Установка доп помпы на ваз 2114

0
2626

Пошаговая установка дополнительной помпы на ВАЗ-2114

Установка доп помпы на ваз 2114 Очень многие владельцы ВАЗ-2114 недовольны работой штатной системы обогрева, особенно актуальным становится этот вопрос с наступлением сильных холодов, которые постоянно наблюдаются в нашем регионе. Решить этот вопрос довольно просто, если установить, как дополнение к штатной системе обогрева, электрическую помпу. Можно выбрать и другой вариант – установить дополнительный радиатор, однако отзывы опытных водителей указывают на то, что лучшим решением этого вопроса будет именно установка дополнительной помпы.

Многих интересует вопрос: какие плюсы реально получить, приняв это решение? В первую очередь – быструю и простую установку, ведь для этого мероприятия потребуется выделить от силы 15 минут, и легкость в приобретении всех необходимых комплектующих, которые реализует отечественный завод-производитель АвтоВАЗ. Конечно, следует отметить, что установка на ВАЗ-2114 дополнительной помпы настолько проста, что с ней сможет справиться каждый автолюбитель, если, конечно, при работе будет придерживаться рекомендаций, которые далее предоставлены в этой статье.

Какие комплектующие нужно приобрести заранее

Перед началом установки дополнительной помпы следует подготовить несколько необходимых комплектующих:

  1. Дополнительная электропомпа. В идеале нужно купить помпу, которую рекомендуется устанавливать на Газель. Именно эта конструкция отлично справится со своим основным предназначением, и ее удобнее всего устанавливать на ВАЗ-2114.
  2. Реле зажигания или стартера, так как в этих комплектующих отлично размыкаются контакты.
  3. Небольшой кусок алюминиевого или армированного шланга.
  4. Жидкость для охлаждения, не менее 2 л.
  5. Соединительные хомуты 6-8 штук.

После того как все комплектующие будут собраны, можно приступить к установке дополнительной помпы.

Поэтапная установка помпы в ВАЗ-2114

Установка доп помпы на ваз 2114 Перед тем как самостоятельно приступить к установке дополнительной помпы, нужно в первую очередь дождаться полного остывания двигателя и слить охлаждающую жидкость. Так как тосол или антифриз в дальнейшем еще понадобится, для слива жидкости нужно подготовить чистую емкость соответствующего размера. Далее выполняется установка по следующей схеме:

  1. С новой помпы нужно отвинтить саморезы, резиновую прокладку на месте фиксаторов надежно обработать герметиком. Собрать все в обратной последовательности, но вместо саморезов использовать болты и гайки соответствующего размера для лучшей и надежной фиксации.
  2. Далее нужно определить самое подходящее место для установки нового оборудования. По мнению специалистов, помпу можно установить:
  • на фиксаторе бачка омывателя;
  • на шпильке, которая расположена возле аккумулятора;
  • на крепеже, что находится на щитке двигателя.

При установке дополнительной помпы необходимо следить за расположением горизонтального патрубка, лицевая сторона которого должна быть направлена к блоку.

  1. Шланги. Чтобы установить шланги в дополнительной помпе, нужно отсоединить их от стандартной печки и трубы, которая выходит из-под коллектора. При помощи армированного или алюминиевого шланга нужной длины соединяются шланги с печкой и дополнительной помпой. А для соединения шланга с коллектором потребуется небольшой переходник, чтобы не допустить загиба. Непременно нужно закрепить соединения специальными хомутами, тщательно проверить надежность фиксации.
  2. Установка доп помпы на ваз 2114 Чтобы запускать в действие новою помпу, необходимо установить кнопку для ее активации. Получить полную информацию по этому вопросу и изучить схему подключения можно из видеоурока, который проводят мастера своего дела на веб-ресурсе.
  3. Проверяется работа нового прибора. Чтобы проверить, как работает дополнительная помпа, нужно залить охлаждающую жидкость и при необходимости добавить еще тосол. Далее следует запустить мотор машины, подождать несколько минут, чтобы он прогрелся, и активировать кнопку для запуска новой помпы.

Если в салон пойдет теплый воздух, значит, автовладелец успешно справился с установкой дополнительной помпы, и теперь в салоне его авто будет тепло даже в самый холодный морозный день.

Дополнительный прибор для обогрева установить в ВАЗ-2114 довольно просто самостоятельно, а при любых затруднениях автолюбители могут посмотреть видео в Интернете, в котором без проблем можно найти ответ на любой вопрос относительно установки дополнительного обогревательного прибора.

Устанавливаем дополнительную помпу на автомобиль

Установка доп помпы на ваз 2114

Перед наступлением зимних холодов неизменно возникает вопрос об утеплении своего авто. Но и сегодня это сделать еще не поздно, поскольку отопители, установленные на десятках, греют довольно слабо, особенно это ощущается на холостых оборотах. Эту проблему мы решим, если установим дополнительную помпу. Но это еще не все есть еще и другие доработки, с помощь которых можно утеплить салон. Например, переделать отопитель таким образом, чтобы теплый воздух (его поток) к ногам пассажиров и по бокам был в два раза эффективнее. А можно еще одну печку поставить и т.д.

Но в этой статье мы рассмотрим, как можно доработать систему охлаждения двигателя, инсталлировав в разрез патрубка еще одну помпу. Кому-то может показаться, что такая доработка – всего лишь понты любителей тюнинга десятого семейства. На самом деле это не так, поскольку такие системы давно и успешно эксплуатируются на иномарках на BMW или Mercedes.

Нередко автовладельцы в качестве дополнительной опции ставят электрическое устройство от ГАЗели, но можно инсталлировать и помпы других моделей и других производителей. Давайте посмотрим, что представляет из себя устройство от ГАЗели. Это ничто иное, как центробежный насос, который при работе лопатками поток воздуха отбрасывает к периферии от центра. В итоге на входе возникает разрежение, при котором сила покачивания жидкости возрастает. Сам воздух такая помпа перекачивать не может, поскольку между крыльчаткой и корпусом имеется слишком большой зазор. Но эти устройства у ГАЗелей тоже бывают разными. Так, помпа нового образца обладает меньшей вибрацией и служит дольше.

Но мы отвлеклись, давайте перейдем к инсталляции. Чтобы осуществить доработку, нам будут нужны: сама помпа, алюминиевый шланг (отрезок), хомуты и охлаждающая жидкость (ОЖ). Перед тем, как приступить к работе, надо дождаться, пока ОЖ полностью остынет. Тосол сливаем в чистую емкость, выкручиваем верхние саморезы крепления. Берем герметик и наносим его на имеющуюся резиновую прокладку. Когда помпу будем собирать, вместо саморезов лучше закрутить тонкие длинные болты с гайками.

Установка доп помпы на ваз 2114Установка доп помпы на ваз 2114

Но вначале нам нужно определить место, куда будет инсталлироваться помпа. Есть несколько вариантов установки на модели десятого семейства: на крепление штатной шумки на щитке мотора, на шпильку возле аккумулятора или на шпильку крепления бачка омывателя.

К помпе прилагается электрическая схема, согласно ей устройство и подключаем. После того, как подключили, проверяем, как помпа работает, нажимаем кнопку пуск и смотрим, начинает ли она жужжать и дуть воздух. Теперь нам нужно отсоединить подвод ОЖ от выпускного патрубка головки блока и присоединить его к горизонтальному патрубку электронасоса. К вертикальному патрубку нужно присоединить шланг, составленный из двух S-образных шлангов. Сливную пробку в блоке закручиваем, все хомуты хорошо затягиваем, после чего заливаем тосол до максимального уровня.

Проверяем, как работает печь, включаем помпу и если есть течи, их устраняем, подтягивая хомуты. После того, как двигатель поработал часов 12, уровень охлаждающей жидкости доводим до нормы.

Что получим в итоге? Допустим, на улице мороз минус 10 градусов, температура двигателя +85 градусов. При таких температурных параметрах глушим двигатель, на первой скорости включаем отопитель. Почти сразу пойдет теплый воздух, но он будет очень слабым. Стоит включить помпу, и воздух сразу станет горячим. Так будет продолжаться до тех пор, пока температура мотора не опуститься ниже, чем 45 градусов по Цельсию.

С установкой дополнительной помпы разобрались, теперь давайте посмотрим, как можно заменить радиатор отопителя на десятках.

Рекомендую прочесть:

  • Установка доп помпы на ваз 2114 Устанавливаем габариты в поворотники
  • Установка доп помпы на ваз 2114 Усиливаем кузов автомобиля
  • Установка доп помпы на ваз 2114 Упрощаем процесс открытия багажника ВАЗ 2112, ставим электропривод
  • Установка доп помпы на ваз 2114 Управляем бортовым компьютером с подрулевого переключателя
  • Установка доп помпы на ваз 2114 Универсальный автомобильный коврик на «десятые» модели
  • Установка доп помпы на ваз 2114 Увеличиваем рабочий объем двигателя
  • Установка доп помпы на ваз 2114 Увеличиваем дорожный просвет
  • Установка доп помпы на ваз 2114 Тюнингованные обвесы на «десятое» семейство

Поделись с друзьями:

Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Устанавливаем дополнительную помпу на автомобиль

Установка доп помпы на ваз 2114

Перед наступлением зимних холодов неизменно возникает вопрос об утеплении своего авто. Но и сегодня это сделать еще не поздно, поскольку отопители, установленные на десятках, греют довольно слабо, особенно это ощущается на холостых оборотах. Эту проблему мы решим, если установим дополнительную помпу. Но это еще не все есть еще и другие доработки, с помощь которых можно утеплить салон. Например, переделать отопитель таким образом, чтобы теплый воздух (его поток) к ногам пассажиров и по бокам был в два раза эффективнее. А можно еще одну печку поставить и т.д.

Но в этой статье мы рассмотрим, как можно доработать систему охлаждения двигателя, инсталлировав в разрез патрубка еще одну помпу. Кому-то может показаться, что такая доработка — всего лишь понты любителей тюнинга десятого семейства. На самом деле это не так, поскольку такие системы давно и успешно эксплуатируются на иномарках на BMW или Mercedes.

Нередко автовладельцы в качестве дополнительной опции ставят электрическое устройство от ГАЗели, но можно инсталлировать и помпы других моделей и других производителей. Давайте посмотрим, что представляет из себя устройство от ГАЗели. Это ничто иное, как центробежный насос, который при работе лопатками поток воздуха отбрасывает к периферии от центра. В итоге на входе возникает разрежение, при котором сила покачивания жидкости возрастает. Сам воздух такая помпа перекачивать не может, поскольку между крыльчаткой и корпусом имеется слишком большой зазор. Но эти устройства у ГАЗелей тоже бывают разными. Так, помпа нового образца обладает меньшей вибрацией и служит дольше.

Но мы отвлеклись, давайте перейдем к инсталляции. Чтобы осуществить доработку, нам будут нужны: сама помпа, алюминиевый шланг (отрезок), хомуты и охлаждающая жидкость (ОЖ). Перед тем, как приступить к работе, надо дождаться, пока ОЖ полностью остынет. Тосол сливаем в чистую емкость, выкручиваем верхние саморезы крепления. Берем герметик и наносим его на имеющуюся резиновую прокладку. Когда помпу будем собирать, вместо саморезов лучше закрутить тонкие длинные болты с гайками.

Установка доп помпы на ваз 2114Установка доп помпы на ваз 2114

Но вначале нам нужно определить место, куда будет инсталлироваться помпа. Есть несколько вариантов установки на модели десятого семейства: на крепление штатной шумки на щитке мотора, на шпильку возле аккумулятора или на шпильку крепления бачка омывателя.

К помпе прилагается электрическая схема, согласно ей устройство и подключаем. После того, как подключили, проверяем, как помпа работает, нажимаем кнопку пуск и смотрим, начинает ли она жужжать и дуть воздух. Теперь нам нужно отсоединить подвод ОЖ от выпускного патрубка головки блока и присоединить его к горизонтальному патрубку электронасоса. К вертикальному патрубку нужно присоединить шланг, составленный из двух S-образных шлангов. Сливную пробку в блоке закручиваем, все хомуты хорошо затягиваем, после чего заливаем тосол до максимального уровня.

Проверяем, как работает печь, включаем помпу и если есть течи, их устраняем, подтягивая хомуты. После того, как двигатель поработал часов 12, уровень охлаждающей жидкости доводим до нормы.

Что получим в итоге? Допустим, на улице мороз минус 10 градусов, температура двигателя +85 градусов. При таких температурных параметрах глушим двигатель, на первой скорости включаем отопитель. Почти сразу пойдет теплый воздух, но он будет очень слабым. Стоит включить помпу, и воздух сразу станет горячим. Так будет продолжаться до тех пор, пока температура мотора не опуститься ниже, чем 45 градусов по Цельсию.

С установкой дополнительной помпы разобрались, теперь давайте посмотрим, как можно заменить радиатор отопителя на десятках.

Рекомендую прочесть:

  • Установка доп помпы на ваз 2114 Устанавливаем габариты в поворотники
  • Установка доп помпы на ваз 2114 Усиливаем кузов автомобиля
  • Установка доп помпы на ваз 2114 Упрощаем процесс открытия багажника ВАЗ 2112, ставим электропривод
  • Установка доп помпы на ваз 2114 Управляем бортовым компьютером с подрулевого переключателя
  • Установка доп помпы на ваз 2114 Универсальный автомобильный коврик на «десятые» модели
  • Установка доп помпы на ваз 2114 Увеличиваем рабочий объем двигателя
  • Установка доп помпы на ваз 2114 Увеличиваем дорожный просвет
  • Установка доп помпы на ваз 2114 Тюнингованные обвесы на «десятое» семейство

Поделись с друзьями:

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2114/poshagovaya-ustanovka-dopolnitelnoj-pompy-na-vaz-2114.html, http://avtogury.ru/masterskaya-vaz/ustanavlivaem-dopolnitelnuju-pompu-na-avtomobil.html, http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/ustanavlivaem-dopolnitelnuju-pompu-na-avtomobil.html

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here