Масло для приоры 16 клапанов

    0
    1180
    • Масло для приоры 16 клапанов Peugeot
      • Масло для приоры 16 клапанов 206
      • Масло для приоры 16 клапанов 307
      • Масло для приоры 16 клапанов 308
    • Масло для приоры 16 клапанов Renault
      • Масло для приоры 16 клапанов Duster
        • Двигатель и его системы
        • Кузов и система отопления
        • Трансмиссия
        • Общее
        • Тормозная система
        • Подвеска
        • Электрика
      • Масло для приоры 16 клапанов Kaptur
        • Двигатель и его системы
        • Кузов и система отопления
        • Общее
        • Подвеска
        • Тормозная система
      • Масло для приоры 16 клапанов Logan
        • Двигатель и его системы
        • Общее
        • Кузов и система отопления
        • Подвеска
        • Тормозная система
        • Трансмиссия
        • Электрика
      • Масло для приоры 16 клапанов Megane
        • Двигатель и его системы
        • Комплектации
        • Кузов и система отопления
        • Топливо и ГСМ
        • Тормозная система
        • Трансмиссия
        • Ходовая
        • Электрооборудование
      • Масло для приоры 16 клапанов Symbol
    • Масло для приоры 16 клапанов Lada
      • Масло для приоры 16 клапанов Granta
        • Двигатель и его системы
        • Общее
        • Кузов и система отопления
        • Электрика
        • Тормозная система
        • Подвеска
        • Трансмиссия
      • Масло для приоры 16 клапанов Largus
        • Двигатель и его системы
        • Кузов и система отопления
        • Общее
        • Подвеска
        • Тормозная система
        • Трансмиссия
        • Электрика
      • Масло для приоры 16 клапанов Kalina
        • Двигатель и его системы
        • Кузов и система отопления
        • Общее
        • Подвеска
        • Тормозная система
        • Трансмиссия
        • Электрика
      • Масло для приоры 16 клапанов Vesta
        • Двигатель и его системы
        • Общее
        • Тормозная система
      • Масло для приоры 16 клапанов Priora
      • Масло для приоры 16 клапанов 2112
        • Двигатель и его системы
        • Кузов и система отопления
        • Общее
        • Подвеска
        • Тормозная система
        • Трансмиссия
        • Электрика
      • Масло для приоры 16 клапанов 2114
        • Двигатель и его системы
        • Кузов и система отопления
        • Общее
        • Подвеска
        • Тормозная система
        • Трансмиссия
        • Электрика
    • Масло для приоры 16 клапанов Fiat
      • Масло для приоры 16 клапанов Grande Punto
    • Масло для приоры 16 клапанов Chevrolet
      • Масло для приоры 16 клапанов Aveo
      • Масло для приоры 16 клапанов Cobalt
      • Масло для приоры 16 клапанов Lacetti
      • Масло для приоры 16 клапанов Lanos
      • Масло для приоры 16 клапанов Niva
    • Сервисы
      • Проверка комплектации по ВИН-коду Ситроен и Пежо
      • Код разблокировки магнитолы
      • Вопрос специалисту!
      • Расчёт окупаемости газового оборудования
      • Составление договора купли-продажи
    • Эксплуатация
    • ПДД
    • О проекте

    Масло для приоры 16 клапанов

    CarFrance.ru » Lada » Priora » Выбираем какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель Лада Приора

    Выбираем какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель Лада Приора

    Масло для приоры 16 клапанов

    Выбираем и меняем масло для автомобиля «Приора» правильно

    Сегодня масло для Приоры можно купить в любом автомагазине, однако нужно иметь базовые представления о том, что собой представляет это вещество и как его выбирать. Первые мысли о том, что в движке понадобится смазочное вещество, появились еще в середине 19 столетия, когда Ленуар пытался создать первый двигатель внутреннего сгорания, и при этом поршни постоянно клинило в цилиндрах.

    Зачем нужно масло и каковы его составляющие?

    Масло для приоры 16 клапанов

    Масло в моторе нужно для того, чтобы снижать коэффициент трения для двух металлических поверхностей. Кроме того, оно помогает удалять продукты износа и частицы несгоревшего бензина из пар трения, участвует в охлаждении деталей и их защите от коррозии.

    Современные масла состоят из базовых компонентов (минеральные получаются при перегонке нефти, а синтетические — при химическом синтезе, на специализированныьх заводах), которые влияют на температурные и вязкостные свойства, и пакета присадок, с помощью которых создаются особые качества масел.

    Например, стандартное масло содержит около восьми долей базовых компонентов, одну долю модификаторов вязкости и одну долю присадок. В присадки может входить диспергатор (дает возможность не выпадать присадкам в осадок), детергент (моющее средство), антиоксидант, противоизносные вещества и др. Поэтому смазка для двигателя — это сложное вещество, состав которого подбирается и тестируется иногда 3 года и более.

    Распространенные заблуждения о моторном масле

    Перед тем как решить, какое масло заливать, имеет смысл ознакомиться с часто встречающимися заблуждениями в этой сфере:

    • Если масло у Приоры потемнело, то его нужно менять досрочно. Не всегда это требуется, т. к. оно темнеет из-за того, что моющие компоненты растворяют продукты от неполного сгорания бензина. Таким образом, смазка помогает поддерживать элементы двигателя в чистоте.
    • Период замены можно определять на «глаз». Это неверное утверждение, т. к. замену нужно делать в строгом соответствии с рекомендациями производителя.
    • Масло можно менять нерегулярно. В действительности, при пропуске одной замены, отложения в двигателе увеличивают свою интенсивность, что ведет к замедлению циркуляции и потенциальной поломке мотора авто.
    • Стоит выбирать только дорогую продукцию. Это неверно, т. к. при несоблюдении рекомендаций производителя, даже дорогие образцы могут нанести вред в процессе эксплуатации.
    • Всесезонное масло хуже по качеству, чем сезонное. Какое масло лучше заливать? Ответ: можно с легкостью пользоваться всесезонным, т. к. его разрабатывают для сложных условий эксплуатации и тестируют на всепогодных стендах (от африканской пустыни до снегов Якутии).

    Масло для приоры 16 клапанов

    Важны характеристики смазки

    • Между минеральными маслами и «синтетикой» нет никакой разницы. На самом деле она есть и заключается в том, что минеральные масла быстрее теряют свои рабочие характеристики, интенсивнее окисляются, оставляют на двигателе шлаки, поэтому для машин с большим временным интервалом между сервисами стоит брать именно синтетические варианты.
    • Неверным является и утверждение о том, что смешивание синтетических и минеральных вариантов не навредит двигателю Приоры. Это можно делать только в крайних случаях, когда на трассе нет возможности долить масло той же марки. При этом при первой возможности нужно полностью заменить масляную жидкость на единый образец.
    • ГСМ нельзя проверить в домашних условиях. Конечно, детального анализа не получится, но, если при помещении капли масла на газету (забирается щупом), оно образует устойчивую каплю, то замена масла в двигателе просто необходима.
    • Моторное масло нужно дополнять подходящими вспомогательными присадками. Это делать не нужно, т. к. производитель подбирает сбалансированную композицию, в которой дополнительные элементы будут только мешать.
    • Масло лить в Приору можно только после промывочного. Это, опять же, не так. Качественные современные ГСМ обладают хорошей диспергирующей и моющей способностями, поэтому промывка мотору нужна не всегда. Лучше просто сократить интервал замены.

    Вернуться к оглавлению

    Какое масло залить в двигатель Приоры?

    Моторные масла различаются для бензиновых, дизельных и турбированных движков и по диапазону температур возможного применения.

    Масло на Приору нужно выбирать, исходя из конкретной модели этого авто. Например, на Приору 1,6i литра с двигателем 21116 (ставят с 2011 года) стоит брать рекомендуемые образцы с характеристиками:

    • 5W-30, рабочие температуры от минус 25-30°С до плюс 20-25°С;
    • 5W-40, рабочие температуры от минус 25-30°С до плюс 35-40°С;
    • 10W-40, рабочие температуры от минус 20-25°С до плюс 35-40°С;
    • 15W-40, рабочие температуры от минус 10-15°С до плюс 35-40 °С.

    Для некоторых регионов может подойти и образец 0W, который позволяет эксплуатировать машину при минус 30-35°С. Кроме того, существуют масла, предназначенные только для летнего употребления, а также образцы энергосберегающего класса с низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок (предназначены для соответствующих двигателей).

    Масло для приоры 16 клапанов

    На Приоре может стоять 126 мотор (диаметр цилиндра 8,2 см, выпускается с 2007 года), 127 мотор (диаметр цилиндра 8,2 см, выпускается с 2013 года) или 128 мотор (диаметр цилиндра 8,25 см, выпускается с 2003 года). Для них подходит масло с такими же характеристиками, как на двигатель 21116. Год выпуска двигателя влияет на используемое масло, в соответствии с рекомендациями API. К примеру, на 128 мотор желательно ставить ГСМ с маркировкой SL/SM, а на остальные варианты — с маркировкой SM, которая означает, что масло разработано для двигателей, выпущенных после 2004 года.

    Поэтому перед тем как решить, какое масло заливать, нужно внимательно ознакомиться со спецификацией на собственный автомобиль. Нужно учитывать и то, какой пробег он имеет. Считается, что чем больше отработал движок, тем больше должна быть цифра перед литерой W (означает зимний период эксплуатации).

    Завод-изготовитель рекомендует залить в Приору новое масло после пробега в 15 000 километров. В запыленных местностях этот показатель снижается до 10 т000 километров. Вместе с ГСМ обычно меняется и масляный фильтр, что позволяет избежать попадания частичек грязи в новую смазку. Для этого берем новое масло и фильтр, тряпку, щетку с металлическими зубьями, ключ на «17», емкость для сливаемого масла (его ни в коем случае нельзя сливать на землю!), ключ для выворачивания фильтра.

    Меняем масло и масляный фильтр

    Масло для приоры 16 клапанов

    Слив старой смазки

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    2. Ставим машину на подъемник.
    3. Открываем капот, выворачиваем пробку от маслоналивной горловины.
    4. Снимаем брызговик от двигателя. Для этого берем два ключа, на «19» и на «10». Отворачиваем гайки крепления, удерживая от проворачивания (на «19»), потом убираем пять гаек крепления (ключом на «10»), снимаем брызговик.
    5. Очищаем пробку отверстия для слива масла на картере с помощью щетки и тряпки.
    6. Ослабляем затяжку на пробке.
    7. Подставляем емкость для масла (можно сделать воронку из бутылки).
    8. Выворачиваем пробку, сливаем масло.
    9. Специальным ключом отворачиваем фильтр.
    10. Теперь можно масло залить в фильтр на 2/3 для того, чтобы при первом пуске детали привода клапанов испытывали минимум «масляного голода».
    11. Смазываем маслом уплотнительное кольцо (может быть обработано самим изготовителем, например, тальком).
    12. Заворачиваем фильтр обратно на 0,75 оборота, пока не соприкоснутся фланец блока цилиндров и кольцо.
    13. Отворачиваем на горловине для залива масла пробку и заливаем ГСМ (его можно заливать с помощью воронки, сделанной из бутылки).
    14. При помощи щупа проверяем уровень (он должен находиться посередине между минимальным и максимальным значениями), заворачиваем пробку.
    15. Запускаем двигатель на холостом ходу и даем поработать пару минут. Проверяем, не течет ли масло из фильтра и из-под пробки сливного отверстия.
    16. Останавливаем движок, проверяем уровень масла, доливаем при необходимости, затягиваем фильтр и пробку от сливного отверстия.
    17. Ставим брызговик обратно.

    Сколько масла нужно залить в двигатель Приоры? Документация от производителя сообщает, что для мотора требуется 3,5 литра, а доливать нужно около 3,2 литров. По сравнению, например, с Нивой, Приора является весьма экономичным авто в плане потребления этого вида горюче-смазочных материалов, так как «кушает» пятьдесят г масла на 1000 км (Нива — до одного литра в условиях бездорожья).

    Стандартные проблемы с маслом на Приоре и других моделях

    Теперь вы знаете, какое масло заливать и как это делать. В ряде случаев в прогретом двигателе масло дает недостаточное давление. Здесь может быть несколько причин и способов их устранения.

    Масло для приоры 16 клапанов

    1. Засорен масляный фильтр или используется масло несоответствующей марки. Их можно поменять, как указано выше.
    2. Ослабло крепление от маслоприемника или он засорен. Нужно заменить маслоприемник.
    3. Масло разжижено или вспенивается. В этом случае возможно проникновение в картер охлаждающей жидкости или топлива, и нужно устранять ту или иную причину и менять масло.
    4. Загрязнена рабочая полость из-за изношенности частей масляного насоса, которые нужно заменить.
    5. Заглушки масляных каналов установлены неплотно или отсутствуют. Дефект исчерпывается восстановлением герметичности, заменой заглушек.
    6. В стенках масляных каналов блока цилиндров появились трещины. Возможно, потребуется полная замена блока.
    7. Зазор между вкладышами подшипников (шатунных и коренных) и шейками коленвала увеличен. Нужно заменить вкладыши и отшлифовать шейки.
    8. Зазор между дном масляного картера и маслоприемником уменьшен. Такая ситуация возможна после удара днищем или повреждения маслоприемника. Нужно исправлять масляный картер от деформации или менять маслоприемник.

    Иногда масло заливать приходится чаще, чем обычно, в связи с подтеканием ГСМ через уплотнители, засорением вентиляции в картере, износом поршневых колец, цилиндров двигателя, поломкой колец. Также Приора больше «кушает», если повреждены или изношены маслосъемные колпачки, закоксованы пазы в канавках поршней, изношены стержни клапанов или втулок (направляющих). В этих случаях, как правило, проводится замена соответствующих деталей или промывка вентилятора, или расточка цилиндров и обновление масла.

    Масло для приоры 16 клапанов Как правильно выбрать масло в КПП Приора?

    Масло для приоры 16 клапанов Как выбрать размер шин для Лада Приора

    Масло для приоры 16 клапанов Какое моторное масло подойдет для Приоры

    Масло для приоры 16 клапанов Лада Приора 2013: знакомство с изменениями в салоне и под капотом

    Какое масло лучше лить в Приору 16-клапанную

    Масло для приоры 16 клапанов Моторное масло предназначено для снижения трения деталей двигателя автомобиля, его охлаждения. Оно также удаляет несгоревшие частицы топлива, защищает механизмы от коррозии. Таким образом, увеличивается значительно срок службы двигателя. Поэтому к выбору автомобильных масел нужно отнестись с большой ответственностью. Для автомобиля LADA Приора, как и для других моделей, требуется периодическая замена моторного масла. Так какое масло лить в Приору 16-клапанную?

    Виды масел

    Все выпускаемые моторные масла по способу производства делятся на:

    • синтетические;
    • полусинтетические;
    • минеральные.

    Минеральные виды получаются в результате прямой переработки нефти или отжима (с последующей фильтрацией) некоторых сельскохозяйственных культур. Низкая стоимость этих технологий обуславливает невысокую цену продукта. Однако эти смазывающие жидкости характеризуются тем, что при низких температурах они значительно густеют, а при высоких – быстро теряют свои физические и химические свойства, за небольшой промежуток времени окисляются и загрязняют двигатель автомобиля. Поэтому этот вид смазки требует частой замены. Она не рекомендуется к использованию в моторах автомобилей семейства LADA Приора, как, впрочем, и других моделях автомашин.

    Синтетические смазывающие вещества синтезируются на химических предприятиях. При этом получается вещество с заданными свойствами. Однако стоимость этого вида смазки достаточно высока. Расхожее мнение, что она отрицательно влияет на уплотнители и сальники механизмов несостоятельно. Просто из-за своей высокой текучести жидкость легко просачивается через даже незначительно изношенные уплотнители.

    Поэтом применяют эти масла ограниченно, зимой, во время сильных морозов.

    Компромиссом в использовании этих видов смазки являются полусинтетические марки масел. В их состав включены различные присадки и модификаторы, доля которых может доходить до 30-50%. Они улучшают и стабилизируют состав масел, лишая их недостатков минеральных аналогов.

    Классификация

    Существует несколько мировых классификаций смазывающих жидкостей. Наибольшее распространение получили следующие:

    • SAE – разделение по вязкости;
    • API – разделение по видам моторов, в которых оно применяется.

    Рассмотрим их подробнее.

    Классификация SAE J 300

    Масло для приоры 16 клапанов Главным критерием выбора смазывающего вещества по этой классификации является его индекс вязкости. Дело в том, что вязкость масла зависит от температуры воздуха. Она увеличивается при низких температурах и уменьшается при высоких. Именно этот показатель отражается в индексе масла. Если в нем имеется буква «W», то масло предназначается для использования в зимний период (например, SAE 10W).Если эта буква отсутствует, то смазка используется в теплое время года (SAE 30 и т. п.). Всесезонные масла имеют составной индекс (например, SAE 0W-40).

    Так что же означают цифры в марке всесезонных смазывающих жидкостей? Индекс 0W означает то, что ее можно использовать при температурах ниже -35° C, 5W – до -30° C, 10W – до -25° C, 15W – до -20° C, 20W – до -15° C. Цифра в этой части индекса показывает коэффициент вязкости смазывающей жидкости при температуре -40° C.Чем эта цифра ближе к 0, тем лучше.

    Число после тире показывает летний коэффициент вязкости жидкости при температуре разогретого двигателя (100° C). Максимальное его значение составляет 60.

    Отсюда следует, что, например, моторное масло SAE 20W-50 имеет диапазон температур воздуха для использования от -15°C до 50°C.

    Стоит заметить, что всесезонные смазывающие жидкости используются чаще сезонных (зимних и летних), так как не требуют замены каждые 6 месяцев.

    В инструкции к автомобилю перечисляются рекомендуемые классы вязкости жидкостей (моторных и трансмиссионных), а также предельные отрицательные температуры их применения.

    Классификация API

    В этой классификации смазка с индексом C предназначена для применения в бензиновых двигателях, а S – в дизельных. Вторая буква характеризует эксплуатационные свойства смазки в порядке их возрастания. В зависимости от периода выпуска мотора, производители рекомендуют к использованию масла определенного класса.

    В инструкции по эксплуатации автомобилей LADA Приора указано, какое масло лучше лить в Приору 16-клапанную. Это группы SJ/CF, SL/CF, в некоторых случаях – SJ или SL. По менее распространенной классификации ААИ применяют группы смазок Б5/Д3, Б4.

    Производители

    На сегодняшний день выбор производителей масел достаточно велик. Стоит остановить свой выбор на продукции европейских и российских производителей. Их продукция сочетает в себе качество и надежность применения. Наибольшим спросом у обладателей Приоры пользуются масла:

    На самом заводе-изготовителе в автомобиль LADA Приора заливается полусинтетический Лукойл.

    Вообще, отечественные марки жидкостей не уступают по своим характеристикам зарубежным, так изготавливаются по международным стандартам. А вот смешивать масла различных производителей и марок запрещается. В случае перехода на другую смазывающую жидкость (или если при замене неизвестна марка залитого прежним хозяином масла) двигатель предварительно промывается специальными составами.

    В инструкции также имеются рекомендации завода по применяемым маркам масел конкретного производителя. Дату смены и марку залитой смазки необходимо заносить в паспорт автомобиля. Это упростит его продажу и его правильную эксплуатацию.

    Несколько советов

    Масло для приоры 16 клапанов Не стоит судить о качестве продукта лишь по его цвету. Ведь он определяется добавленными присадками. Поэтому жидкость может быть как темной, так и светлой. Перед покупкой изучите отзывы автовладельцев Приоры, прислушайтесь к их советам.

    Лучше всего покупать моторное масло в официальных магазинах, так как количество его подделок в магазинах, на рынках и автозаправках довольно велико. Поэтому производители стараются различными способами защищают свою продукцию. Так, масло марки ХАДО имеет специфический карамельный запах, а другие изготовители наносят на тару или коробку специальные защитные голограммы.

    Неправильный выбор

    Ошибка при выборе моторного масла или заливка неоригинальной смазывающей жидкости приводит к скорейшему износу деталей двигателя, приближает срок его ремонта (который недешев). Это может стать причиной часто встречающейся у автомобилей этого типа неисправности – неправильной работы гидрокомпенсаторов (гидротолкателей) двигателя. Одна из принимаемых мер для того, чтобы не стучали гидрокомпенсаторы – смена марки (вязкости) смазывающей жидкости или добавление в нее специально разработанных для такой неисправности присадок.

    Источники: http://carfrance.ru/vybiraem-kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-16-ti-klapannyj-dvigatel-lada-priora/, http://1ladapriora.ru/vybor/kakoe-maslo-luchshe.html, http://ladaautos.ru/lada-priora/kakoe-maslo-luchshe-lit-v-prioru-16-klapannuyu.html

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here