Самостоятельная замена термостата Ford Fusion: инструкция

0
350

Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет

Необходимость снятия термостата для замены может возникнуть при нестабильной температуре двигателя – перегреве или недогреве.
Для проверки термостата автомобиля запустите холодный двигатель и пощупайте рукой нижний (выходной) патрубок радиатора; должно быть холодно. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 85-90°С, шланг должен начать быстро нагреваться, что свидетельствует о начале циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не произошло, проверьте работу термостата. Термостат лучше проверить в специализированном сервисе.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Диапазон температур открытия термостата указан на его корпусной табличке.
Снять корпус термостата с двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 литра выполните следующие операции.
Вам понадобится ключ «на 10».
1. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
2. Снимите впускной коллектор (см. Замена прокладки впускного коллектора).

3. Сжав пассатижами загнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль шланга и снимите выходной шланг с ниппеля корпуса термостата.
4. Аналогично снимаем второй шланг.

5. Выньте четыре крепежных болта…

6….снять корпус термостата..

7….и снимите термостат.

. Снимите уплотнительное кольцо с термостата. Замените сильно сжатое, затвердевшее или порванное кольцо.

ПОЛЕЗНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.
Для проверки снятый с двигателя термостат опустите его в емкость с водой. Нагрейте воду, постоянно помешивая, до температуры (82±1,5) °С. При дальнейшем повышении температуры шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. При температуре жидкости 97°C термостат должен полностью открыться. Если нет, замените термостат.

9. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы (см. Замена охлаждающей жидкости).

ПРИМЕЧАНИЕ.
При установке термостата поместите его в корпус так, чтобы сливное отверстие было обращено вверх.

Чтобы снять корпус термостата на двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л, выполните следующие действия.
Вам понадобится ключ «на 10».
1. Отсоедините один кабель от отрицательного штекера аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
3. Снимите правую фару (см. Замена блок-фары).

4. Сжав антенны на стопорных хомутах, сдвиньте их по шлангу и отсоедините шланги от корпуса термостата.

5. Выверните три болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров и снимите термостат.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления корпуса термостата затяните равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м.
7. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух (см. Замена охлаждающей жидкости).

Как проверить?

Проверку термостата Ford Fusion можно произвести двумя способами:

  • На автомобиле. Заведите силовой узел и через несколько минут прикоснитесь к патрубку, соединяющему термостат с основным радиатором. В случае если трубка теплая, то термостат перекрывает путь ОЖ не полностью или он и вовсе открыт. Итог – увеличенный расход бензина и долгий прогрев двигателя. Патрубок должен нагреваться при достижении ОЖ температуры уровня 90-95 градусов Цельсия. Если  и после этого соединяющая труба не греется, то требуется замена термостата.

  • Дома. После демонтажа устройства его можно проверить дома или в гараже. Термостат помещается в кастрюлю с водой, ставится на огонь и подогревается. Одновременно с этим измеряется температура. Главное – наблюдать за поведением устройства. При достижении 90-95 градусов Цельсия термостат Ford Fusion должен открыться. Если же этого не произошло, то узел неработоспособен и требует замены.

Меняем термостат на Форд Фьюжн

Перегрев автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие владельцы транспортных средств. Так, в 90% — причиной становится термостат. В замене термостата на Форд Фьюжн нет ничего сложного, любой автолюбитель способен проделать операцию собственными руками.

Процесс замены

Новый термостат для установки в посадочное место.

Заменить термостат на этом автомобиле своими руками достаточно быстро и не требует особых умений и знаний. Этот материал полностью посвятит и научит автолюбителя. Теперь стоит запастись инструментарием и можно приступать к работе.

Перед тем, как описать последовательность операций, стоит отметить, что автомобильный двигатель должен полностью остыть. Рекомендация сделана по соображениям безопасности.

Алгоритм

Итак, рассмотрим, перечень работ направленных на смену термостата в Форд Фьюжн:

  1. Демонтируем клемму-минус с АКБ.
  2. Выкручиваем крепления и снимаем переднюю правую фару.

Демонтируем фару для замены термостата.

Снимаем патрубок дросселя.

Демонтаж корпуса термостата.

Посадочное гнездо термостата.

Таким образом, проводится процесс смены старого термостата на новый своими руками.

Артикулы на Форд Фьюжн

Артикул оригинального термостата.

При выборе детали стоит быть крайне точным и убедиться, что термостат подлинный, поскольку рынок автомобильных запасных частей насыщен подделками, на которых наживаются мошенники. Стоит помнить и сверить оригинальный каталожный номер, а также проверить наличие голограмм на упаковку, а также допусков и спецификаций.

  • 1 303 374 или AG9G8575CA – оригинальный каталожный номер термостата на Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

Форд Фьюжн (Ford Fusion) замена термостата, не снимая генератора. Фото и видео инструкция

Автомобиль Ford Fusion (Форд Фьюжн) находится в ремонте, в котором необходимо заменить термостат. Мы подскажем, как сделать это самостоятельно правильно и быстро.

Для замены был заранее куплен оригинальный термостат Форд, номер заказа 1 712 228, в комплекте идет резиновая прокладка, в аналогах ее может не быть. Дополнительно был куплен оригинальный корпус термостата, его артикул 1707050 (вместе с прокладкой).

Почему меняется термостат? С приходом зимы машина стала долго греться, особенно заметно падение температуры двигателя при включенной печке, а спускаясь с горы температура падает значительно. Этого не должно быть. Проверить термостат можно самостоятельно. Когда вы завели двигатель, а он еще не прогрелся до рабочей температуры, пощупайте нижний патрубок радиатора, если он горячий, то термостат негерметичен. Он должен открываться только при температуре, указанной на вашем теле – 80 градусов.

Приехав на работу, снимаем правую фару. Для этого используем ключ Torx T30, хотя если у вас его нет можно взять большую плоскую отвертку, винты имеют специальные пазы куда ее можно вставить. Откручиваем три самореза, два вверху, один в конце:

Отсоединяем фишку с проводами. Снимаем пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости, чтобы антифриз лучше стекал, затем откручиваем нижнюю пробку радиатора. Плоскогубцами затягиваем хомуты двух трубок, которые идут к коробке термостата:

Сняв хомуты, мы получаем доступ к 4 винтам, которые держат корпус термостата, они находятся под головкой на 8. Откручивать их не очень удобно, но можно, рекомендую использовать для этого небольшую трещотку и удлинитель . Перед установкой нового термостата тщательно протираем все чистой тряпкой, чтобы убедиться в этом, можно воспользоваться зеркалом, через которое будет смотреться сиденье:

Сначала устанавливаем термостат, затем его корпус.

Когда менять?

Распознать неисправность термостата Ford Fusion не составляет труда (особенно зимой). Оптимальное время на прогрев двигателя зимой — 7-10 минут. Если же клапан остался в промежуточном состоянии, и не дает ОЖ пройти к радиатору, то нагрев продолжится. Итог – закипание антифриза. При наличии таких проблем вы должны проверить качество натяжения ремня и уровень охлаждающей жидкости. Если с ними все нормально, то причина проблем – термостат.
Вторая ситуация, когда клапан заклинил в закрытом положении. Как следствие, двигатель не может прогреться даже в небольшой мороз, ведь ОЖ все время идет через радиатор. Чрезмерный износ термостата может стать причиной периодического заклинивания клапана. Это опасно, ведь никогда нельзя знать, когда произойдет полный отказ устройства.

Важно!

  • Когда будете устанавливать термостат, его расположение в корпусе должно быть дренажным отверстием к верху.
  • Температурный диапазон значений для открывания термостата указывается на корпусе его тарелки.

Артикулы на Форд Фьюжн

Оригинальный термостат в упаковке для Ford Fusion

Оригинальный номер термостата.

При выборе детали стоит быть предельно точным и убедиться в подлинности термостата, так как рынок автозапчастей перенасыщен подделками, на которых наживаются мошенники. Стоит запомнить и сверить исходный каталожный номер, а также поискать голограммы на упаковке, а также допуски и спецификации.

  • 1 303 374 или AG9G8575CA — каталожный номер оригинального термостата для Ford Fusion. Средняя стоимость изделия 1000 рублей.

Ford Fusion Fiesta manual

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–90 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, проверьте работоспособность термостата. Проверять термостат лучше в специализированном сервисе.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Диапазон значений температуры открытия термостата указан на тарелке его корпуса.
Для снятия корпуса термостата двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
2. Снимите впускной коллектор (см. Замена прокладок впускного коллектора).

3. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу и снимите отводящий шланг с патрубка корпуса термостата.
4. Аналогично снимите второй шланг.

5. Выверните четыре болта крепления…

6….снимите корпус термостата..

7….и извлеките термостат.

. Снимите уплотнительное кольцо с термостата. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для проверки снятого с двигателя термостата, опустите его в емкость с водой. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры (82±1,5) °С. При дальнейшем повышении температуры шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. При температуре жидкости 97 °С термостат должен полностью открыться. Если этого не происходит, замените термостат.

9. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы (см. Замена охлаждающей жидкости).

ПРИМЕЧАНИЕ.
При установке термостата расположите его в корпусе так, чтобы дренажное отверстие находилось сверху.

Для снятия корпуса термостата двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
3. Снимите правую фару (см. Замена блок-фары).

4. Сжав усики фиксирующих хомутов, сдвиньте их по шлангу и отсоедините шланги от корпуса термостата.

5. Выверните три болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров и снимите термостат.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления корпуса термостата затяните равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м.
7. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух (см. Замена охлаждающей жидкости).

14 КОММЕНТАРИИ