Opel Astra первого поколения — какие у него бывают неисправности?

0
1057

Эта модель дебютировала в 1991 году как преемница заслуженного Кадета. Astra разошлась в таком большом количестве экземпляров, что бренд Opel в основном ассоциируется с этим автомобилем. За годы производства автомобиль приобрел большую группу поклонников. Однако удалось ли машине, вышедшей на рынок 31 год назад, противостоять духу времени? Как она работает в повседневном использовании сегодня?

opel astra фотография

  • Кузов

Надо признать, что господа из Opel очень постарались в этом вопросе. Дискриминации нет. Можно выбрать практически любой тип кузова. Есть классический седан, вместительный универсал, трех- и пятидверные хэтчбеки и даже кабриолет. Найти автомобиль, отвечающий индивидуальным требованиям, не должно быть проблемой. О возрасте модели нетрудно догадаться, ведь линии кузова вступают в противоречие с сегодняшними тенденциями в области стиля.

  • Интерьер

Вы можете увидеть ход времени на приборной панели. Однако нельзя забывать, что впервые модель увидела свет более 30 лет назад. Вездесущая чернота несколько подавляет, а сама форма приборной панели заставляет ее казаться достаточно «тяжелой». Однако ее полезность не подлежит сомнению. Эргономика на высоком уровне. Переключатели находятся именно там, где и должны быть (может быть, за исключением переключателей противотуманных фар — они прикрыты рулем), и их управление интуитивно понятно. Качество используемых материалов хорошее, а скрипы в салоне появляются только после значительного пробега. Салон просторный. Места для пассажиров много. Кресла удобные и не вызывают болей в пояснице при дальних поездках.

opel astra фотография

К сожалению, большинство Астр не грешат богатством оснащения. На приборной панели часто нет тахометра, а от известного опелевского дисплея, интегрированного с магнитолой, остались только часы. Есть много места для багажа. Вместимость 500 литров — результат, которым можно восхищаться даже сегодня. Таким образом, багажник вместителен, хотя его преимущества значительно ограничены колесными арками и петлями, проникающими глубоко в салон.

  • Двигатель

1400 куб.см мощности и 60 л.с. явно мало для автомобиля такого размера. Базовый агрегат работает достаточно хорошо в городском потоке, но вождение этого автомобиля на трассе, несомненно, требует больших усилий. Автомобиль демонстрирует нежелание разгоняться выше среднего, что очень затрудняет обгон. Наибольшие проблемы у двигателя в горах, при подъемах. Машину обычно устраивает 7 литров топлива на сто километров, на трассе можно добиться и 6 литров.

  • Комфорт вождения, управляемость

Подвеска приятно пружинит, и машиной легко управлять даже очень неопытным водителям. Автомобиль прощает множество ошибок, к тому же двигатель с ничтожной мощностью не даст сойти с ума. В городе будет беспокоить отсутствие гидроусилителя руля. Благодаря большой стеклянной поверхности видимость изнутри очень хорошая. В целом коробка передач работает хорошо, хотя на изношенных экземплярах могут возникать сложности.

  • Поломки и неисправности

Как и большинство старых моделей Opel, эта модель также быстро становится жертвой ржавчины. Наиболее уязвимыми местами являются: задние колесные арки, область уплотнителей, низ дверей. Механические детали, как правило, долговечны, хотя у автомобилей есть несколько общих дефектов. К сожалению, в двигателях 1.4 л. довольно часто обрываются ремни ГРМ. Поэтому лучше не затягивать с заменой этого элемента. Некоторые автомобили также имеют проблемы с подвеской. Из-за известного состояния наших дорог часто выходят из строя амортизаторы.

Однако в целом Астра — это автомобиль, который не доставляет своему владельцу больших проблем. Мелкие досадные неисправности вряд ли возникнут, может время от времени перегореть лампочка в салоне, но на этом все.

  • Заключение

В целом Astra выглядит интересно даже спустя более 30 лет после своего дебюта. Она обеспечивает много места и относительно дешевую эксплуатацию. К сожалению, двигатель 1.4 л. не позволит вам ощутить радость от вождения. Он медленный, вялый и требует постоянного «раскачивания» рычагом КПП. Автомобиль не рекомендуется тем, кто большую часть времени проводит за рулем на шоссе. Для городской езды его, конечно, достаточно, но на трассе вы часто будете ощущать нехватку мощности.

Фотографии — olegasphoto.com.ua

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here