Какое сцепление поставить на приору

    0
    2756

    Добавлено: 02 Февраля 2005 14:33

    Менять лутче уж в сборе сразу, и диск и корзину и подшипник. В Одном сервисе посоветовали КРАФТ, в дрругом ВИС, в тертьем ВАЛЕО, это на сколько я понял так, бюджетные, купил крафт в магазине, в сборе, 1300р отдал по моему, получил гарантиюю, правда всего 30 дней, поменял, 15 тык отходило, вроде норма пока, тьфу тьфу тьфу три раза через левле плечо.
    Знакомый Валео постваил, говорит всё в норме, про ВИС я только всервисе и слышал.
    _________________
    Йа КреведкО!

    Какое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приору

    На форуме 13 лет

    Авто: Hyundai Coupe 2002 год

    Добавлено: 02 Февраля 2005 14:36

    Мне показалось, что Валео помягче чем Крафт.

    Какое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приору

    На форуме 12 лет

    Авто: Accent GT 1997

    Добавлено: 02 Февраля 2005 14:44

    Zlobniy DAg
    Не могу сравнить, так как сцепление порменял только на 75тыщах пробега, а там родное стояло.
    _________________
    Йа КреведкО!

    Какое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приору

    На форуме 12 лет

    Авто: Accent GT 1997

    Добавлено: 02 Февраля 2005 14:45

    Zlobniy DAg
    Не могу сравнить, так как сцепление порменял только на 75тыщах пробега, а там родное стояло. но крафт на много мягче родного это точно, а уж если валео помягче чем крафт. то следующее поставлю валео не раздумывая.
    _________________
    Йа КреведкО!

    Добавлено: 02 Февраля 2005 18:40

    Поставил Крафт — доволен,очень большая разница с заводским — очень мягкий выжим,да и как говорилось с гарантией.Большую роль в выборе сцепления сыграл тест в журнале»За рулем»,а также советы знакомых.О выборе не жалею,т.к удачное соотношение цена — качество.О других не знаю,но думаю,что чем больше раскручена марка, тем больше её подделывают.В будущем, мне так кажется такая же участь ждет и Крафт. Спрос рождает предложение.

    да и посмотри сразу вилку сцепления
    может она уже того.

    у меня родная сломаласть летом на 32 тыс
    вторая только что (в пятницу ) на 37 тыс

    когда менял ее посмотрел на сцепление — то поменял и его.

    вилку сцепления когда будут ставить пусть хорошо смажут напрявляющие литолом или графитовой смазкой
    личный «дохтор» сказал что если не смазать то и 5 тыс не отходит
    и на заводе часто не смазывают, вот поэтому у некоторых она мало ходит

    (я первую менял далеко от дома)
    _________________

    Какое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приору

    Какое сцепление поставить на приору

    На форуме 12 лет

    Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112

    Добавлено: 03 Февраля 2005 10:58

    Брать нужно в сборе,а то поставишь диск,через какое-то время выжимной зашумит,потом с корзиной что-нибудь приключится.А в Москве замена,между прочим, стоит около 1300р. Валео-хороший выбор.А вот Вис брал в очень уважаемом магазине и при трогании машина дергалась.Потом через 1000км прикаталась.

    Добавлено: 03 Февраля 2005 11:23

    Мужики я тоже много читал, много общался по форумам. Составил так кой не большой топ по крутящему моменту
    1) LUK
    2) KRAFT
    3) VALEO

    себе я поставл крафт, лук не нашол Лук на заряженые авто ставят, обчень хорошо держит оммент и достаточно надожное.
    Брать всегда комплектом! И брать в нормальных магазинах. Я когда брал все было чшательно упаковано в полителен и заклеяно, стояли везде галограммы, лежал в нутри паспорт и интрукция по установки.

    Какое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приору

    На форуме 14 лет

    Откуда: Москва. ВАО.

    Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный

    Добавлено: 03 Февраля 2005 15:16

    Родное заводское сцепление у меня стояло ВИС. Педаль была тугая, нога в пробках уставала жутко. Отходил ВИС свои честные 25т.км. после чего его пришлось заменить по причине втыкания задней передачи с хрустом (сцепление повело).
    Купил САКС в сборе. После того, как оно было установлено на машину выяснилось, что корпус корзины САКСа бьет о корпус коробки. САКС пришлось снять-на его место было поставлено ВАЛЕО в сборе.
    Первое впечатление после заводского-пружины под педалью нет. Легкость сцепления просто поразила, даже педаль попросил поднять повыше, чтобы кому нибудь в задницу с непривычки не въехать.
    А так, 25т.км. на ВАЛЕО-полет нормальный. Пару тысяч км. назад снимал коробку для ремонта-сцепление было в идеале.

    А по поводу КРАФТа-ну вот не верю я туркам, что бы не говорили тесты уважаемых журналов.
    _________________
    Все что нас не убивает, нас делает сильней.

    Родное заводское сцепление у меня стояло ВИС. Педаль была тугая, нога в пробках уставала жутко. Отходил ВИС свои честные 25т.км. после чего его пришлось заменить по причине втыкания задней передачи с хрустом (сцепление повело).
    Купил САКС в сборе. После того, как оно было установлено на машину выяснилось, что корпус корзины САКСа бьет о корпус коробки. САКС пришлось снять-на его место было поставлено ВАЛЕО в сборе.
    Первое впечатление после заводского-пружины под педалью нет. Легкость сцепления просто поразила, даже педаль попросил поднять повыше, чтобы кому нибудь в задницу с непривычки не въехать.
    А так, 25т.км. на ВАЛЕО-полет нормальный. Пару тысяч км. назад снимал коробку для ремонта-сцепление было в идеале.

    А по поводу КРАФТа-ну вот не верю я туркам, что бы не говорили тесты уважаемых журналов.

    А Валео делают в другой Турции.
    _________________

    Стояло Валео через 40т.к( еле отъездил), поменял на Крафт. показалось что Крафт мягче. И вообще мне кажется что их делают на одном заводе, на разных линиях, но Крафт намного дешевле.

    А знаешь почему тебе так показалось. Да потому что все это палево и левак делающийся в одном подвале. 3 года назад ставил себе Люк ,друг работяющий в автомагазине помог достать хороший Люк ,а все остальное что на ветрине он сказал это палево

    Какое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приору

    Какое сцепление поставить на приору

    На форуме 9 лет

    Добавлено: 13 Августа 2010 11:19

    КРАФТ-ГОМНО
    Прошел не более 15т. Вскрытие показало. Вывалились пружины диска сцепления.

    Не повезло.
    KRAFT — почти 40 тысяч по пробкам. Пока без нареканий. Мягче заводского.

    КРАФТ ЭТО ГУМНО ПОЛОЕ ,ГОВНОСЦЕПЛЕНИЕ ,Было 2 комплекта оба прошли не более 3 тыс я не выдерживал снимал и выкидывал их на одном корзина кривая была на втором комплекте диск кривой был

    Какое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приору

    Какое сцепление поставить на приору

    На форуме 7 лет

    Откуда: г. Ташкент

    Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41

    Добавлено: 13 Августа 2010 11:52

    Краф-тек прошёл 80ткм,ставился в 2004г.,месяц назад поменял из-за поющего подшипника.Вскрытие показало износ лепестков корзины на 70%, диск где то ещё 0.5мм до клёпок,пружины не болтаются,выжимной накрылся пилоткой. Сейчас поставил Люк, пока 7ткм полёт нормальный.По поводу троса,родной порвался на 10ткм от роду был заменен и порвался только позавчера.Пробег общий 106ткм.

    Сцепление на Приору: Люк, Валео, Сакс

    Одной из распространённых неисправностей автомобиля является выход из строя сцепления, или муфты, как говорят некоторые. Что-же это за устройство? Какую роль играет в управлении автомобилем? Какие его виды стоят на «Приоре»? На эти вопросы отвечает приведённая ниже статья.

    Какое сцепление поставить на приору

    Назначение муфты на автомобиле

    Итак, двигатель вращает коленчатый вал со скоростью 800 — 950 оборотов в минуту. Это только «холостые обороты». Для того чтобы автомобиль тронулся, необходимо включить коробку переключения передач (КПП). И здесь необходим механизм, который уравнивает скорости валов внутри коробки, просто чтобы не разрушить шестерни КПП. Этот механизм, называется сцепление, или, как говорят многие водители – «муфта».

    Важно! От исправности сцепления зависит степень нагрузки на двигатель и управляемость автомобилем.

    Как устроена, и из чего состоит, муфта «Приоры»

    Механизм сцепления состоит из четырех элементов.

    Основным элементом конструкции является корзина сцепления. Она жёстко крепится к маховику двигателя. Сквозь неё проходит первичный вал КПП. На нём, на шлицах закреплён рабочий диск муфты. Он изготовлен из металла, покрытого специальной фрикционной накладкой. Такая же и внутренняя поверхность корзины, то есть ведущий диск. В рабочем состоянии диск плотно прижат к этой поверхности и к маховику, обеспечивая их надёжное сцепление. Выжимной подшипник, при нажатии вилкой, разъединяет их. Это позволяет уравнять скорости валов в коробке, и беспрепятственно включить передачу. Потом, при плавном отпускании педали, диск и корзина медленно входят в зацепление, и машина плавно трогается. Это общий принцип, и примерное устройство системы сцепления любого автомобиля.

    Какое сцепление поставить на приору

    Основные неисправности системы сцепления «Приоры»

    Конечно, самой распространённой неисправностью муфты «Приоры», как и всех автомобилей, является износ накладок на диски

    Внимание! Раньше эти накладки заменялись с помощью наклёпывания новых, которые продавались в магазине. Сейчас так никто не делает. Диски полностью подлежат замене.

    Кроме того, может случиться и масса других поломок: выход из строя выжимного подшипника «Приоры», поломка (механическая) нажимной вилки, разрушение корпуса корзины сцепления, износ прижимных пружин. Все эти неисправности приводят к замене деталей. Самый важный вопрос – чем их в этом случае заменять.

    Фирмы, выпускающие комплекты сцепления для «Приоры»

    Самыми известными и популярными производителями этой продукции являются три знаковых фирмы.

    Каждый хозяин «Приоры», конечно, сам выбирает что ему ставить на свою машину. Но стоит просто, на всякий случай, рассмотреть, что это за фирмы и какой у них товар.

    Какое сцепление поставить на приору

    Люк (Luk). Известная германская фирма. Её постоянными заказчиками являются серьёзные автомобильные концерны Европы. БМВ, Ауди, Вольво, Фиат не отказываются изначально оснащать свои автомобили сцеплением от этого производителя.

    Валео (Valeo). Эта хорошо известная российскому автолюбителю фирма в основном работает на брендовые марки южно-азиатского региона, хотя и европейские автогиганты не брезгуют пользоваться её производством. Выпускает всю линейку товаров для ремонта трансмиссии. Наиболее популярна у российского потребителя.

    Сакс (Sachs). Ну и наконец, Сакс. Эта компания также, как и Люк, более ориентирована на производителей европейских и американских машин. Особенность Сакс в том, что эта фирма имеет опыт производства деталей трансмиссии для автомобилей спортивного класса. Например, “Ferrari” для своих машин Формулы-1, используют именно сцепление от «Сакс».

    Отзывы и рекомендации

    Все эти три компании выпускают по заказу отечественных автомобилестроителей, комплекты для сцеплений различных марок российских машин. Обобщая многочисленные высказывания пользователей «Приоры» можно сделать краткое резюме. По наблюдениям, муфта от Люк и Сакс, несколько жестковата. Но зато она идеально подходит для местности, со слабым асфальтированием дорог и для любителей скоростной езды. Валео имеет более мягкие параметры включения, но при нагрузках может быстро выйти из строя. Необязательно, но предпосылки есть, то есть Валео – вариант для автобанов.

    В общем, как и в большинстве случаев, выбирать какой фирмы ставить сцепление, хозяину «Приоры» придётся самостоятельно. Ну в крайнем случае послушать рекомендации мастеров своего региона. Просто стоит запомнить, что для шоссейного варианта больше подходит Валео, а Сакс и Люк наиболее предпочтительны для просёлков. Также надо учитывать стиль вождения. Кто-то предпочитает солидное и неторопливое вождение, а кому-то предпочтительней драйв. Ну и стараться не нарваться на подделку. Тогда всё будет в порядке.

    На видео, полезный урок о правильном пользовании сцеплением:

    Здравствуйте! Данный ресурс о сцеплениях создан командой автомобильных специалистов в качестве помощи рядовому автовладельцу в выборе такого важного узла как сцепление на автомобиль ваз.

    У каждого автолюбителя рано или поздно наступает этот неприятный период, ремонт и замена сцепления на его автомобиле. Тут Вы начинаете задумываться, сцепление ваз какого производителя выбрать, какая цена, а также какой диск сцепления из всех имеющихся модификаций по параметрам и характеристикам подойдёт на вашу модель автомобиля. Конечно Вы можете полностью положиться на работников СТО, консультанта в магазине или на соседа по гаражу, но гарантии, что все эти уважаемые люди хорошо понимают и ориентируются в вышеназванной теме, чтобы реально помочь вам, нет.

    Прежде всего необходимо знать применяемость и характеристики всей номенклатуры дисков сцепления конкретно к вашей модели автомобиля в зависимости от марки, года выпуска и типа двигателя с учётом модификаций. В этом Вам помогут наши таблицы по дискам ведомым и нажимным, согласно которых не составит большого труда выбрать себе комплект сцепления или диск отдельно.

    Диски сцепления ваз ведомые и нажимные — применяемость и характеристики, с учётом года вы пуска,типа двигател я и моди ф икаций.

    Какое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приоруКакое сцепление поставить на приору

    Диск сцепления нажимной

    Диск сцепления ведомый

    1,1л-8кл; 1,3л-8кл;1,4л-8кл; 1,5л-8кл

    *выпуск до октября 2012г,**рекомендован

    *выпуск после октября 2012г,**рекомендованы

    ЛАДА Классика, Нива

    ЛАДА Нива*,Шеви Нива

    *выпуск до сентября 2009г

    На следующих страницах сайта вы можете подробно ознакомиться с представленным рейтингом сцеплений ведущих отечественных и импортных производителей. Узнать отзывы о сцеплениях оставленные рядовыми автолюбителями и оставить свой отзыв. Страница советы по выбору сцепления поможет вам в вопросах какое купить сцепление и как не взять контрафакт. Также далее на сайте вы можете узнать возможные неисправности сцепления. а также технологию замены и регулировки сцеплений ваз. В случае если вы желаете оставить нам сообщение о работе ресурса или задать вопрос пожалуйста перейдите на страницу контакты.


    Новое сцепление на Калину, Приору и Самару

    До 2012года на Волжском автомобильном заводе на все автомобили ваз ставили диски сцепления. конструктивно разработанные ещё в прошлом веке. Но уже сейчас для обеспечения современных жестких требований по шуму и вибрации, которые предъявляются к сцеплению автомобилей ваз сегодня, было выполнено большое количество исследований, дорожных испытаний и конструкторских доработок. Прогресс был достигнут путём проектирования и производства сцепления ваз принципиально нового поколения, разработанных специально для автомобилей LADA Kалина,LADA Granta, LADA Самара и LADA Приора.

    На автомобиль LADA Приора устанавливается более мощный двигатель, а соответственно и диски сцепления Приоры должны передавать более высокие крутящие моменты двигателя. Подготовкой производства сцеплений для LADA Приора занимались специалисты ЗАО ВИС, с января 2013г СП ЭКСЕДИ ВИС РУС, дочернего предприятия автозавода по производству автокомпанентов. На АВТОВАЗе же конструкторами была разработана вся документация по сцеплению 2170. Поставленные цели были успешно выполнены, и ЗАО ВИС (ООО ЭВР) начало изготовление дисков сцепления Приоры с более высокими потребительскими свойствами и характеристиками.

    Плавное начало движения автомобиля с места обеспечено работой новых пружин, фрикционных накладок и материалами из которых они произведены. Отсутствие шума и вибрации в трансмиссии при работающем двигателе обеспечено гашением крутильного колебания с помощью изменённых демпферов. Гашение колебания обеспечивается наличием цилиндрических пружинок, которые тангенциально установлены к центру ведомого диска и фрикционного кольца, преобразовывая кинетику вибрации в тепловую энергию. Если жёсткость пружины, находящейся в демпферах ведомого диска снижена, то снижается воздействие неравномерного вращения коленвала двигателя на трансмиссию.

    Главным и основным отличием сцепления 11183-1601130, 11186-1601130, 11193-1601130 и 21703‑1601130 по сравнению с дисками 2109-1601130 и 2112-1601130 является наличие в них более мягких демпферов гашения крутильных колебаний для сглаживания неравномерного вращения коленвала двигателя на холостом ходу, а так же в режиме нагрузок и торможений двигателем. При этом существенно уменьшена жесткость демпферов в режимах максимальной нагрузки. Угол закрутки ступицы ведомого диска при работе демпферов холостого хода вырос в два раза по сравнению с диском сцепления 2109-1601130 или 2112-1601130.

    Вышеперечисленные новшества позволяют снизить шум и вибрацию в автомобиле, возникающий при работе двигателя на любом режиме. В связи с этим, новое сцепление можно устанавливать на все типы двигателя, выпускаемые АВТОВАЗом.

    Добавим, что ведомые диски сцепления 11183-1601130 ( D-190mm). 11186-1601130, 11193-1601130 и 21703-1601130 (D-200mm) комплектуются импортными фрикционными накладками изготовленными группой компаний Schaefflier Gruppe под брендом LUK Германия. Производятся они из безасбестового композитного материала, который обладает высоким ресурсом и фрикционно-механическим показателем сцепления.

    Нажимной вентилируемый диск сцепления 21703-1601085, т.е. корзина, комплектуется нажимной импортной пружиной, которая обеспечивает более высокую зажимную нагрузку вместе с комфортным показателем — усилие на педали сцепления, в отличие от нажимного диска сцепления 2111-1601085.

    Источники: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=49632, http://mashintop.ru/articles.php?id=2885, http://www.stceplenie.ru/

    14 КОММЕНТАРИИ

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here