Регулятор тормозных усилий ваз 2114

0
717

Лада 2114 . › Бортжурнал › Тормоза, тормозной регулятор ваз мифы, и почему TRW круто…

Всем привет:)
С наступлением нормальной зимы(ручник, боком, озера, и.т.д:), начал ощущать нехватку тормозов решил не дотягивать до поломки и заняться.
Что не нравилось.
1)При резком торможении первым блокировалось зад лев колесо и естественно закидывало зад.
2)Скрежет задних колодок
3)Еще по лету замечал когда очень активно погоняешь в городе после 15мин светофорных гонок тормоза ну оочеееньь ватные.
4)Ну и самое главное все магистрали под машиной были в ужасном состоянии
В общем двинул на рынок и купил все что нужно.

А именно:
1)Тормозные трубки все(сталь)-530р
2)Топливные магистрали(сталь)-540р

3)Тормозной регулятор(в сборе с крепежом)-1500р

7)Задние тормозные шланги-240р
В ходе работ пришлось докупить.
8)Подшипник ступицы зад-470р
9)Топливные шланги+все колечки-600р

при замене обязательно поменяйте все колечки, стоят копейки

По замене, делал не спеша на все у меня ушло 2 целых дня и один вечер, все это время гонял на ниве сомнительные ощущения скажу я вам, но весело:)

Трубки продаются готовые сталь и медь, можно конечно и просто накупить трубок по метражу но сидеть резать и вальцевать как то в падлу.
Сталь-около 90р за трубку дешевая но она с#ка вообще не гнется поэтому устанавливать будет очень сложно.
Медные-250-300 за трубку, стоят дорого но гнуться идеально ставить легко, но если очень часто откручивать от цилиндра трубку есть вероятность что в один прекрасный момент сядет не плотно т.к по вальцовке тоже мягкая.Так что решать вам:)
Про регулятор Сколько я работая в сервисе, да и просто в общении с людьми слышал мифов сказок и т.д.
Пока менял трубки подходили знакомые и как один говорили зачем тебе регулятор он толком не работает и постоянно блокирует колеса выкидывай его, или обязательно подложи пару шайб а то зад работать не будет, или вот у меня у знакомого друг его сестры делал так бла бла бла, короче все они были посланы на№й.

НУ ДАВАЙ РАССКАЖИ МНЕ КАК ТЫ РАЗБИРАЕШЬСЯ В РЕГУЛЯТОРАХ:)

Я когда все собрал прокачал и.т.д заехал на эстакаду посадил 2 друзей в салон, качал машину, и потом просто выставил ратоянния штока от корпуса 2мм, (как это делать прочтите в инете, либо в книге по ремонту.Теперь тормоза ну просто аху№тительные!:)
Теперь хотел бы рассказать про TRW последнее время езжу только на этих колодках скрипов нет, тормозят идеально, цена не кусачая
перед:700-900
зад:850-1000
Так что минусов нет, всем советую.
Всем кто полностью прочел спасибо:)

Главная » Марки автомобилей » ВАЗ » ВАЗ 2113 » Регулировка привода регулятора давления тормозов на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Регулировка привода регулятора давления тормозов на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Здравствуйте, сегодня мы расскажем Вам, как отрегулировать привод регулятора давления на ВАЗ 2113, 2114, 2115. При плохой регулировке привода автомобиль может уводить с траектории движения при торможении, а так же возможен занос при резком торможении. Для правильной регулировки привода регулятора давления Вам потребуется помощник.
Итак приступим к процессу регулировки. Первым делом загоните машину на яму и немного покачайте вверх вниз ее заднюю часть (чтобы подвеска была в среднем положении).

Теперь приоткрутите передний болт крепления регулятора давления

Потом нужно сделать зазор между рычагом привода и пружиной рычага равным 2-2,1 мм, для удобства можете вставить туда проволоку

На рычаге привода есть специальный выступ, за него и нужно перемещать рычаг для выставления нужного зазора

Регулятор тормозных усилий ваз 2114 Двигаем рычаг для выставления зазора

Затяните обратно открученный болт, после того, как выставили нужный зазор.
Чтобы проверить правильно ли Вы отрегулировали привод регулятора давления тормозов, прокатитесь на автомобиле и посмотрите не уводит ли машину при сильном торможении. Так же можно выехать на прямой участок дороги с твердым покрытием и разогнавшись до 40 км/ч начать активно тормозить, второй человек со стороны должен посмотреть, чтобы передние колеса блокировались чуть раньше задних. Если передние колеса наоборот блокируются чуть позже задних, то сделайте зазор побольше, а если задние колеса блокируются, но намного позже передних, то уменьшите зазор. Проводите регулировку до полного соответствия работы тормозной системы.

Nazcar.ru © 2012

Регулятор давления тормозов, или как работает колдун на автомобилях ВАЗ

Регулятор тормозных усилий, в простонародье колдун, представляет собой механическое устройство, предназначенное для сброса избыточного давления в задних барабанных тормозах.

Регулятор тормозных усилий ваз 2114
На автомобилях ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, на ВАЗ-2114 и других переднеприводных моделях тольяттинского производства устанавливался в задней левой части кузова, под днищем, перед балкой задней подвески. Регулятор давления тормозов на модели ВАЗ-2107 и другой «классике» расположен справа по ходу движения автомобиля.

В новых транспортных средствах, оснащенных системой ABS и EBD. колдун не используется.

Зачем нужен регулятор тормозных усилий

Функцией регулятора является временное ослабление тормозной силы при резком торможении. Дело в том, что равномерно распределенное на заднюю и переднюю ось усилие способно привести к заносу автомобиля. Если же задние тормоза начинают работать чуть позже и слабее передних, подобного не происходит.
Регулятор тормозных усилий ваз 2114

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что колдун является элементом системы безопасности автомобиля, отчасти сохраняющим его устойчивость на дороге при экстренном нажатии на педаль тормоза. На современных моделях эту функцию выполняет ABS. Именно поэтому в использовании на производстве технически устаревшего устройства сегодня нет необходимости.

Как работает колдун

Сам по себе регулятор состоит из цилиндра, клапана, пружинки и штока. Последний связан с задней балкой, за счет чего и обеспечивается работа колдуна ВАЗ-2109. Также через регулятор давления задних тормозов проходят контуры с тормозной жидкостью. Для их крепления на устройстве предусмотрено 4 резьбовых входа.

Как работает регулятор-колдун на ВАЗ? Во время экстренного торможения передняя часть авто прижимается к земле, а задняя приподнимается. От этого приходит в движение шток регулятора, который перекрывает поступление жидкости в задние цилиндры. Пружинка, расположенная под клапаном, не дает ему закрыться полностью. Поэтому задние механизмы все же срабатывают, но позднее и слабее передних.

Возможные неисправности регулятора

В целом, неисправностей, которые могут возникать в колдуне, немного. К ним можно отнести:

  • Заклинивание клапана;
  • Разрегулированность положения;
  • Протечки тормозной жидкости.

Разрегулированный колдун можно настроить. Определить необходимость регулировки можно по поведению машины при нажатии на тормоз. При неправильной настройке регулятора машину начинает бросать в сторону.Регулятор тормозных усилий ваз 2114

При заклинивании клапана или протечках жидкости механизм подлежит замене. Теоретически его можно отремонтировать. Однако процесс такого ремонта сложен и дорог, что делает его нерентабельным.

Настройка регулятора тормозных усилий

Регулировка колдуна должна производиться на эстакаде или смотровой яме. При этом автомобиль разгружают и загоняют на место проведения работ. Для выполнения манипуляции понадобится:

  1. Накидной ключ на 13 или соответствующая головка;
  2. Сверло диаметром 2 мм.

Чтобы отрегулировать колдун, гаечным ключом ослабляют болт его крепления к кронштейну рычага. Далее с помощью отвертки перемещают кронштейн до тех пор, пока получившийся зазор не позволит вставить в него подготовленное двухмиллиметровое сверло. После этого болт затягивают.Регулятор тормозных усилий ваз 2114

На заметку: регулятор давления тормозов ВАЗ-2110 и предыдущих ВАЗовских моделей в процессе эксплуатации закисает так, что сдвинуть его кронштейн не представляется возможным. В такой ситуации следует облить заржавевший участок жидкостью WD-40, подождать 15-30 минут, после чего ударами молотка через мягкую выколотку сместить деталь в сторону.

Замена регулятора давления тормозов

Замена колдуна на автомобилях ВАЗ-2110 и других ТС, оснащенных РДТ, производится на эстакаде. Необходим накидной ключ на 13, мощная отвертка и специальный ключ на 10, предназначенный для выкручивания тормозных трубок. Перед началом работы узел требуется очистить от грязи и ржавчины, облить WD-40 или другим проникающим составом, после чего подождать полчаса.

Работу начинают с откручивания болта крепления кронштейна к пружине. После демонтируются тормозные трубки, положение которых рекомендуется предварительно пометить. Выкрутить штуцеры трубок можно и обычным ключом. Однако использование специального инструмента облегчает работу и снижает вероятность «слизывания» граней. После штуцеров выкручивают два болта крепления колдуна к кузову и снимают деталь.

Устанавливать новый колдун ВАЗ-2110 необходимо в строгой обратной последовательности. После его установки и перед тем, как отрегулировать РДТ, следует прокачать контуры задних тормозов. Далее производится вышеописанная процедура настройки колдуна.

Проверка работы регулятора ВАЗ-2109, 2110 и других моделей АвтоВАЗа производится на ходу, на закрытых площадках. Для этого следует разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Задние колеса должны блокироваться на 1/2 секунды позже передних.

Наблюдение за колесами осуществляет помощник, находящийся вне машины. В случае, если блокировка колес происходит заметно позже или не происходит совсем, а также если задняя ось блокируется одновременно с передней, процедуру регулировки колдуна повторяют.

Для увеличения времени срабатывания задних тормозов зазор между регулятором и кронштейном увеличивают, для сокращения, соответственно, уменьшают.

Оцените статью первым!

  • Регулятор тормозных усилий ваз 2114Почему скрипят тормозные колодки при торможении и что с этим делать
  • Регулятор тормозных усилий ваз 2114Замена опор двигателя на ВАЗ и других автомобилях
  • Регулятор тормозных усилий ваз 2114Авто напрокат: что необходимо знать при выборе
  • Регулятор тормозных усилий ваз 2114От чего зависит длина тормозного пути и по какой формуле ее можно рассчитать
  • Регулятор тормозных усилий ваз 2114Насколько хорошо вы разбираетесь в автомобильных эмблемах
  • Регулятор тормозных усилий ваз 2114Как снять наружный ШРУС и заменить порванный пыльник
  • Регулятор тормозных усилий ваз 2114Как самостоятельно заменить внутреннюю гранату на автомобилях ВАЗ
  • Регулятор тормозных усилий ваз 2114Колеса для вращения автомобиля на месте на 360 градусов
  • Регулятор тормозных усилий ваз 2114Через 3 года дизеля станут роскошью
  • Регулятор тормозных усилий ваз 2114Обзор самого дорогого Hyundai Solaris за всю историю
  • Регулятор тормозных усилий ваз 2114Тест-драйв Lamborghini Huracan от Михаила Петровского

Источники: http://www.drive2.ru/l/2832756/, http://nazcar.ru/cars/vaz/2113/1087-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-tormozov-na-vaz-2113-2114-2115.html, http://znanieavto.ru/stop/regulyator-tormoznyx-usilij.html

14 КОММЕНТАРИИ

  1. Серега Кузнецов (Москва) 2 недели назад
    Ребят, кто скручивал пробег перед продажей, как лучше сделать?
  2. Андрей 13 дней назад
    Банить надо таких как ты. А потом люди удивляются почему развалюхи покупают себе...
  3. Алексей (Иркутск) 13 дней назад
    Как же уже бесит это ведро, опять менять практически всю ходовую часть. Только деньги жрет блин.
  4. Михаил () 13 дней назад
    Алексей, дк заработай деньги на нормальную машину. Одни нытики развелись...
  5. Алексей (Иркутск) 12 дней назад
    Как же тут заработаешь на новую, когда зп 20000руб.
  6. Михаил () 12 дней назад
    Найди норм работу, или вон в интернете куча способов для заработка денег. Главное больше пробуй и все получится
  7. Алексей (Иркутск) 12 дней назад
    В интернете столько развода, как найти что-то стоящее?
  8. Михаил () 12 дней назад
    С таким подходом ничего у тебя не получится, нужно пробовать и пытаться разбираться самому. Я, например, пол года всего пробовал и ничего не получалось, но потом нашел одну темку, которая позволяет зарабатывать несколько сотен тысяч в месяц. В общем если интересно - читай тут информацию.
  9. Алексей (Иркутск) 10 дней назад
    Михаил, спасибо, изучу.
  10. Дима 3 недели назад
    Мужики, посоветуйте недорогой автосервис в МСК, а лучше знакомого мастера. Нужен капремонт движка
  11. Иван Щербаков (Москва) 3 недели назад
    Пиши на почту мне, скину контакты знакомого - sherbak094ivan@yandex.ru
  12. Сергей Митрофанов (Саратов) 3 недели назад
    Хей, у кого есть опыт покупки новой весты. Есть смысл покупать?
  13. Иван Щербаков (Москва) 3 недели назад
    Тут сейчас тебе насоветуют)) Не еб* мозги, покупай киа рио, разница колоссальная. Не стоит веста своих денег!
  14. Сергей Степанков 3 недели назад
    Через 3 года в салон весты будет убитый весь, не связывайте с отечественным автопромом, уж лучше соляриса взять

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here