Ваз 2115 горит лампочка давления масла

    0
    3927

    Горит лампа давления масла. Ищем причину

    Ваз 2115 горит лампочка давления маслаЗдравствуйте. У меня ваз 2115, инжектор, 8 кл. 2002 г.в. 204000 км пробег. Двигатель по ощущениям уже подизношен. Помогите разобраться. У меня случилась такая ситуация: после 8000 км пробега покупаю тоже самое масло (zik 10w-40) и фильтр.

    После замены масла было всё нормально. Покатался примерно 2 недели по городу (езжу каждый день примерно по 20-30 км) и при утреннем запуске двигателя начала держаться горящей лампа давления масла примерно секунды 3.

    Потом с каждым днём всё дольше и дольше. В итоге пришёл к тому, что при утреннем запуске она у меня горела примерно минут 12. Потом поехал по трассе на расстояние 100 км. По дороге лампа начинала мигать и в итоге загоралась. Глушу двигатель, жду пару минут, затем завожу и лампа гаснет. Потом через время снова мигает и загорается.
    Сначала попробовал заменить маслянный фильтр. Не помогло.

    Затем попробовал заменить датчик давления масла. Сняли у товарища с его исправной машины, поставили этот датчик на мою машину и всё тоже самое: Лампа при запуске двигателя горит, потом через время тухнет. Затем снял крышку клапанов и хорошо промыл её. Потом снял с неё многослойную сетку, вымочил её в керосине, хорошо промыл, почистил и поставил назад. Кажется это совсем немного помогло, но проблема осталась.

    Затем поехал к знакомому гаражному автослесарю и мы вкрутили манометр вместо датчика давления масла. Давление на холодном двигателе 3,5; на горячем 2,4. Он сказал, что это норма. А проблема осталась. Поддоном вроде не бился, так что должен быть целым, к тому же защита имеется. Теперь собираюсь снимать поддон картера и смотреть степень загрязнённости. А также помыть поддон и маслозаборник. Может у кого встречалась такая проблема? Подскажите что делать?
    Кстати так езжу уже недели 3. пока что движок не стуканул)))

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваз 2115 горит лампочка давления масла

    Разделы по автомобилям

    Самое интересное на сайте:

    Ваз 2115 горит лампочка давления масла

    Ваз 2115 горит лампочка давления масла

    Ваз 2115 горит лампочка давления масла

    Ваз 2115 горит лампочка давления масла

    Ваз 2115 горит лампочка давления масла

    Ваз 2115 горит лампочка давления масла

    Ваз 2115 горит лампочка давления масла

    Ваз 2115 горит лампочка давления масла

    За рулем ВАЗ — Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено. Все материалы, включая фотографии и статьи защищены Законом об авторских правах. Вся информация, находящаяся на сайте, представлена исключительно в целях ознакомления. Владелец сайта не несет ответственности за применение и использование полученной информации.

    Почему горит лампочка давления масла на ВАЗ 2114/2115: причины и решения

    Одним из параметров работы двигателя считается давления масла. Чтобы обеспечить бесперебойный и качественный функционал силового агрегата, каждый водитель должен постоянно контролировать поддержание необходимого уровня масла в двигателе. В том случае, если на приборной панели ВАЗ 2114/2115 загорелась лампочка давления масла, необходимо сразу же предпринять некоторые действия. Индикатор будет гореть в тех случаях, когда имеются те или иные проблемы с давлением масла в системе двигательного агрегата.

    Почему загорается лампочка давления масла в ВАЗ 2114/2115

    Существует несколько вероятных причин, почему вдруг загорается этот индикатор машины. И только исходя из точного определения причины можно предпринять необходимые действия по устранению неисправности.

    Индикатор может загораться в двух случаях:

    на холостых оборотах двигателя;

    при движении автомобиля.

    К каждому из этих случаев можно отнести свои причины неисправностей.

    Ваз 2115 горит лампочка давления масла Индикатор в виде маслёнки загорается в ситуациях, когда имеют место какие-либо неполадки с давлением масла

    Лампочка загорелась на холостых оборотах

    Лампочка давления масла может загореться (или мигать) при холостых оборотах, при этом, если нажать на педаль газа, значок сразу же погаснет. В таком случае самыми вероятными причинами неисправностей можно считать следующие:

    износились вкладыши коленвала: давление масла будет падать из-за того, что увеличился зазор между истончившимся вкладышем и шатуном авто;

    сетка маслоприемника сильно засорилась: одна из самых распространённых причин, почему внезапно загорается лампочка. На поверхности поддона двигателя постепенно откладываются разного рода осадки. В тот момент, когда отложений становится слишком много, в насос уже не может поступать достаточное для работы двигателя количество масла;

    износ или какие-либо неполадки в масляном насосе: ещё одна вероятная причина, по которой может загораться индикатор на ВАЗ 2114/2115. Из-за поломки самого насоса или какой-либо его части масло не поступает в двигатель в необходимом количестве;

    датчик неисправен: вполне возможно, что уровень масла и сам двигатель вполне отвечают своим основным характеристикам, а проблема кроется в датчике;

    замкнула проводка: неполадки в электронной системе автомобиля также могут вызвать некорректную работу системы подачи масла в двигатель.

    Индикатор в виде маслёнки загорелся при езде

    В тех случаях, когда во время движения автомобиля вдруг загорается лампочка давления масла, целесообразно сразу же остановиться. Вероятно, произошёл сбой или поломки следующего характера:

    уровень масла в двигательном агрегате находится ниже отметки Min;

    мог забиться масляный фильтр — это ведёт к тому, что давление неизменно понижается;

    пора менять масло — в тех случаях, когда автовладелец долго не осуществляет замену вещества в двигателе, оно теряет свои рабочие свойства.

    Что предпринять, когда горит лампочка давления масла в автомобиле ВАЗ 2114/2115

    В зависимости от причины неисправности, будут отличаться и действия водителя при загорании этого индикатора.

    В том случае, если лампочка давления масла в ВАЗ 2114/2115 загорается при полностью прогретом двигателе в остановившейся машине (холостые обороты), потребуются следующие действия:

    Если причиной неисправности стал износ вкладыша коленвала, потребуется серьёзный ремонт авто. В зависимости от общего состояния машины может понадобиться либо полная замена коленвала, либо масштабный ремонт вала и замена вкладышей на новые. Целесообразно обратиться в автомастерскую.

    В том случае, если давление масла упало из-за мусора и отложений в сетке приёмника, каждый водитель может самостоятельно устранить причину такой неисправности. Необходимо очистить сетку, а также удалить с поддона скопившийся мусор и налипшую грязь. Рекомендуется также при следующей замене масла промыть двигатель специальными промывочными маслами.

    Неисправность масляного насоса можно удалить только одним способом — заменой самого насоса. Если автовладелец не разбирается в конструктивных особенностях ВАЗ 2114/2115, то также лучше обратиться за помощью к специалистам.

    В случае неисправности датчика давления масла также рекомендуется провести его замену. Необходимо отметить, что в последнее время всё чаще владельцы отечественных автомобилей диагностируют неполадки датчиков давления. Это объясняется тем, что в автомагазинах и авторынках зачастую продают запчасти сомнительного качества.

    Поиск короткого замыкания в проводке лучше доверить автоэлектрику.

    Видео: загорелась лампа давления масла на холостых, что делать

    Однако что необходимо предпринять, если лампочка давления масла загорелась непосредственно во время езды? Первым делом — остановиться на обочине или в любом удобном месте, где автомобиль не станет помехой для других участников движения:

    После остановки целесообразно проверить уровень масла в двигательном агрегате. Вполне возможно, что его уровень ниже отметки Min, поэтому и загорелся индикатор в салоне. Необходимо долить рабочую жидкость и продолжить движение. Если лампочка загорелась по причине недостатка масла, то проблема считается решённой.

    Лампочка может загореться и сразу же после замены масла на новое. Это вполне нормальная ситуация. Необходимо подождать 20 секунд — индикатор должен погаснуть.

    В том случае, если индикатор не погас, причина неисправности кроется в некачественном масляном фильтре. Придётся провести его замену.

    Видео: лампочка давления масла загорелась при езде, что нужно делать

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › На малых оборотах заморгала лампочка давления масла. ВАЗ 2115

    Добрый вечер, друзья.

    Собственно Сабж.
    Опишу как все было. Поехал сегодня на машине по делам. Проездил примерно километров 20-25, уже почти подъезжаю к дому, перед лежачим включаю нейтралку и краем глаза вижу что то моргает на приборке. Далее смотрю в упор и вижу что мигает лампочка давления масла, мигает на долю секунды и перерыв примерно в секунду. Пока проезжая все тот же лежачий на нейтралке, частота мигания увеличивается, т.е. моргает так же на долю секунды, но интервал между морганиями уменьшается, тем не менее, постоянно не загорается.

    Выключил зажигание, секунд через 5 опять завел, дал газка, поехал. Километра 2 ехал нормально, без остановок. Подъезжая к дому, переключился на первую, обороты около 1000 и опять тоже самое 🙁

    Поставил рядом с домом. Сразу решил проверить уровень масла — почти на отметке мах (кстати когда заливал уровень был ближе к отметке мах) Причем на щупе заметил какие то крошки (штуки 3) песчаной природы, жаль зафоткать забыл. Вытер, опустил снова, проверил и снова крошки.

    Прошло время, движок остыл. Завожу (t = 50С) — лампочка давления горит секунд 15, потом гаснет. Погазовал до 3500, поставил машину на место — ничего не горит. Глушу-завожу снова, лампочка гаснет практически сразу, т.е. как должно быть.

    Масло (Esso Ultra 10W-40 полусинтетика) менял меньше 1000 км назад. Движок не промывал.

    Что это может быть? Маслоприемник забился? Или насос помирает? Или еще чего-то хуже?

    Заранее спасибо за советы…

    дружище самое первое надо в авто сервис или сам проверь давление механичиским датчиком.
    а дальше по цепочке: датчик, фильтр, масло.
    у меня похожее раньше на 2109 было вылечилось заменой масла и фильтра( к сожилению много потделок).

    Ок, спасибо, замерю

    +1 к замеру механическим датчиком, потом будем думать

    Спасибо, будем мерить

    я тоже ессо лью, и тоже такая крошка в итоге забился маслоприёмник. Но я грешу на свой некачественный бенз.

    была такая хрень на девятке, маслоприемник почистил все прошло!

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Полная версия сайта

    Источники: http://zarulemvaz.ru/gorit-lampa-davleniya-masla-ishhem-prichinu/, http://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/pochemu-gorit-lampochka-davleniya-masla-na-vaz-2114.html, http://www.drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/288230376152632549

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here