Замена всех типов маховиков

0
661

Одним из распространенных видов ремонта автомобилей является замена всех типов маховиков после появления характерного шума в работающем двигателе.

Если внешних признаков износа деталей не было замечено, то производится профилактический осмотр, которой может закончиться сменой маховика. Его проводят в случаях частой замены элементов сцепления, большого количества пробега и значительной степени износа. Детальнее тут https://auto-z.ru/techcenters/services/remont-transmissii/zamena-makhovika/.

Виды неисправностей маховиков

В результате выхода из строя стартера, попадании твердых инородных частиц в картер и ошибок в процессе сборки механизма, могут оказаться поврежденными 1 или более зубцов маховика. Такой же результат может возникнуть в случае длительной эксплуатации автомобиля, без ремонта и замены деталей. Для устранения поломки следует проверить работу стартера и при необходимости произвести его ремонт. Зубчатый венец на маховике однозначно подлежит замене.

Износ двигателя может стать причиной биения маховика о соседние детали. При этом наблюдается пробуксовка сцепления и частичное разрушение компонентов двигателя. Если степень биения является небольшой, то достаточно обточить маховик на токарном станке, а затем произвести правильную затяжку крепежных болтов. При выявлении сильного дефекта, элемент придется полностью заменить.

Нарушение нормальной работы ведомого диска сцепления с рабочей поверхностью маховика может привести к деформации последнего и возникновению трещин. Ситуацию можно исправить заменой деталей и проверкой работы сцепления.

Ошибки, допущенные при сборке двигателя в процессе ремонта, могут вызвать деформацию посадочного места под крепление фланца коленчатого вала. Некорректная установка элементов двигателя способствует также быстрому износу крепежных болтов, из-за чего кожух маховика оказывается недостаточно затянутым и быстро выходит из строя.

Правильный порядок замены детали

При установке нового элемента двигателя вместо изношенного, следует сначала снять коробку передач, а следом кожух маховика, вместе с находящимися в нем дисками – нажимным и ведомым. Откручивая опорную шайбу, следует запомнить положение кожуха, по отношению к смотровой метке.

Установку надо производить в таком же положении, какое было отмечено у снятой. Чтобы корректно прикрутить кожух маховика, необходимо равномерно закручивать все 6 крепежных болтов, соблюдая момент затягивания, равный 100 Н*м.

14 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here