Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов

    0
    2920

    какая рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов

    ;568396′]:facepalm: Валерия. Сколько можно объяснять? большой круг слишком рано открывается или не закрывается полностью. Я уже устал писать. Было предложено 3 варианта решения проблемы, Вы не одной не попробовали. Вот смотрите, двиг холодный, термостат закрыт, тосол по малому кругу, постепенно нагреваетя ОЖ и приоткрывается термостат ( раньше чем положено), ОЖ пошло по большому кругу в радиатор ( его обдувает встречным холодным) воздухом, остывает, охлаждает двиг. Все.

    Давайте проанализируем ваши предположения и предложения. Если, как вы утверждаете, у меня большой круг рано открывается, либо термостат не закрывается вообще, то, во-первых, температура бы повышалась очень медленно или не росла совсем, а у меня она до +85 градусов растет всего 15 минут при 0 или -2-3 на улице, что, в общем-то, вполне нормально. Вряд ли у кого-то греется быстрее. Во-вторых, если бы термостат открывался раньше, то грелись бы патрубки, идущие к радиатору,да и сам радиатор был бы горячий, а этого не происходит. То есть, термостат до +85 градусов закрыт. Ну, а при +85 градусах термостат должен открываться штатно — он и открывается.

    Что не так? А вот после достижения +85 температура больше не растет. Даже на ходу. Тут, наверно, стоит подумать об установке термостата с иной температурой открывания. Но я смотрела в автомагазине термостат 6-дырочный, так на его корпусе прямо-таки выбита надпись 85.

    Это, конечно, хорошо, когда лето и жара, но зимой — не очень. При езде обороты двигателя возрастают до 3000-3500, что значительно больше, чем на холостом ходу, а, значит, двигатель должен прогреваться в разы быстрее, даже несмотря на охлаждение набегающим потоком холодного воздуха. И я приводила пример, что в прошлом году при -25 на улице и безо всяких картонок перед радиатором на скорости 100 км/ч двигатель держал температуру +90. То есть получается, что при интенсивной работе двигателя выделяется столько тепла, что даже набегающий поток холодного морозного воздуха при полностью открытом термостатом большом круге температура не может охладить двигатель ниже +90, и это не причина, тем более, что на улице сейчас почти плюсовая температура.

    Исходя из выше изложенного, я и говорю, что вроде вс нормально, но температура ОЖ сейчас держится на +85 и вс тут! Какие еще, по- вашему, могут быть причины? Может у меня тосол какой-нибудь особенный? )))
    Статья из. http://www.2112.ru.

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов

    Установленный на автомобиле Нива 2121 и 2131 термостат представляет из себя клапан, который открывается или наоборот закрывается в зависимости от

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов

    ;568396′]:facepalm: Валерия. Сколько можно объяснять? большой круг слишком рано открывается или не закрывается полностью. Я уже устал писать. Было

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов

    Термостат нужен чтоб гонять фриз по большому, либо малому кругу в зависимости от температуры окр среды и температуры движка. Поломка термостата — его

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов

    ;568396′]:facepalm: Валерия. Сколько можно объяснять? большой круг слишком рано открывается или не закрывается полностью. Я уже устал писать. Было

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов

    Назначение термостата. Прежде чем начинать разговор о том, как проверить термостат, необходимо разобраться, что он из себя представляет, а также для

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов kokika 26.11.2009 — 10:49

    Авто ВАЗ 2110
    Постоянно включается вентилятор.
    Стрелка уходит в красную зону, писк(бортовой пищит или че там), вентилятор срабатывает, остывает до 100 где то и опять на нагрев пошли. Причем машина успевает нагреваться за 1,5 км, ну с прогретым двигателем.

    Машину тока купил б.у. 2007 г, сам ученик, езжу по городу. я вот думаю от моей манеры езды зависит.

    Манера езды, бывает еду участки 35 кмчас на 2 передаче, ну в основном езжу на 3 передаче 50 км час. Сколько оборотов надо держать. ну у меня всегда 15 показывает при 50 кмч и 3 передаче(вроде).

    Может оно и нормально все просто этот писк каждый раз при включении вентилятора (кипиш сразу типа чет не так).

    Я вот думаю если сейчас ноль градусов за бортом, то что будет в жару.
    Тосол проверял и ребятам показывал 4 человека сказали норм. Ну на всякий случай выкладываю(фото), риски там ни какие не нашел.

    Какая у вас рабочая температура?

    Вот у меня постоянно 105 где то и каждый километр уходит в красную остывает(вентилятором) и заново, так и должно быть?

    ПС: границу красной зоны я так определил как 110 по шкале

    Прикрепленные изображения

    • Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов

    Сообщение отредактировал kokika: 26.11.2009 — 10:53

    QUOTE (kokika @ 26 ноября 2009, 10:49)

    Авто ВАЗ 2110
    Постоянно включается вентилятор.
    Стрелка уходит в красную зону, писк(бортовой пищит или че там), вентилятор срабатывает, остывает до 100 где то и опять на нагрев пошли. Причем машина успевает нагреваться за 1,5 км, ну с прогретым двигателем.

    Машину тока купил б.у. 2007 г, сам ученик, езжу по городу. я вот думаю от моей манеры езды зависит.

    Манера езды, бывает еду участки 35 кмчас на 2 передаче, ну в основном езжу на 3 передаче 50 км час. Сколько оборотов надо держать. ну у меня всегда 15 показывает при 50 кмч и 3 передаче(вроде).

    Может оно и нормально все просто этот писк каждый раз при включении вентилятора (кипиш сразу типа чет не так).

    Я вот думаю если сейчас ноль градусов за бортом, то что будет в жару.
    Тосол проверял и ребятам показывал 4 человека сказали норм. Ну на всякий случай выкладываю(фото), риски там ни какие не нашел.

    Какая у вас рабочая температура?

    Вот у меня постоянно 105 где то и каждый километр уходит в красную остывает(вентилятором) и заново, так и должно быть?

    ПС: границу красной зоны я так определил как 110 по шкале

    Попробуйте выехать за город на прямой участок и проехать без пробок и понаблюдать. Ехать теже 50 км/ч (конечно будут материть, вы ведь учитесь, желательно выбрать участок мало загруженный) например в выходной день от Красавинского моста до Мулов (или наоборот), можно и дальше. 50 км/ч можно ехать и на четвертой, даже лучше. Зимой (не в сильные морозы) спасает от перегрева печка, когда температура близится к красной зоне вкл. более мощный режим вентилятора печки, если жарко открыть окно, а в сильные морозы печка и так работает на более высоких оборотах, да и вскипятить не так-то просто.

    Сообщение отредактировал expertaleks: 26.11.2009 — 11:53

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов Кот 302 26.11.2009 — 11:55

    Если бортовик есть посмотри температуру на нем и все станет ясно!!!!

    Никто не назвал какая рабочая должны быть?
    И диагностика сколько стоит?
    заранее спс

    И чем черевато чуть чуть ездить при температуре 110

    На авто два датчика температуры: 1 на инжектор, второй на приборную панель
    Показания этих датчиков могут отличаться.
    Термостат открывается в 90-95 градусов.
    После прогрева двигателя температура поддерживается в пределах 96-103 градусов.

    В твоем случае может быть неисправен термостат, это можно было бы проверить, если бы у тебя стоял бортовой комп, посмотрев точные показания температуры при открытии термостата.

    Лучше съезди на диагностику, кроме этой проблемы можешь узнать еще много интересного о своей машине.

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов kokika 26.11.2009 — 12:32

    я тока через знакомых пробил скока диагностика, там сказали 450 р.

    или убитый термостат, который открывает широкий круг на 100С

    У меня термостат вообще не открывался, симптомы были такие же. Причём прошлую осень и зиму отъездил нормально, привык, что температура рабочая около сотни. А вот по весне, как солнышко пригрело, — кипеть стал. Махнул термостат, прошло полгода — опять, суко, сдох. Теперь открываться начинает сразу после заводки двигла и движок выше 60 градусов нагревается только в пробках.

    QUOTE (Надежда1979 @ 26 ноября 2009, 11:23)

    датчик врет, неправильно показывает температуру. например, когда температура 70 он показывал 90. Постоянно срабатывал вентилятор.

    Сразу оба датчика врут? На вентилятор и на приборку вроде как разные датчики идут.

    QUOTE (kokika @ 26 ноября 2009, 12:04)

    Никто не назвал какая рабочая должны быть?

    Около 90 градусов. Точнее от 80 (зависит от термостата) и до 105 (зависит от датчика вентилятора). В пробках по жаре может и до 110-115 доходить, зимой в сильные морозы по трассе падать до 70.

    QUOTE (kokika @ 26 ноября 2009, 12:04)

    И диагностика сколько стоит?

    Элементарную диагностику можно сделать самому: завести холодный движок и щупать руками под капотом верхний и нижний патрубки радиатора. Один (верхний) должен нагреваться по мере прогрева мотора, второй должен оставаться холодным до прогрева градусов в 85, после чего термостат открывается и нижний шланг должен нагреваться. Если движок греется до 100, вентилятор срабатывает, а нижний шланг холодный, то однозначно заклинил термостат в закрытом положении.

    QUOTE (omkc1 @ 26 ноября 2009, 12:25)

    Термостат открывается в 90-95 градусов.

    Вроде 80-85. На Калине точно 85 градусов маркировка термостата, на десятках наверное также, движок-то один.

    QUOTE (*Fantik* @ 26 ноября 2009, 13:19)

    у нас в городе 350р.

    Смотря где. Гарант-Н берёт 400р, при то, что диагностика вроде как должна входить а ТО и делаться бесплатно. В Автофане же мне сделали диагностику бесплатно, хотя я ездил туда не на ТО, а менять стойки, просто попутно пожаловался на "джекичен".

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов _Константин_ 26.11.2009 — 16:44

    85С открытие, ага, на 10-х.

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов voland95 26.11.2009 — 19:42

    аналогичная ситуация на ваз-21099 инжектор, менял помпу, термостат, промывали радиатор, а она все равно греется. стали газовать и смотреть на расширительный бачок так вот при подгазовке из расширительного бочка стали появляться пузырьки небольшие, механик сказал что типа прокладка ГБЦ пропускает тосол в двигло, хотя если честно тосол не уходит, а платить пару тысяч за замену прокладки неохото так и езжу, выставил на БК температуру включения вентилятора 99 градусов, а температуру выключения 97 и всё. Вот до сих пор не могу понять причину из-за чего греется думаю вряд ли из-за прокладки так как тосол на месте.

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов rattle 26.11.2009 — 20:16

    QUOTE (voland95 @ 26 ноября 2009, 19:42)

    Вот до сих пор не могу понять причину из-за чего греется думаю вряд ли из-за прокладки так как тосол на месте.

    Может воздушных пробок наделали?Поезди чуток, посмотри за уровнем тосола, но пузырьки при газе в расширительном бачке не айс, тут как правило либо воздушные пробки в системе охлаждения либо траблы с прокладкой..Поездишь подольше, посмотришь уровень антифриза, ну и когда масло менять будешь, там видно будет, есть ли среди масла антифриз..Ну и грамотные люди носом или газоанализатором чувствуют выхлопные газы в расширительном бачке..)

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов timo59 26.11.2009 — 20:19

    Если вентиль включается очень часто значит машина действительно греется, датчики здесь не причем. На показометр на приборке не смотри, врет безбожно. От манеры езды новичка температура может держаться выше но так сильно не должна, пока вентиль работает вскипеть почти невозможно тем более в такую погоду. Греться может даже из-за банальнойпробки с клапаном на расширительном, часто клинят они. Машина свежая, сомневаюсь что пробило прокладку, съезди к Петровичу и всеон тебе посмотрит, если нет желания то самому можно начинать с малого: пробка, пробка воздушная (но говорят вроде десятки не воздушаться, ну смысле все переднеприводные, но 15ю я воздушил, так что хз), термостат, помпа и т.д вплоть до всей С.Охлажд. Температура включения ветиля 101 градус, 105 вроде как уже давно не делают, прошли времена, до 110 машина нагреться не может в такую погоду, если не держать обороты до ус. ки с выключенной печкой, да и то врятли.

    P/s У меня 12ка, стабильно сейчас стоит стрелка на 90, выключаю печку, чуток поднимается и все, вентиль вообще редко работает.

    добавлено в [mergetime]1259249173[/mergetime]

    QUOTE (rattle @ 26 ноября 2009, 20:16)

    но пузырьки при газе в расширительном бачке не айс

    Когда обратка сливает с радиатора тоже пузырьки, и при закрытой крышке бачка их можно принять за выхлоп в системе охлаждения
    Сообщение отредактировал timo59: 26.11.2009 — 20:23

    Моя первая зима на ВАЗ 2112. На улице -30 по цельсию. двигатель утеплен, воздухозаборник на бампере закрыт. Но почему-то температура движка на высоких оборотах не превышает 80 градусов
    Вопрос: Что делать? заметно увеличился расход бензина

    А как ты температуру измерял? Если по шкале приборов, то там погрешность большая. И за какое время и при каком режиме ты считаешь достигается рабочая температура, когда на улице — 30?

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапановРабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапановРабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов

    На форуме 14 лет

    Откуда: Московская область

    Добавлено: 08 Декабря 2004 15:42

    Моя первая зима на ВАЗ 2112. На улице -30 по цельсию. двигатель утеплен, воздухозаборник на бампере закрыт. Но почему-то температура движка на высоких оборотах не превышает 80 градусов
    Вопрос: Что делать? заметно увеличился расход бензина

    На самом деле датчиков температуры — 2
    Один на контроллер, второй на приборную панель.
    На приборной панеле — это «для справки»
    Расход и должен был увеличится. Зима как никак, да еще и -30 у тебя.
    Что делать? Тщательнее утепляться или скорость снижать.
    _________________
    Дмитрий

    Я бы проверил пробку расширительного бачка ОЖ. Если она черезчур стравливает давление возможно смещение порога срабатывания термостата вниз (<85гр). У меня подобное было, правда с точностью наоборот: пробка (купленная в магазине) была без клапанов и температура устанавливалась >85гр.

    Интересно, а каким образом давление в СО влияет на рабочую температуру двигателя? При желании можно, конечно, установить влияние чего угодно на что угодно. Вопрос в том, на сколько это влияние существенно.

    Нда. Сколько людей — столько мнений. Мне почему-то ближе всего мнение Dr. alex’а. -D Хотя -30 — это уже серьезно. Может быть недогрев и при исправном термостате.

    Вот и я думаю, что при -30 может и не выйти на режим. Или нагреется через полчаса движения. А остынет за 5 минут после остановки. И доооолго можно ждать нужных 85-90. Кроме термостата важно еще и утепление и конструкция двигателя.

    Меняй термостат, это он мозги тебе парит.

    Т при правильно рабочем термостате должна быть 85-87 С

    и. пофигу мороз. 😎

    зы Раньше, чем 85 градусов, термостат не должен начинать открывать большой круг, т е радиатор.

    Не надо ничего менять, для начала проверь его. Заведи движок, выключи печку, со стороны капота чергая за тросик газу поддавай чтобы машина быстрее согревалась и время от времени проверяй шланг который идет от термостата вниз радиатора в сантиметрах 15 от термостата. Как начинает нагреваться значит открылсчя термостат.
    У меня открывается при 87 градусах судя по МК. Когда включаешь печку температура сразу падает. Например если на улице -25 то в движке 80, если -35 то 70. При этом тосол идет только по малому кругу. Проверял неколько раз. Это 16 клапанник так плохо греется.

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапановРабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапановРабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов

    В продолжение. Когда на улице -15 в движке стабильно 89 градусов. Летом на трассе у меня всегда держит 89 градусов, поэтому я для себя сделал вывод, что в термостате все нормально нужно утеплять движок, моторный отсек,.

    У меня у друга 16V.

    Ездил я его тачке и в -15 и в -25. Т по Штату 86 С. Печка на 24 на «А». cool:

    Так что не надо так категорично заявлять, что с термосом у Вас все ОК. 😎

    Подклинивает у Вас термоэлемент, ИМХО.

    Это ты ЕЗДИЛ у другана. А теперь попробуй посидеть в машине на ХОЛОСТОМ ходу у другана. Температура сразу упадет ниже 80. На ходу движок действительно разогревается. но это временно. У меня машина в морозы сутками стоит молотит. Температура ни разу не поднималась выше 80 при включенной печке. Я тоже сначала грешил на термоэлемент, но еще раз повторяю проверка шланга показала что ТС начинает открываться при 87 гр. Я понимаю если бы это было только у меня. Но заметь не может быть так, что у всех 16 кл. термостаты хреновые, а у 8 кл. нормальные.

    Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапановРабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапановРабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов

    Источники: http://avtollika.ru/1812-211216.html, http://teron.ru/index.php?showtopic=323045, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=46170

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here