Обрыв цепи датчика детонации ваз 2110

0
2954

Тема: Ошибки "Низкий сигнал датчика детонации", "Обрыв цепи датчика детонац"

Всем привет. Такая проблемка: После смены прошивки начал загораться чек с указанными в заголовке ошибками. Подозреваю что в прошлой прошивке были отключены эти ошибки. Полез к ДД. Открутил, прочистил до блеска посадочное место и сам датчик, прочистил контакты на фишке. Ошибки пропали на 2 дня, потом снова вылезли. снова снял датчик, проверил мультиметром, при постукивании по ДД показания изменялись, вроде бы рабочий. Купил все-таки новый ДД. Перед установкой проверил и его — рабочий. Поставил, снова в течении дня вылезли ошибки низкого сигнала и обрыва цепии ДД.

Собственно вопрос: как прозвонить цепь ДД. Там фишка 2 контакта, провод уходит в косу, я так понимаю что контакты приходят на разъем ЭБУ, вопрос какие?
ЭБУ Bosh M 1.5.4.

Ваз починить — не проблема, проблема найти качественные запчасти.

2 Ответ от «Robotron» 2017-03-29 13:16:21

Re: Ошибки "Низкий сигнал датчика детонации", "Обрыв цепи датчика детонац"

раз датчик новый значит глючит проводка к датчику. Может обратно в прошивке отключить его.

3 Ответ от Slag 2017-03-29 13:28:32

Re: Ошибки "Низкий сигнал датчика детонации", "Обрыв цепи датчика детонац"

отключить в прошивке не проблема, но зачем? Датчик должен работать, тем более что на бензине частенько слышу детонацию. Езжу чаще на газу.
Уже нашел распиновку разьема ЭБУ.
www.rambase.ru/2014/09/lada-55pin-connector.html

Буду прозванивать в моем случае 30 и 11 пины.

Ваз починить — не проблема, проблема найти качественные запчасти.

4 Ответ от Serg 2017-03-29 14:13:03 (2017-03-31 08:41:35 отредактировано Serg)

  • Обрыв цепи датчика детонации ваз 2110
  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 826 Спасибо : 362
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Обрыв цепи датчика детонации ваз 2110Обрыв цепи датчика детонации ваз 2110

Re: Ошибки "Низкий сигнал датчика детонации", "Обрыв цепи датчика детонац"

В старых и новых блоках применяли разные датчики детонации пробуй поменять на новый датчик

6.jpg 64.91 kb, file has never been downloaded.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

думай что говоришь это начало того что делаешь

5 Ответ от Slag 2017-03-30 17:19:14 (2017-03-30 17:19:47 отредактировано Slag)

Re: Ошибки "Низкий сигнал датчика детонации", "Обрыв цепи датчика детонац"

У меня и так стоит нового образца, 2х-контактный.
На выходных прозвоню проводку..

Ваз починить — не проблема, проблема найти качественные запчасти.

6 Ответ от Slag 2017-06-07 16:36:02

Re: Ошибки "Низкий сигнал датчика детонации", "Обрыв цепи датчика детонац"

Проблема решилась установкой рабочего датчика от 406 двигателя. Датчик идентичен с ДД ВАЗ 2110. Каталожный номер такой же 18.3855. Перед этим ставил новый датчик именно десяточный — эффекта не было. Ошибки появлялись снова. Хоть оба датчика проверялись мультиметром и показывали себя как рабочие. Ошибки не появляются больше, детонации на бензине не слышно.

Ваз починить — не проблема, проблема найти качественные запчасти.

Спасибо сказали: OlegD 1

Лада 21099 назад в 90-е › Бортжурнал › Датчик детонации. Ошибка 0325. Решение проблемы.

Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Тогда я еще не знал толком про причины и просто тупо скинул ошибку при помощи БК. Через день ошибка вылезла снова и тут я уже решил действовать.
Прочитал, что ошибка 0325 ( обрыв цепи ДД ) появляется в следующих случаях:
1. Обрыв проводки или окислившиеся контакты в разъеме датчика детонации
2. Ремень ГРМ перескочил на пару зубов.
3. Неисправен сам датчик детонации.
Сначала снял разъем и проверил контакты, всё чисто, потом съездил к ребятам на сервис и попросил проверить насчет ремня, тоже всё нормально. Прозванивать провод от ДД до ЭБУ не стал, так как не было электрика, а просто поехал в магазин и купил датчик детонации 18.3855 для Ваз торговой группы Автоком за 150 руб.

Датчик 18.3855 для Ваз.

Заодно купил и разъем датчика на всякий случай, но ставить его пока не стал. Поменял датчик, через день ошибка вылезла снова. Иногда ошибка выскакивала сразу после проезда лежачих полицейских на больших скоростях или при трогании в гору.Что самое интересное, эта ошибка никак не влияла на динамику автомобиля, расход тоже не менялся, вообщем, если бы не индикация ошибки, то так и ездил бы. Но с этим я мириться не хотел. Начал снова шерстить форумы и выяснилось, что наши датчики детонации надо проверять при покупке, так как много нерабочих. Проверяется банально просто: подсоединяем к выходам датчика мультиметр в режиме измерения 200 мВ и стучим отверткой или другим предметом по корпусу датчика. В зависимости от силы ударов и частоты, показания вольтметра должны меняться. Если показания у вашего датчика детонации не меняются — он неисправен, и его необходимо заменить.
При проверке мой датчик не реагировал на удары, то есть был неисправен. Попутно узнал, есть ДД пр-ва Автоприбор ( он дороже на 100 руб. а значит шанс купить исправный больше ), а еще лучше купить датчик для автомобилей Газ. Они бывают как нашего производства, так и бошевские. Поехал сначала в магазин с мультиметром, чтобы уже в магазине выбрать исправный вазовский, но в магазине их уже не было, ни за 150, ни за 250 руб.
Приехал домой, опять засел за форумы и прочитал отзывы автолюбителей о датчиках. Многие рекомендовали ставить датчик BOSCH 0261231046, он идет на автомобили Газ (406дв.).

Датчик BOSCH 0261231046

Посмотрел цены, разброс от 600 до 1000 руб. Решил купить его, так как не хотелось лотереи с нашими датчиками. Заказал за 718 руб на сайте, тем более доставка бесплатно, через 2 дня привезли. Проверил мультиметром, всё нормально — при постукивании цифры на экране менялись в зависимости от силы ударов. Поставил датчик на автомобиль два дня назад, когда евро ручки Рысь устанавливал.

ДД установлен на место.

Вчера и сегодня ранним утром я проверял автомобиль во всех режимах: стартовал резко на светофорах, проезжал лежачих полицейских на больших скоростях, давал нагрузку на подъеме — всё было тихо, БК молчал, даже грустно стало вначале.)
В итоге имеем следующее: может это просто стечение обстоятельств, и бошевский датчик тут не причём, но пока констатирую только факт — ошибка больше не появлялась.

3 день: проехал утром 70 км на разных режимах, истрачено 5 литров бензина, ошибка не выскакивала и появилось ощущение, что машина стала лучше тянуть, хотя может это самовнушение.

Цена вопроса: 718 ₽

Нравится 49 Подписаться

ВАЗ 21093i (инжектор)

Ехал по трассе домой, внезапно машину стало как будто что-то притормаживать, как будто сзади прицеп появился и она просто стала тормозиться и падать обороты.

Ни чих-пых. ни посторонних странных звуков.

Просто встала. Пришлось тащить до дому на тросе.

Установлен бортовой компьютер Multitronics.

Выдал ошибку: Обрыв цепи датчика детонации.

При попытке завестись, стартер крутит, бензонасос слышно что срабатывает, но как будто, что-то не дает ему завестись, как будто что-то притормаживает.

Вопрос: Может ли из за этого не заводиться машина? Везде читал, что ДД не оказывает влияние на завод и движение, машина теряет мощность и повышается расход, так ли это?

  • Спасибо
  • Не нравится

Обрыв цепи датчика детонации ваз 2110 Н.Н. 17 Авг 2016

Вопрос: Может ли из за этого не заводиться машина? Везде читал, что ДД не оказывает влияние на завод и движение, машина теряет мощность и повышается расход, так ли это?

ДД не оказывает влияние на завод и движение, машина теряет мощность и повышается расход

А вот ремешок ГРМ глянуть будет нелишним. И метки проверить.

  • Спасибо
  • Не нравится

Обрыв цепи датчика детонации ваз 2110 Drongo 18 Авг 2016

Симптомы тогда какие если обрыв ремня ГРМ?

Никогда не сталкивался с этим, заводиться будет пытаться? И может эта ошибка датчика высветиться?

Сообщение отредактировал Drongo: 18 Август 2016 — 05:49

  • Спасибо
  • Не нравится

Обрыв цепи датчика детонации ваз 2110 111 18 Авг 2016

Никогда не сталкивался с этим, заводиться будет пытаться? И может эта ошибка датчика высветиться?

Заводиться — не будет, р/вал- не вращается. Может быть ошибка по ДФ ( датчик фаз ( р/вала))

Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=3321, http://www.drive2.ru/l/6028819/, http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=82695

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here