое ими, пригодно для применения — хотел бы спросить:
    Какой термостат (производитель) имеет смысл приобрести сегодня для установки на старенький ВАЗ-21011?
    Штатный, отработав чуть больше двух десятилетий и 156ткм, и после этого простоявший вместе с машиной еще двенадцать лет — отказывается открываться полностью, и стрелка лезет в красную зону, уже после пары кругов вокруг гаража (700..800м на 1/2 передачах).

    Обсуждение закрыто модератором

    А есть ли прок от иномарочных пружинящих хомутов вместо червячных?

    Никакого. Более того на Ланосе два таких хомута менял на червячные (сопливило из- под них).

    Я пока один заменил — нижний радиатора 🙂

    Никакого. Только быстрота установки и снятия. А надёжность (да и то относительную) они обеспечивают только при идеальном (иномарочном) качестве штуцера и патрубка и идеальном соответствии их диаметру хомута.

    Re: А есть ли прок от иномарочных Только в одном — удобство конвейерной сборки. Но я их ни на одной своей машине не ставил, предпочитаю "нормовские" с червячным винтом.
    "Штатные" ленточные хомуты "классики" — обычно выбрасываются по мере появления необходимости их перетяжки или замены, а также при любых заменах сопряженных элементов. Использовать их на личном автомобиле, обслуживание которого делается собственноручно — лишено здравого смысла в силу их конструкции.

    Ну ленточные — это да Их видимо ставят потом, что в своё время на многие десятилетия наштамповали, а девать некуда.

    По итогам нашего мини-конкурса — куплен ПРАМО 🙂 По дороге домой, методом захода в ближайший магазинчик, был приобретен термостат ПРАМО 2101-1306010 производства г.Владимир а/я 23 (по информации на коробочке). Внутри коробки оказался термостат в алюминиевом корпусе, с довольно плотным перекрытием "большого круга" (определено "продувкой" у прилавка), и приемлимыми в части "корявости" патрубками. Внутри коробки, также лежал гарантийный талон на "изделие термостат для автомобиля".
    Что касается термостата от Шнивы — подобный вариант не рассматривался только из-за того, что его установка требует несколько большего количества телодвижений, чем слить о/ж, скусить три хомута, выбросить старый термостат, и поставить на его место новый, но уже с "Нормовскими" хомутами.
    Что касается некоторого увеличения количества тепла в салоне зимой, в варианте со Шнивовским термостатом, для машины, эксплуатация которой в холодное и "просоленное" время года не планируется, думаю не актуально.
    Спасибо, за консультацию. )

    На Аллаха надейся, а чек сохрани. У меня однажды такой термостат заклинил в открытом положении буквально сразу же после начала работы.
    Вернули деньги, благо двух суток не прошло.

    Re: Ну да, это же "лотерея" 🙂 А когда принимаешь участие в лотерее под названием "покупка автозапчастей", то вне зависимости от марки и модели автомобиля, есть шансы нарваться на брак. Просто по каким-то машинам его будет больше, каким-то меньше.

    и Ви мне это рассказываете.
    В переводе с одесского на русский: сам, только что, это же говорил )))

    а от шнивы почему не рассматривается? переделки для этого не глобальные, а прогреваться двиг и, соотв-нно, салон — быстрее будет.
    на своей 21074 такой использую вместе в доп. электропомпой.

    Тоже навеяло. Был неописуемый случай(с). Приезжаю как-то на дачу. Лето, жара. Смотрю, сосед приехал на служебной Газели (402-й движок), вокруг неё какой-то консилиум. Пошёл глянуть, в чём там дело — как же без меня-то 🙂 Сосед жалуется: греется, кипит, еле доехал.
    — Ну дык термостат меняй — фиг ли на неё смотреть?
    — Дык мы поехали в местный магазин, спрашиваем термостат на Газель, нам дают, а он какой-то не такой совсем.
    — Ясен пень! Родной он бескорпусной, а у вас уже кто-то жигулячий приколхозил. Езжай, покупай жигулячий.
    — Дык поздно уже, магазин закрыт, а мне утром рано ехать 🙁
    Ну, я по-рабоче-крестьянски беру этот термостат, выколачиваю из него всю начинку. А он там хитро так был вставлен, что один патрубок просто заглушен и он не переключает между малым и большим кругом, а только открывает или закрывает большой. Поехал он прокатиться — лучше, но всё равно ползёт температура. Смотрю дальше, а у него штатный малый круг не заглушен. Просто выкинули штатный термостат и ОЖ одновременно по малому и большому циркулирует, т.е. радиатор частично шунтируется. Ну, колхозить — так уж колхозить до конца. Отпилил маленький кусочек черенка от лопаты и засадил в патрубок малого круга. Всё прекрасно, ничего не греется. Он потом до конца лета меня просто боготворил: никаких проблем с перегревом. Я его, конечно, предупредил, что как надумают к зиме ближе всё-таки нормальный термостат поставить, чтобы не забыли ту заглушку вытащить. Не знаю, запомнил он или нет. )

    Ставил Прамо и польский. Оба работали норм (машина грелась, но не из-за термостата )))), предварительно перед установкой проваривал в кипятке (по архивам конфы эта операция много раз описана).

    Варить хорошо бескорпусные. А тут через патрубки поди ещё разгляди.

    Всё видно, главное правильным ракурсом его в кастрюльку положить)))

    Лотерея. Одно утешает: стОит недорого и менять несложно. Какое-то время обычно работают практически все, но сроки службы ОЧЕНЬ разные. Но на 150 ткм точно не рассчитывай 🙂

    Re: Лотерея. Одно утешает: стОит недорого и менять Учитывая, что за последние двенадцать лет пробег этих жигулей составил около 3 (трех) километров, рассчитывать набрать 150ткм за разумный срок — вряд ли удастся. Просто хотел перегнать машинку на дачу (примерно 35км), чтобы в спокойной обстановке можно было привести в порядок кузовщину.
    Машина 1978г. в "штатной" комплектации, и практически без "колхоза", поэтому есть шальная мысль, сделать из нее "автомобиль выходного дня".
    Про "лотерею" — знаю хорошо, т.к. покинув ряды "классиков" в 2001г. до прошлого года ездил на ВАЗ-21103, где проблемы с запчастями, почти такие же. Просто зная "непостоянство" производителей запчастей — нужно или "быть в теме", или задавать вопросы тем, кто сталкивается с подобными вопросами, чаще чем раз в пятилетку, чтобы отсеять откровенную некондицию.

    Ну вот на 35 км скорее всего хватит практически любого, а дальше — как пойдёт 🙂

    Добавлено: 31 Марта 2005 15:42

    Доброго времени суток.
    Пришло время менять термостат и тосол.
    С тосолом все понятно. планирую перейти на антифриз.
    А вот с термостатом проблема выбора (на предидущей машинке только на третий раз попал на нормальный).

    Недавно знакомый купил термостат завода «Автоприбор» г. Владимир.
    С ним проблем нет, но прошло всего две недели. а это не показатель.

    Отсюда вопрос, какой термостат взять?
    Кто какой себе покупал?
    Какой нельзя брать точно?
    И как выглядит или что написано на упаковке?

    не проблема это ни какая, я пришол взял самй дешовый поставил и откатался всю зиму на ок
    А выглядит пластиковый цилиндрик с несколькими ответвлениями — куда патрубки одеваются!
    Он меняется в течении 10 минут, да и стоит не так дорого чтоб по его поводу беспокоиться, а на лето так можно вообще из старого просто все кишки выломать, да кататься, подумаешь на некоторео время по дольше по греешься, как показывает практика летом особо на род не любит греться =)

    Это толшько мое совршенно не научное мнение и подход!

    Как меняется термостат я и сам знаю!
    Как он выглядит — тоже знаю!
    Я задал вопрос о том как выглядит упаковка!
    Что можно удалить внутренности — тоже знаю.
    Но ситуация такая, что даже при +15 +20 градусах тосол не нагревается до рабочей температуры!
    Только если стоять в пробке.
    Если я уберу внутренности, то скорее всего станет хуже.

    Если появится вопрос как ездил зимой, то могу сказать что данный агрегат стоял зиму на приколе в гараже.

    Меня интересует, какой взять термостат, чтобы поставил и забыл!
    И чтобы время на прогрев двигателя был не очень большим!

    Добавлено: 06 Апреля 2005 22:54

    Не прогревается до 90 при +15 -это криминал! Кто-то из этого терм-та все внутренности повыковыривал!
    Ставь польский (не Master)- говорят лучше отечественных. У меня стоит уже 4 месяца — все в норме (при наших -то перепадах Т). А если хочешь чтоб зимой (в -20 и ниже) до рабочей прогревалась ставь Шнивский с 5 патрубками.
    Сходи на рынок или в магаз, купи 2-3 разных термостата, договорись на moneyback и вали домой варить. Не боись не фига с ними не случится, а дерьмо определишь сразу.

    Термостат на классику какой лучшеТермостат на классику какой лучшеТермостат на классику какой лучше

    Не прогревается до 90 при +15 -это криминал! Кто-то из этого терм-та все внутренности повыковыривал!
    Ставь польский (не Master)- говорят лучше отечественных. У меня стоит уже 4 месяца — все в норме (при наших -то перепадах Т). А если хочешь чтоб зимой (в -20 и ниже) до рабочей прогревалась ставь Шнивский с 5 патрубками.
    Сходи на рынок или в магаз, купи 2-3 разных термостата, договорись на moneyback и вали домой варить. Не боись не фига с ними не случится, а дерьмо определишь сразу.

    Во ты умник блин со своими советами, ты еще от внешнего контура атомного реактора посоветуй!
    Тебе русским языком говорят, что двигатели этих машин в разных температурных диапазонах работают, а следовательно и разные характеристики открывающего термоэлемента. Ты хочешь, чтоб по твоей милости народ движки поперегревал? А чтоб машина в любой мороз, хоть 20, хоть 40 грелась, только и надо проследить, чтоб в комнатной температуре клапан внешнего круга был плотно перекрыт и даже воздух не проходил.
    И запомни следующее:
    Двигатель может перестать набирать положенную температуру только из- за неисправности термостата, который может придти в негодность в следующих случаях:
    1. Перекос направляющей втулки термоэлемента с клапаном
    2. Закисание термоэлемента или направляющей втулки клапана.
    3. Износ уплотняющего элемента клапана.
    4. В следствии разового перегрева двигателя, термоэлемент расширяется до недопустимых величин, происходят внутренние деформации и как следствие- он не возвращает клапан в исходное состояние и ОЖ начинает постоянно травить по большому кругу.
    А ты блин, его в кастрюльку советуешь пихать.
    На месте продавцов автомагазинов, я бы его хрен потом обратно принимал после таких испытаний, таких специалистов.

    Термостат на классику какой лучшеТермостат на классику какой лучшеТермостат на классику какой лучше

    Источники: http://www.remotvet.ru/questions/16243-kak-pravilno-vybrat-termostat-na-vaz-2106.html, http://forum.auto.ru/vaz-classic/1367175/, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=54013

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here