ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса
2208 сообщений на форуме
ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса 12 декабря 2016 в 16:55
Если на ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса, то данная неполадка автомобиля требует скорейшего принятия мер по ремонту. В противном случае такой недочет будет не только приносить неудобства владельцу транспортного средства, но и в экстремальной ситуации может стать серьезной угрозой для здоровья и жизни водителя.
Конкретно проблему с задними тормозами моделей серии 2110 охарактеризовать нельзя, так как одна и та же причина может иметь различные результаты или даже их чередования. Первый вариант – это отсутствие реакции на нажатие педали торможения одного из задних колес транспортного средства. Второй – это запаздывание в срабатывании торможения задних колес в сравнении с передними. Нередко случается, когда задние тормоза полностью отказываются работать. Любой из этих случаев нуждается в оперативном ремонте. Так как каждый из них чреват значительными заносами во время попытки остановить автомобиль. В данном случае важно выяснить все причины, которые могут привести к неисправности.
Возможные причины поломки
Важно заметить, что если на ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса, то причин тому может быть огромное множество. Самые простые из них – это неполадки, вызванные с поломкой одного из стандартных элементов тормозной системы. Для малоопытных владельцев транспортных средств диагностировать такую неисправность достаточно проблематично. Лучше всего обратиться за помощью к специалистам одной из станций технического обслуживания.
Если говорить про автомобили, которые находятся в эксплуатации достаточно продолжительное время, то тогда можно предположить износ тормозных колодок. Особенно явным проявлением такой поломки является постепенное ухудшение тормозов. В любой ситуации выявленная проблема зачастую потребует от владельца автомобиля покупки новой детали и замены ее дефектного аналога.
Также важно обратить внимание и на одну из самых характерных поломок для тормозной системы ВАЗ 2110, которая зачастую происходит в первые нескольких лет эксплуатации автомобиля. Ею является выход из строя регулятора тормозных усилий. Этот полезный прибор закрепляется в правом заднем углу (со стороны глушителя) днища автомобиля, представляя собой металлический механизм в прочном пластиковом (или резиновом) футляре. Смысл работы устройства заключается в распределении тормозной жидкости в зависимости от загруженности задней части авто, что выявляется при помощи контроля изменения высоты — от днища транспортного средства до дороги. Именно неполадки с регулятором тормозных усилий (РТУ) могут привести к полному отказу торможения задних колес ВАЗ 2110.
Варианты решения задачи
В случае, когда поломка касается именно регулятора тормозного усилия, то тут можно использовать сразу два пути решения вопроса. Первый и самый простой – это полный демонтаж устройства без последующей замены. Регулятор тормозного усилия является дополнительным оснащением автомобиля и системы торможения в частности. Автомобиль способен исправно работать и без него. Однако именно РТУ улучшает эксплуатационные качества тормозной системы, а, следовательно, и удобство управления авто.
Именно в связи с этим можно использовать второй вариант – покупка и замена вышедшей из строя детали. В данном случае лучше всего обратиться к помощи специалистов СТО, а купить необходимое оснащение в официальном дилерском центре. Если нет желания искать представительство, то можно заказать товар на интернет — сайте изготовителя, что гораздо удобнее, особенно если речь идет о жителях небольших городов.
Форма заказа автомобиля Просто выберите автомобиль, который вам нужен и оставьте свои контактные данные. Услуга бесплатная. Ваше имя: Контактный телефон:
Наш менеджер свяжется с вами Вас проконсультируют по модификациям и комплектациям, предложат варианты из наличия и под заказ
ОТЛИЧНО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА. Спасибо вам за ваш интерес к нашему предложению. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит все необходимы детали.
Закрыть это окно
Форма заказа автомобиля Мы гарантируем вам конфиденциальность. Никакого спама и СМС. Всего один звонок от нашего специалиста, который расскажет вам все подробности и поможет вам принять верное решение. Ваше имя: Контактный телефон:
ОТЛИЧНО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА. Спасибо вам за ваш интерес к нашему предложению. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит все необходимы детали.
Закрыть это окно
Проблема с тормозами 2110
День добрый!<P>Ситуация такая: плохо тормозит заднее правое колесо. Проверка — тормоз в пол с 20 км.ч. Передние — намертво, заднее левое с запаздыванием (как и положено) — намертво, правое — крутится. Колодки задние менялись 10 ткм назад.<P>Что делалось:<P>1. Сняли барабан, помыли бензином колодки, зашкурили. Обнаружили, что закис тормозной цилиндр. Пробовали раскачать — не получилось. Заменили на ATE. Прокачали. Во время прокачки обнаружилась одна особенность: если поднято это колесо (правое заднее) на домкрате, то давление в цилиндр не идет! Т.е. 3-4 качка педалью, открываем штуцер, педаль идет на 1 см и встает колом. Приписали это регулятору давления. Колесо опустили — прокачка нормальная (забегая вперед скажу, что на левом заднем такого не наблюдается.<P>Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.<P>2. Чешем репу. Решаем, что дурит регулятор давления ("колдун"). Меняем на новый. Все прокачиваем (во время прокачки опять обращаем внимание, что при поднятом рычаге регулятора давления (типа зад поднялся) левое заднее прокачивается, правое нет. При нормальном положении авто (на яме) все прокачивается нормально. <P>Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.<P>3. Делаем круглые глаза. Усиленно чешем репу. Проверяем магистраль на замятие трубок — все ОК. Менять ГТЦ? Решаем поменять местами трубки от ГТЦ, идущие к задним колесам, типа не крест-накрест контура, а продольно вдоль борта (с единственной целью повесить заднее правое на другой контур).<P>Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.<P>В расстроенных чувствах меняем все назад (крест-накрест). Что делать — не знаю. Менять все подряд (ГТЦ, шланги, трубки) — не хочется.<P>Может кто имеет мнение по сему поводу?<P>Серж.
Обсуждение закрыто модератором
Re:Кстати как раскачивать ЗТЦ? -у меня один поршень хорошо выходит а второй(который взад смотрит) едва-едва на левом заднем колесе
Re: Надо вдвоем Один держит колодки двумя монтировками, упирая их в отбортовку за ними, а второй давит на педаль. Держать крепче тот, что ходит номально. Что не ходит — должно выдавить. Удерживать, чтобы выдавило совсем :). Потом обратно запихать монтировками и повторить.<P>Серж.
А автоподвод колодок не сработает? Барабан потом оденется? <BR>Поршни вдавятся до конца?
Добавлено: 01 Марта 2007 09:22
После морозов заметил — заднее правое при торможении не схватывает. Совсем.
Было, что по глупости оставил на морозе на ручнике, примерзли колодки, но сорвались легко, когда поехал.
Чего может быть. Говорят, что скорее всего цилиндр закис. Но вот интересно — пробовал тронуться на ручнике. От левого заднего пошла полоса по снегу, а правое заднее — спокойно катится. Т.е. похоже что колодки совсем не раздвигаются. Ни ручником, ни цилиндром. Внутри барабана ничего не гремит, не шуршит.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.
Добавлено: 01 Марта 2007 09:57
может немного не в тему, но
вообще это стандартная ВАЗовская беза — заднее правое тормозит хуже всех (оно дальше всего по гидротормозной системе). Есть на ВАЗе три новых роликовых стенда в конце линии сборки — через них все десятки прокатываются (тест проходят), так вот чуть ли половина всех машин не проходит тест торможения из-за правого заднего колеса (информация проверенная)
_________________
2123 > 1113 > 2106 > 21114 > FFII > FFII
На форуме 11 лет
Авто: ВАЗ 2112 —> ФФ2 2.0 МКПП
Добавлено: 01 Марта 2007 10:27
может немного не в тему, но
вообще это стандартная ВАЗовская беза — заднее правое тормозит хуже всех
Вот те на. . Похоже у меня все проблемы в кучу сложились на этом колесе — и цилиндр закис, и тормозуха недоходит, и тросик лопнул . На выходных разберем, посмотрим.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.
Было один в один! Вскрытие показало: потек тормозной цилиндр, тормозуха попала на колодки и привет. Цилиндр поменяли, колодки и барабан промыли ВОДОЙ (именно водой и ничем иным!),насухо вытерли ветошью, все собрали и наступило щястие. На левом заднем тормозной цилиндр тоже сопливил, заменил и его!
_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны.
На форуме 11 лет
Авто: ВАЗ 2112 —> ФФ2 2.0 МКПП
Добавлено: 01 Марта 2007 11:41
Вскрытие показало: потек тормозной цилиндр, тормозуха попала на колодки и привет.
Кстати — вполне может и у меня так. Буквально на днях стал подмаргивать при интенсивном торможении индикатор неисправности тормозной системы, типа уровень до минимума падает, пришлось долить чутка. Так что вариант вполне правдоподобный. Разберем на выходных и посмотрим. Спасибо за наводку.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.
Кстати — вполне может и у меня так. Буквально на днях стал подмаргивать при интенсивном торможении индикатор неисправности тормозной системы, типа уровень до минимума падает, пришлось долить чутка. Так что вариант вполне правдоподобный. Разберем на выходных и посмотрим. Спасибо за наводку.
Как выяснишь отпишись, у меня у самого тормазуха куда то девается, но совсем по чуть чуть. Так что интересно что ты нароешь.
Удачи!
_________________
CS: Punisher [LOL]
Как выяснишь отпишись, Удачи!
Отписываюсь, как и обещал.
Сняли барабан в сервисе. Ничего криминального не увидели. Все на месте, все шевелится-работает. Цилиндр чуть-чуть сочился, но на колодках и барабане было сухо. Решили поменять цилиндр для профилактики, прокачать и ручник подтянуть. Помогло.
Видимо, действительно, на заднее правое колесо сошлось все, что можно . И заводские проблемы, и тросик ослаб, и тормозуха чуть сочилась.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.
А у меня как раз всё наоборот- заднее правое начинает тормозить раньше всех. патом переднее правое- левая сторона начинает тормозить если уж совсем вдавить педаль когда все колёса начинают юзить.
Скоро поеду стойки ставить заодно тормоза буду смотреть.
_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
На форуме 10 лет
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Добавлено: 07 Марта 2007 23:43
У меня тоже проблема! При торможении заднее левое колесо схватывает быстрее всех, в следствии чего появляется небольшой занос (немного неприятный эффект). Сзади стоят новые оба цилиндра, оба барабана и колодки. При замене регулировал колдун и прокачивал тормоза (всё по мурзилке). После замены всё работало хорошо, и вот недавно началось. Я всё-таки грешу на воздух в системе. Как определить место его подсоса? Может ГТЦ пора менять? Может ещё что?
Источники: http://forums.carsguru.net/club/659/29984/, http://forum.auto.ru/vaz-newpart/1540040/, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131109